Разработка метода гидроизоляции трансмиссии автомобилей УАЗ-3163 и УАЗ390995 презентация

Содержание

Введение Разработка метода гидроизоляции трансмиссии автомобилей УАЗ-3163 и УАЗ-390995 УАЗ-3163 – 38 шт. УАЗ-390995 – 17 шт. Цель работы – разработка метода гидроизоляции трансмиссии (картер РПМ

Слайд 1XVI НТК МС и МР ООО «Газпром трансгаз Самара»
Разработка метода гидроизоляции

трансмиссии автомобилей УАЗ-3163 и УАЗ-390995

Шестов Александр Николаевич, специалист (по ФК) УТТиСТ
Тел.: (756) 54-246. E-mail: А.Shestov@samaratransgaz.gazprom.ru
Тихонов Павел Валериевич, механик УТТиСТ
Тел.: (756) 61-238. E-mail: P.Tikhonov@samaratransgaz.gazprom.ru


Слайд 2Введение
Разработка метода гидроизоляции трансмиссии автомобилей УАЗ-3163 и УАЗ-390995
УАЗ-3163 – 38

шт.

УАЗ-390995 – 17 шт.



Цель работы – разработка метода гидроизоляции трансмиссии
(картер РПМ и РЗМ, КПП, РКПП)


Слайд 3Расположение сапуна заднего моста УАЗ-3163
Разработка метода гидроизоляции трансмиссии автомобилей УАЗ-3163 и

УАЗ-390995

Слайд 4Принцип работы сапуна
Схема, чертеж
Разработка метода гидроизоляции трансмиссии автомобилей УАЗ-3163 и

УАЗ-390995

Слайд 5Задачи
Основные задачи работы:
- сравнительный анализ методов вывода сапунов;
- определение оптимальной схемы

модернизации автомобилей;
- испытание выбранного метода в реальных условиях;
- оценка эффективности полученных результатов

Разработка метода гидроизоляции трансмиссии автомобилей УАЗ-3163 и УАЗ-390995


Слайд 6Методы вывода сапунов а/м УАЗ-3163 и УАЗ-390995
Разработка метода гидроизоляции трансмиссии автомобилей

УАЗ-3163 и УАЗ-390995

Метод №1


Слайд 7Методы вывода сапунов а/м УАЗ-3163 и УАЗ-390995
Разработка метода гидроизоляции трансмиссии автомобилей

УАЗ-3163 и УАЗ-390995

Метод №2


Слайд 8Предлагаемый подход к формированию сварочно-монтажной бригады
Оптимизация производства работ при ремонте дефектных

сварных соединений Ду1400 методом «замена катушки»

Слайд 9Технико-экономическое обоснование
Оптимизация производства работ при ремонте дефектных сварных соединений Ду1400 методом

«замена катушки»

Экономический эффект будет заключаться за счет в высвобождении рабочего персонала и техники.


При ремонте 1 дефектного соединения Ду1400 методом замены «катушки»
Эф(руб.)=61595 руб.
Эф(чел./ч)=110 чел./ч и Эф(л/диз.топ)≈360 л.


Слайд 10Оптимизация производства работ при ремонте дефектных сварных соединений Ду1400 методом «замена

катушки»

Расчет экономического эффекта для объектов Общества выполненных в 2017 году.

Технико-экономическое обоснование


Слайд 11Заключение
Оптимизация производства работ при ремонте дефектных сварных соединений Ду1400 методом «замена

катушки»

Слайд 12Владислав Андреевич Росляков
Инженер ПТО УАВР
Тел. газ.: (756) 61-124
E-mail: V.Rosliakov@samaratransgaz.gazprom.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Оптимизация

производства работ при ремонте дефектных сварных соединений Ду1400 методом «замена катушки»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика