По данным Gallup Media AdEx 2005-2006
Прим.: бюджеты рассчитаны по официальным прайс листам без учета скидок
Пики активности
По данным Gallup Media AdEx 2005-2006
Прим.: бюджеты рассчитаны по официальным прайс листам без учета скидок
В брифе ЦА не обозначена.
Выявим потребителей марки Erdal, определим их жизненные ценности и характер проведения свободного времени.
Соответствовать ЦА
Учитывать региональные возможности
Иметь возможность визуализации
Рекомендуется использовать следующий сплит:
НТВ + РенТВ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть