razvitie integrativnyh kachestv lichnosti detey s pomoshchyu igr - dramatizatsii презентация

Федеральные государственные требования декларируют нам необходимость развивать в воспитанниках интегративные качества. Интегративные качества ребёнка формируются в процессе воспитания, развития и обучения. В процессе личностного становления ребёнок постепенно обретает самостоятельность и социальную

Слайд 1Развитие интегративных качеств личности детей с помощью игр - драматизации
МБДОУ «

Детский сад №87»

Слайд 2Федеральные государственные требования декларируют нам необходимость развивать в воспитанниках интегративные качества.
Интегративные

качества ребёнка формируются в процессе воспитания, развития и обучения.
В процессе личностного становления ребёнок постепенно обретает самостоятельность и социальную активность.

Слайд 3Пункт 3.5 Федеральных государственных требований (интегративные качества)
Физически развитый.
Любознательный.
Эмоционально отзывчивый.
Овладевший средствами общения.
Способный

управлять своим поведением.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи.
Имеющий первичные представления о себе.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Слайд 4Игра драматизация
Это игра, которая строится с опорой на сюжетную схему какого

– либо литературного произведения
Сказки

Слайд 5Ступени работы:
Игра – имитация отдельных действий человека, животного. Основных эмоций.
Игра –

имитация цепочки последовательных действий.
Игра – имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей.
Игра – импровизация под музыку.
Бессловесная игра – импровизация с одним персонажем по текстам стихов и прибауток.
Игра – импровизация по текстам коротких сказок.
Ролевой диалог героев сказки.
Инсценирование фрагментов сказок о животных.
Игра – драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам.



Слайд 6Система работы по организации игр – драматизации
Художественное восприятие литературных и

фольклорных произведений.
Освоение специальных умений для становления основной позиции – актёр.
Самостоятельная творческая деятельность.

Слайд 7Принципы организации игры – драматизации.

Принцип специфичности данной деятельности.

Принцип комплексности

Принцип импровизационности

Принцип интегративности.


Слайд 8Методы работы по организации игр - драматизаций
Метод моделирования ситуаций.
Метод творческой беседы.
Метод

ассоциаций

Методы

прямые косвенные

Слайд 9Работа с родителями
Родительское собрание.
Стендовая информация.
Консультации.
Привлечение к помощи в изготовление костюмов
Привлечение к

обсуждению сценариев.
Обучение упражнениям на развитие мимики и жестов.
Приглашение на развлекательные досуги.

Слайд 10Наши таланты


Слайд 11Авторы:
Заведующий : Н.А.Ербаева
Старший воспитатель: А.А. Смирнова
Муз.руководитель: Т.Н.Клименко
Воспитатель И.В.Николаенко


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика