Слайд 1Развитие личности ребёнка в начальный период обучения. 
Пути выявления и диагностика
                                                            
                                    одарённости младших школьников
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2У каждого человека есть задатки,
дарования, талант к определённому виду
или нескольким видам
                                                            
                                    деятельности.
Как раз эту индивидуальность и надо распознать...
                      В.А.Сухомлинский
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Одарённость - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое
                                                            
                                    определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися
                                                            
                                    достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Методы:
различные варианты метода наблюдения за детьми (в школе, внешкольной деятельности и
                                                            
                                    т.п.);
специальные психодиагностические тренинги;
 оценивание поведения детей учителями, родителями, воспитателями;
 включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия;
 оценивание конкретных продуктов творческой деятельности детей (рисунков, стихов, технических моделей) профессионалами;
 организация различных интеллектуальных и предметных олимпиад, спортивных соревнований, творческих конкурсов и т.п.;
Проведение диагностического исследования с использованием различных методик в зависимости от задачи анализа конкретного случая одарённости.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Первичная педагогическая диагностика уровня развития детской одарённости
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7План работы по математике с учеником 4 класса Рутковским Максимом. 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Методики, определяющие, какой вид одарённости у ребёнка преобладает в настоящее время
Методика«Оценка
                                                            
                                    общей одаренности» 
Анкета для родителей «Карта одарённости моего ребёнка».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Не загубить талант, а дать ему развиться, помочь, поддержать – вот
                                                            
                                    что важно для педагога, вот к чему должен стремиться каждый из нас.