Разработка Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы презентация

Содержание

1. Разработка Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах; 2. Подготовка предложений по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах; 3. Оценка и обоснование объемов финансирования мероприятий

Слайд 1Разработка Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на

2011-2013 годы

Слайд 2
1. Разработка Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах;

2.

Подготовка предложений по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах;

3. Оценка и обоснование объемов финансирования мероприятий по совершенствованию государственного управления до 2013 года;

4. Определение существующих показателей и разработка целевых индикаторов реализации мероприятий по основным направлениям совершенствования государственного управления в 2011-2013 годах.




Работы второго этапа


Слайд 3
Подготовка предложений по целям, задачам, приоритетным направлениям, мероприятиям реализации Концепции (Программы)

по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах, срокам реализации, промежуточным и итоговым результатам с указанием конкретных событий и планируемых результатов, ответственных исполнителей, а именно:
 
Проект Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы (по состоянию на 26 ноября 2010 года);

План реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы - более 90 (91) мероприятий (по состоянию на 30 ноября 2010 года);

Оценка достаточности мероприятий для выполнения задач и достижения целей Концепции (Программы);

Оценка предложенного набора задач и мероприятий с точки зрения эффективности достижения целей Концепции (Программы);

Оценка согласованности проекта Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах с ключевыми программными документами;

Выявление лучшей международной практики реформирования государственного управления.

Состав первого блока работ


Слайд 4
Проект Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на

2011-2013 годы (по состоянию на 26 ноября 2010 года):

Основные итоги административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах

2. Приоритеты, цели и задачи Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы

3. Взаимосвязь Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления

4. Общесистемные меры снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг

5. Механизмы повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления

6. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности / Комплексная оптимизация (реинжиниринг) государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений

7. Механизмы реализации Концепции, обратная связь с бизнесом и гражданским обществом

Структура Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах


Слайд 5
3. Взаимосвязь Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг

на 2011-2013 годы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления

3.1. Повышение качества и доступности государственных услуг, переход к новой форме организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления с применением информационных коммуникационных технологий

3.2. Децентрализация и разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации

3.3. Установление исчерпывающего и обобщенного перечня продукции, подлежащей техническому регулированию, в привязке к обязательным требованиям и формам оценки соответствия

3.4. Оптимизация и повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений

3.5. Совершенствование системы государственной службы Российской Федерации

3.6. Снижение уровня коррупции в Российской Федерации

Содержание Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах (1)


Слайд 6
4. Общесистемные меры снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг

4.1.

Совершенствование системы лицензирования

4.2. Совершенствование системы аккредитации

4.3. Совершенствование системы оценки соответствия продукции и процессов, сертификации и декларирования продукции

4.4. Совершенствование системы уведомительного порядка осуществления предпринимательской и профессиональной деятельности

4.5. Совершенствование системы государственного контроля и надзора

4.6. Внедрение судебного порядка принятия решений о приостановлении, отмене, отзыве, аннулировании разрешительных документов

4.7. Оптимизация участия подведомственных учреждений в предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении контрольно-надзорных полномочий, развитие конкурентной среды и системы конкурсного отбора сторонних организаций

4.8. Развитие и внедрение механизмов саморегулирования

Содержание Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах (2)


Слайд 7
5. Механизмы повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного

самоуправления
5.1. Обеспечение эффективности расходов на государственное управление за счет определения подходов к оптимизации численности государственных и муниципальных служащих
5.2. Оптимизация государственных функций и услуг, а также состава полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
5.3. Повышение качества и доступности государственных услуг, переход к новой форме организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления с применением информационных коммуникационных технологий
5.4. Совершенствование системы административной регламентации и стандартизации
5.5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
5.6. Внедрение системы оценки регулирующего воздействия
5.7. Межведомственный и внутриведомственный контроль, досудебное (внесудебное) обжалование
5.8. Организация, проведение, опубликование результатов регулярного межведомственного и внутриведомственного анализа и мониторинга
5.9. Формирование межведомственных и внутриведомственных статистических информационных ресурсов

Содержание Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах (3)


Слайд 8
6. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности / Комплексная оптимизация

(реинжиниринг) государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений

7. Механизмы реализации Концепции, обратная связь с бизнесом и гражданским обществом

7.1. Разработка ежегодных докладов и отчетов о результатах и эффективности реализации мероприятий Концепции

7.2. Развитие, поддержание, наполнение Портала административной реформы в целях информирования общества о мероприятиях Концепции и их реализации

7.3. Создание механизмов управления реализацией мероприятиями Концепции, полномочия федеральных органов исполнительной власти, взаимодействие с регионами и муниципалитетами

7.4. Выявление лучших практик в сфере качества и доступности государственных (муниципальных) услуг

7.5. Развитие механизмов общественного участия в работе органов исполнительной власти (общественные советы, комиссии, рабочие группы), в том числе в целях осуществления мероприятий Концепции.

Содержание Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в 2011-2013 годах (4)


Слайд 9
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года;
Концепция

долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
Государственная программа «Информационное общество (2011-2020 годы)»;
Соглашения в рамках Таможенного союза на основании решений Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав правительств, Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года ;
Федеральный закон № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года;
Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)»;
Национальный план противодействия коррупции до 2011 года;
Программа развития конкуренции в Российской Федерации.

Оценка согласованности проекта Концепции с ключевыми программными документами


Слайд 10
Анализ итогов реформирования государственного управления в развитых и развивающихся странах, а

также обзоров результатов реформ государственного управления, подготовленных международными организациями (ООН, Мирбанк) для развивающихся стран
Итоги внедрения проектного управления в деятельности органов государственной власти в США;
Итоги перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде в Канаде, США, Сингапуре;
Итоги создания системы «супермаркетов государственных и муниципальных услуг» в Канаде, Австралии, США;
Рекомендации ООН, Мировой Банк, ОЭСР в сфере реформ государственного управления: опыт международных организаций.
Лучшие практики реформирования государственного управления
Разработка критериев отнесения практики реформирования к лучшей;
Анализ устойчивости проведенных преобразований;
Определение возможности применения «лучших практик» реформирования государственного управления в России, анализ законодательных, культурных, иных ограничений, существующих для внедрения «лучшей практики».

Выявление лучшей международной практики реформирования государственного управления


Слайд 11
Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: совершенствование законодательства в

сфере лицензирования;
Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: совершенствование системы аккредитации;
Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: оптимизация механизмов технического регулирования;
Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: внедрение механизма саморегулирования;
Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: совершенствование системы государственного контроля (надзора);
Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: внедрение уведомительного порядка начала предпринимательской деятельности;
Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: оценка регулирующего воздействия;
Предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций: комплексная оптимизация государственных услуг по сферам общественных отношений, а также по отдельным государственным услугам;

Состав второго блока работ (1)


Слайд 12
9. Предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных

функций: внедрение стандартов государственных (муниципальных) услуг и административных регламентов;
10. Предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
11. Предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций: оптимизация платных услуг;
12. Предложения по оптимизации состава государственных и муниципальных функций (услуг);
13. Предложения по оптимизации структуры органов государственной власти, в том числе их территориальных подразделений, по оптимизации штатной численности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
14. Предложения по оптимизации ресурсного обеспечения государственных (муниципальных) органов (в том числе с использование разрабатываемых специализированных государственных информационных систем);

Состав второго блока работ (2)


Слайд 13
15. Предложения по разработке и реализации новых механизмов ресурсного обеспечения деятельности

органов публичной власти, направленных на создание адекватной мотивации руководителей государственных (муниципальных) органов и их работников на качественное предоставления услуг гражданам и организациям;
16. Предложения по обеспечению оперативной и полноценной «обратной связи» с гражданами и предпринимателями, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
17. Предложения по созданию и развитию механизмов досудебного (внесудебного) обжалования гражданами и организациями решений и действий (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и их должностных лиц, нарушающих их права и законные интересы;
18. Предложения по совершенствованию механизмов привлечения к ответственности должностных лиц за нарушение установленного порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций;
19. Предложения по обеспечению доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

Состав второго блока работ (3)


Слайд 14
20. Предложения по реализации антикоррупционных мероприятий на федеральном, региональном и местном

уровнях;
21. Предложения по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг;
22. Предложения по оптимизации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг федеральных органов исполнительной власти;
23. Предложения по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
24. Предложения по организации информационного сопровождения, по организации работы с регионами и муниципалитетами, по организации обучения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, экспертов по основным направлениям совершенствования государственного управления;
25. Предложения по разграничению полномочий между РФ и субъектами РФ;
26. Предложения по внедрению судебного порядка принятия решений о приостановлении, отмене, отзыве, аннулировании разрешительных документов.

Состав второго блока работ (4)


Слайд 15
Оценка и обоснование объемов финансирования мероприятий по совершенствованию государственного управления до

2013 года. 
Разработка механизмов финансирования мероприятий в рамках программы по совершенствованию государственного управления до 2013 года.
Обоснование объемов финансирования мероприятий по совершенствованию государственного управления до 2013 года.
Оценка экономической эффективности финансирования мероприятий программы.
Определение существующих показателей и разработка целевых индикаторов реализации мероприятий по основным направлениям совершенствования государственного управления в 2011-2013 годах. 
Оценка существующих и выявление новых показателей по основным направлениям совершенствования государственного управления и целевых индикаторов программы, в том числе с учетом исследований российских школ и международного опыта, оценка их обоснованности и степени достижения - инвентаризация существующих показателей по основным направлениям совершенствования государственного управления (91 показатель), 43 показателей Указа Президента РФ от 28.06.2007 N 825, 34 показателей ведомственной статистики.
Разработка методики расчета показателей и целевых индикаторов программы совершенствования государственного управления в 2011-2013 годах, источников и механизмов получения данных для расчета.
Расчет показателей и целевых индикаторов программы совершенствования государственного управления в 2011-2013 годах, а также приведение прогнозных значений на пятилетнюю перспективу.

Состав третьего и четвертого блока работ


Слайд 16
В индикаторы: 
доля государственных услуг по которым действует в надлежащем порядке разработанный

и утвержденный административный регламент;
количество обращений в органы власти всех уровней и организации, необходимое для получения результатов предоставления государственной услуги;
стоимость для заявителя всех обращений в органы власти всех уровней и организации, необходимые для получения результатов предоставления государственной услуги;
затраты времени на получение результатов всех обращений в органы власти всех уровней и организации, необходимые для получения результатов предоставления государственной услуги.
  
Для государственных услуг для граждан:
доступность информации о порядке предоставления услуги;
число случаев физического посещения получателями государственной услуги органов власти и организаций, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги;
среднее время ожидания в очереди на подачу документов;
среднее время ожидания в очереди на получение документов;
доля результатов предоставления государственной услуги, выданных в установленные сроки.

Примерный набор показателей


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика