Разработка технологии изготовления троллейбусных вставок с вкладышем и композита презентация

Данная технология заключается в следующем. Вставка устанавливалась в специальном пазу на глубину 8 мм, чтобы во время обработки фрезой она была неподвижной, толщина самой вставки 15 мм, толщина срезаемого слоя

Слайд 1РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ВСТАВОК С ВКЛАДЫШЕМ И КОМПОЗИТА
.

Гулевуий В.С., Драгунов

С.И., Шлеин И.П.

Слайд 2
Данная технология заключается в следующем. Вставка устанавливалась в специальном пазу на

глубину 8 мм, чтобы во время обработки фрезой она была неподвижной, толщина самой вставки 15 мм, толщина срезаемого слоя для получения данной технологии составляет 7 мм.


Слайд 3
Далее настраивалась фреза, выбиралась нужная насадка, в данном случае это насадка

под названием «ласточкин хвост», использовали ручную фрезу по дереву.


Слайд 4Готовый паз под вкладыш


Слайд 5Размер сита 0.315
Размер сита 0.20
Сита использованные для просева «отходов» латуни


Слайд 6Порошок латуни (пропущен через сита)
Углеграфит
Готовый вкладыш из углегерафита и латуни

Технология изготовления

вкладыша

Слайд 7Результаты натурных испытаний


Слайд 8Результаты производственных испытаний вставок
Результаты испытаний вставок пантографов
Акт проведения испытаний
14
Производственные испытания показали

повышение износостойкости вставок и
увеличение энергосбережения троллейбусами в 1,5-2,0 раза

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика