Разработка рабочих программ в условиях ФГОС презентация

Содержание

Нормативные документы Федеральный уровень: Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) Примерная программа Уровень курса: Программа курса Материалы из книг для учителя Уровень школы: Образовательный план Темпланирование Рабочая программа

Слайд 1Разработка рабочих программ в условиях ФГОС
А.В. Конобеев, к. пед. н.


Слайд 2Нормативные документы
Федеральный уровень:
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Примерная программа
Уровень курса:
Программа курса
Материалы из

книг для учителя
Уровень школы:
Образовательный план
Темпланирование
Рабочая программа



Слайд 3Что входит в ООП (основную образовательную программу)
Основная образовательная программа общего образования

должна содержать следующие разделы:
пояснительная записка;
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
учебный план начального общего образования;
программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
программы отдельных учебных предметов, курсов;
программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
программа коррекционной работы;
система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Слайд 4На чем основывается ООП
Основная образовательная программа общего образования в имеющем государственную

аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы общего образования.
Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа общего образования должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.


Слайд 5Примерная программа по иностранному языку
Содержит общую характеристику учебного предмета,

включая цели и задачи курса, основные содержательные линии , предметное содержание речи, коммуникативные умения по видам речевой деятельности, языковые средства и навыки пользования ими, социокультурную осведомленность, специальные учебные умения и общеучебные умения и универсальные учебные действия, а также тематическое планирование.

Слайд 6Примерная программа (извлечение)
5.2.3. Иностранный язык
Предметное содержание речи
 
Предметное содержание устной и письменной

речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Слайд 7Примерная программа (извлечение)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
 В русле говорения
1. Диалогическая

форма
Уметь вести:
·этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
·диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
·диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
·основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
·речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
·небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
·вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
·про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.·д.).
В русле письма
Владеть:
·умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Слайд 8Примерная программа (извлечение)
Языковые средства и навыки пользования ими
 
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500·лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ‑er, ‑or, ‑tion, ‑ist, ‑ful, ‑ly, ‑teen, ‑ty, ‑th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).


Слайд 9Примерная программа (извлечение)
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное,

побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there·is/there·are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to …. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Слайд 10Программа курса (создана авторами курса)
Содержит характеристику курса;
Раскрывает авторский подход к подаче

материала и методическую концепцию курса;
Показывает взаимосвязь курса со стандартом обучения;
Включает содержание обучения в курсе по коммуникативным умениям, развитию компетенций и языковому материалу;
Описывает систему контроля и оценивания учащихся в рамках курса.



Слайд 11Программа курса “Happy English.ru”


Слайд 12Программа курса “Happy English.ru”


Слайд 13Программа курса “Enjoy English”


Слайд 14Программа курса “Enjoy English”


Слайд 15Программы курса “Millie – New Millennium English”


Слайд 16Программы курса “Millie – New Millennium English”


Слайд 17Программы курса “Millie – New Millennium English”


Слайд 18Программа курса (предмета)
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых

результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы.

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
5)  содержание учебного предмета, курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.


Слайд 19Планируемые результаты обучения
Личностные (не подлежат контролю)
Метапредметные
Предметные


Слайд 20Планируемые результаты обучения (пример)
Личностные результаты выпускников основной средней школы, формируемые при

изучении иностранного языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
и т. д.

Слайд 21Рабочая программа
Соответствует требованиям ФГОС;
Отражает реальную ситуацию в школе и конкретном классе;
Использует

школьный компонент (если есть).
Нормы, определяющие формат рабочей программы: внутришкольное положение, региональные методические положения и письма.

Слайд 22Рабочие программы (анализ)
«В результате изучения английского языка на ступени начального общего

образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.»

Слайд 23Рабочая программа (анализ)
I Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего

образования должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Слайд 24Рабочая программа к курсу английского языка «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”)

для 2-4 классов Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

Слайд 25Рабочая программа к курсу английского языка «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”)

для 2-4 классов Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

Вклад предмета английский язык в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:
формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, узнавать новое, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе, проектной;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.


Слайд 26Рабочая программа к курсу английского языка «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”)

для 2-4 классов Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха (например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения);
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например, в процессе грамматического моделирования;
использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;



Слайд 27Рабочая программа к курсу английского языка «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”)

для 2-4 классов Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языке и т.д.;
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.)
передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами ( с пониманием основного содержания, с полным пониманием)
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах;
слушать и слышать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.


Слайд 28Рабочая программа к курсу английского языка «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”)

для 2-4 классов Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева



Слайд 29Рабочая программа к курсу английского языка «Счастливый английский.ру» (“Happy English.ru”) для

2-4 классов (готовится к печати) Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Краткая характеристика курса “Счастливый английский.ру”/“Happy English.ru” для начальной школы
Курс “Счастливый английский.ру”/“Happy English.ru” для 2-4 классов создавался с учетом требований ФГОС и Примерной программы по английскому языку. Курс основан на следующих принципах:
сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка;
посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формировании навыков и умений от простого к сложному;
системность и систематичность, выраженные в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи на уроках;
образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
социокультурная направленность курса;
развитие информационной компетенции учащихся;
междисциплинарность учебного материала;
развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение пороектных работ;
развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;
опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языка.


Слайд 30Рабочая программа к курсу английского языка «Счастливый английский.ру» (“Happy English.ru”) для

2-4 классов (готовится к печати) Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Слайд 31Рабочая программа к курсу английского языка «Счастливый английский.ру» (“Happy English.ru”) для

2-4 классов (готовится к печати) Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Планируемые результаты
Формирование основ российской гражданской идентичности





Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Средства УМК для их достижения
Сюжетное построение и рубрика Путешествие в королевство позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.

Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.

Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность


Слайд 32Методические принципы “Enjoy English” для отражения в программе
Курс:
основан на деятельностном подходе;
позволяет

выстраивать индивидуальную образовательную траекторию (с помощью избыточного количества материала, наличия разноуровневых упражнений, обучающих компьютерных программ и т.д.);
помогает подготовить к итоговой аттестации в 4, 9 и 11 классах (с помощью формата заданий, приложения Learning Strategies, рабочих тетрадей №2 «Контрольные работы»;
соблюдает баланс видов речевой деятельности и форматов работы;
обеспечивает регулярный контроль (Progress Check, Test Yourself, РТ №2 «Контрольные работы», тесты в ОКП, тесты на www.ruteachers.ru) и предусматривает резервные уроки для работы по самокоррекции и развитию умений самоконтроля;
ориентирован на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС благодаря содержанию, тематике курса и подаче материала.

Слайд 33Методические принципы “Happy English.ru” для отражения в программе
погружение школьников в языковую

среду и мотивация с помощью занимательного сюжета;
посильность для учащихся разных уровней через постепенность подачи материала в сочетании с системой отработки умений;
сопоставительный анализ родного и изучаемого языка;
социокультурная направленность обучения;
оригинальная подача грамматического материала;
возможность самостоятельной работы школьников с пособием «Мистер Хэлп идет на помощь»;
обилие справочного материала на родном языке;
использование авторских песен и стихов для отработки материала и развития эстетического восприятия английского языка;
воспитательная ценность упражнений и текстов.




Слайд 34Методические принципы “Millie – New Millennium English” для отражения в рабочей

программе

функциональное введение лексики и грамматики, развитие когнитивной сферы учащихся;
подача английского языка как языка всемирного общения (English as a global language) через отбор социокультурного содержания;
мультисенсорный подход – психофизическое развитие младших школьников через активацию всех каналов восприятия информации;
ориентация на решение практических задач с помощью английского языка (от игр в младших классах до подлинно-коммуникативных ситуаций в старших);
аутентичные ситуации общения как основа обучения;
широкий выбор форматов упражнений, включая упражнения для подготовки к стандартизованным тестам;
обучающие компьютерные программы для дополнительной тренировки.




Слайд 35Checklist
Материал для
пояснительной записки взять из
Общую

характеристику учебного предмета, курса
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета, курса
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


Примерной программы

Примерной программы, программы курса
Примерной программы, образовательного плана ОУ
Программы курса


Программы курса

Программы курса


Последняя страница обложки учебника



Стандарт, примерная программа, программа курса


Слайд 36Внеурочная деятельность в курсе “Enjoy English”
Отражает изучаемые на уроках темы;
Позволяет получить

дополнительные знания на родном языке;
Позволяет развивать умения поиска и анализа информации;
Повышает мотивацию школьников;
Позволяет повышать культурный уровень и воспитывать учеников.

Слайд 37Внеурочная деятельность в курсе “Enjoy English”
Может быть организована в

виде научного общества, кружка (например, «Англия и Россия»), в ходе работы которого дети получают социокультурную информацию о стране изучаемого языка, учатся находить новую информацию и выбирать нужную, знакомятся с жизнью зарубежных сверстников, разыгрывают сценки и т.п.

Слайд 38Внеурочная деятельность в курсе “Enjoy English”
Примеры тематики исследовательских проектов школьного научного

общества «Англия и Россия»:
2 класс: What is your name? (Вопросы для исследования: Какие имена популярны у современных английских школьников? Какие имена используются в английских народных сказках? Популярны ли сейчас эти имена? Популярны ли имена из русских народных сказок в современной России?) ; Our families (Какая типичная английская семья? Отличается ли она от типичной семьи в России?); Our pets (Какие домашние любимцы популярны в Англии и в России? Какие самые необычные домашние любимцы бывают в Англии и в России?).
3 класс: Our holidays and celebrations (Как празднуют Рождество и Новый Год в Англии и в России? Празднуем Рождество по-английски – утренник для школьников и родителей); Our books (Какие книги популярны у современных английских детей? О чем они? Инсценировка рассказа/сказки/стихотворения) и т.д.
Информация для исследовательских проектов - в поурочных каталогах дополнительной информации на форуме www.englishteachers.ru

Слайд 39Внеурочная деятельность в курсе “Millie”
Расширяет знания учеников об окружающем мире;
Повышает мотивацию;
Опирается

на информацию и идеи учебника;
Развивает умения поиска и отбора информации;
Способствует развитию интеллектуальной сферы учащихся.

Слайд 40Внеурочная деятельность в курсе “Millie”
Может быть организована в виде работы научно-исследовательского

общества «Окно в мир». Работа общества заключается в выполнении исследовательских мини-проектов, отображающих и расширяющих содержание материала учебника и способствующих реализации заложенных в ФГОС направлений развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Практически каждому разделу учебника может соответствовать мини-проект.

Слайд 41Внеурочная деятельность в курсе “Millie” – примеры тем проектов
“Millie” для 2

класса:
Unit 2 – «Школы в истории» (Какими были школы в России и других странах много лет назад? Какими школьными принадлежностями пользовались дети?) - общеинтеллектуальное и общекультурное развитие;
Unit 3 – «Цирки мира» (Какие самые знаменитые цирки мира? Где они находятся?) – общеинтеллектуальное и общекультурное развитие;
Unit 4 – «Домашние любимцы» (Какие животные стали домашними раньше всего? Какие домашние любимцы – самые необычные?) – общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное развитие;
Unit 5 – «Рождество в мире» (Как празднуют Рождество в России и в других странах? Какие традиции самые необычные?) – общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное развитие;

Слайд 42Внеурочная деятельность в курсе “Millie” – примеры тем проектов
“Millie” для 2

класса:
Unit 6 – «Я люблю свою семью» (Что такое «типичная семья» в России и в других странах мира? В каких странах самые большие семьи?) – общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное развитие;
Unit 7 – «Самая интересная игрушка» (Какие традиционные игрушки в России и в других странах? Какие игрушки популярны в разных странах?) – общеинтеллектуальное, общекультурное развитие;
Unit 8 – «Любимый дом» (В каких домах живут люди в разных странах? В каких домах жили люди в Англии и в России сто лет назад? Какие дома – самые необычные в мире?) – общеинтеллектуальное, общекультурное развитие;
Unit 9 – «Лучшая еда для школьников» (Что входит в меню школьного обеда в России и в других странах? Какая еда одновременно и вкусная и полезная? Что должно входить в полезный завтрак для школьника?) – спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное развитие;
Unit 10 – «Ферма – это интересно!» (Какие бывают фермы в разных странах? Какие домашние животные помогают фермерам? Какие необычные фермы бывают?) – общеинтеллектуальное, общекультурное развитие; и т.д.
Информация для исследовательских проектов - в поурочных каталогах
дополнительной информации на форуме www.englishteachers.ru


Слайд 43Внеурочная деятельность в курсе “Happy English.ru”
Может быть организована в

виде Клуба путешественников “Royal Travel Club”, на заседаниях которого школьники смогут знакомиться с особенностями и достопримечательностями разных стран, учиться вести себя в соответствии с этикетом, культурой и обычаями этих стран, а также научатся помогать родителям в турпоездках, ориентироваться в аэропортах, на пограничном контроле и так далее. Работа клуба может заключаться в мини-презентациях, просмотре видео, постановке мини-сценок в соответствии с тематикой разделов учебника.

Слайд 44 Новый проект - серия книг для чтения
“Read up

!” для 2-11 классов

В хрестоматии входят тексты разных жанров:

сказки, рассказы, детективные истории, повествования, научно-популярные статьи ,отрывки из литературных произведений, образцы современной поэзии и разнообразные устные и письменные упражнения к ним.
Основная цель хрестоматии - обучение чтению от младших классов начальной школы до старшеклассников, подготовка к ГИА и ЕГЭ.
Книги помогут открыть учащимся современный мир чтения на английском языке.


© ТИТУЛ 2012


Слайд 45 Новый проект - серия книг для чтения
“Read

up !” для 2 класса

© ТИТУЛ 2012


Слайд 46 Новый проект - серия книг для чтения
“Read

up !” для 10 класса

© ТИТУЛ 2012


Слайд 47 Новый проект - серия книг для чтения
“Read

up !” для 2-11 классов


© ТИТУЛ 2012


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика