Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода. презентация

Содержание

Цель: формирование и развитие исследовательского поведения учащихся, расширение и интегрирование знаний учащихся, вовлечение их в активную исследовательскую деятельность.

Слайд 1Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.



Слайд 2Цель: формирование и развитие исследовательского поведения учащихся, расширение и интегрирование знаний

учащихся, вовлечение их в активную исследовательскую деятельность.

Слайд 3Объект исследования: обучение младших школьников приемам исследовательской деятельности.
Предмет исследования: процесс формирования

проектно- исследовательской деятельности.
Гипотеза: организуя работу над проектами, я сформирую первоначальные навыки проектно- исследовательской деятельности младших школьников.

Слайд 4задачи
Выявить педагогические приемы, определяющие эффективность обучения учащихся исследовательской деятельности
Апробировать комплекс приемов

и методик обучения учащихся исследовательской деятельности с тем, чтобы создать условия для выбора учащимися разных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями.

Слайд 5«Детей не надо учить любопытству. Детей можно отучить от любопытства,
и

мне кажется, что именно эта трагедия развивается
в наших детских садах
и школах»

А.Маслоу


Слайд 6Подготовительный этап
Анкетирование родителей

Анализ результатов анкетирования


Слайд 7Первый этап- тренинговые занятия по развитию
Информационно- аналитических умений
Информационно- поисковых умений


Слайд 8

развитие умений выдвигать гипотезы
развитие умений видеть проблемы
развитие умений задавать вопросы
подбор литературы

по заданной теме
ориентировка в словаре, справочной литературе
ориентировка в тексте на ключевые слова

Слайд 9давать
определения
понятиям
Информационно-аналитические умения
Информационно-поисковые умения
наблюдение
общение
слово
книга,текст
компьютер
классифицировать
выдвигать
гипотезы
видеть
проблему
задавать
вопросы
экспериментировать


Слайд 10Второй этап-формирование умений и навыков проектно- исследовательской деятельности


Слайд 14Наши проекты


Слайд 15Результативность проектно- исследовательской деятельности


Слайд 16Результаты активизации творческой и познавательной активности учащихся


Слайд 17Победители олимпиад


Слайд 18То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством,


завтра он способен выполнять самостоятельно



Слайд 19Литература:
Абрамова Г.А. Возрастная психология ,М..,2000- 624 с.
Краля Н.А. метод учебных проектов

как средство активизации учебной деятельности учащихся,- ОмГУ,2005.- 59 с.
Савенков А.И.Иры, дающие старт исследовательской деятельности.,2004.- с.34-45

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика