Разработка и апробация модели лаборатории научного и проектного творчества как части современной предметно-пространственной среды школы в условиях реализации ФГОС ООО и СОО презентация

Содержание

Слайд 1ЛАБОРАТОРИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ И ПРОЕКТНОГО ТВОРЧЕСТВА НИИСО
Разработка и апробация модели лаборатории

научного и проектного творчества как части современной предметно-пространственной среды школы в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

Слайд 2Цель инновационной разработки
Разработка и апробация эффективной модели лаборатории научного и проектного

творчества как части современной предметно-пространственной среды школы в условиях реализации новых образовательных стандартов

Слайд 3Задачи инновационной работы
разработка нового подхода к проектированию современного школьного пространства;
разработка

требований к проектированию и организации предметно-пространственной среды на ступени основного общего и среднего образования в условиях реализации ФГОС;
разработка алгоритма организации предметно-пространственной среды образовательных организаций и ее возможностей во внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО и СОО;
определение регламентов работы лаборатории научного и проектного творчества школьников как компонента предметно-пространственной среды образовательных организаций;
разработка перечня оборудования для насыщения лабораторий научного и проектного творчества в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.

Слайд 4Сроки реализации
Февраль- декабрь 2014
Анализ образовательной ситуации по проведению и организации проектной

деятельности учащихся во внеурочной деятельности

Слайд 5 п. 1.1 Проведение круглого стола по вопросам особой организации предметно-пространственной

среды для проектной и исследовательской деятельности учащихся

«Организация предметно-пространственной среды для проектной и исследовательской деятельности учащихся условиях реализации ФГОС ООО»


Мероприятие для учителей на базе ГБУ СШИ №32
Дата проведения 03. 02 2014 г. в 14-00


Слайд 6В ходе работы круглого стола обсуждались следующие вопросы:
Эффективность использования предметно-пространственной среды

и инновационного оборудования
Требования к организации предметно-пространственной среды образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ОО
Зарубежный и отечественный опыт организации предметно-пространственной среды образовательного учреждения.
организация предметно-пространственной среды лаборатории для проектной и исследовательской деятельности учащихся
Проведено анкетирование среди участников круглого стола.

Слайд 7Тренинг
«Организация и сопровождение проектной и исследовательской деятельности учащихся в условиях

реализации ФГОС ОО»

Мероприятие для организаторов проектной деятельности на базе ГБУ СШИ №32
Дата проведения 05.02.2014 г. в 12-00


Слайд 8Участники тренинга обучались правильной организации проектной и исследовательской деятельности учащихся во

внеурочное время, усвоили правила оформления проектных работ, изучили критерии оценивания проектов, способы организации экспертного сообщества, а также усвоили некоторые методы стимулирования творческой активности учащихся.

Слайд 9п. 1.2. Анализ предметно-пространственной среды имеющихся образовательных учреждений – партнеров ПИП

на предмет организации проектной и исследовательской деятельности учащихся

На базе ГБОУ СШИ №32 было проведено анкетирование учителей, воспитателей, администрации с целью изучения предметно-пространственной среды образовательного учреждения для организации современной лаборатории проектной и исследовательской деятельности по выбранному направлению.


Слайд 10Предметно-пространственная среда образовательной организации- партнера ПИП


Слайд 11  Занимаетесь ли вы каким-либо видом проектной деятельности?


Слайд 12 Должны ли быть в школе свободные пространства, которые при определенных

условиях можно трансформировать в лаборатории и приватные места для проведения исследований и проектной работы?

Слайд 13Как вы считаете, должны ли быть в школе специально организованные помещения

для внеурочной (в том числе проектной) деятельности

Слайд 14Знакомы ли вы с опытом применения социального дизайна в образовательных учреждениях?


Слайд 15Если в вашей школе будут созданы лаборатории различной направленности, то какую

деятельность вы готовы там организовывать и проводить?

Слайд 16Если бы вы принимали участие в проектировании современной школьной лаборатории, то

что бы вы учитывали? (отметьте цифрами 1,2,3… в порядке важности)

Слайд 17Кто должен участвовать в проектировании лабораторий и других школьных пространств в

школе?

Слайд 18Публикации
Никитаева М.В. Условия трансформации предметно-пространственной среды образовательных организаций при реализации ФГОС

ООО

Никитаева М.В. Трансформация предметно-пространственной среды образовательных организаций в соответствии с реализацией ФГОС ООО и СОО. Готовы ли школы к реорганизации учебного пространства?


Слайд 19Сроки реализации
Февраль- декабрь 2014

Разработка регламентов и положения работы лаборатории проектного и

научного творчества как части современной предметно-пространственной среды (далее ППС) образовательных учреждений

Слайд 20Определение деятельности лаборатории проектного и научного творчества как части современной предметно-пространственной

среды образовательных учреждений

Структура
Положения о деятельности лаборатории проектного и научного творчества.
Общие положения
Нормативно-правовое обеспечение проектной деятельности
Цели, задачи и основные направления деятельности лаборатории
Организация проектно-исследовательской работы учащихся



Слайд 21Календарный план реализации I этапа (2014 г.) проекта


Слайд 22Сроки реализации
Февраль- декабрь 2014

Разработка регламентов и положения работы лаборатории проектного и

научного творчества как части современной предметно-пространственной среды (далее ППС) образовательных учреждений.

Слайд 23Регламент работы лаборатории проектного и научного творчества
Структура
Регламента работы лаборатории проектного и

научного творчества

Определено понятие регламента
Описаны общие требования к организации работы лаборатории проектного и научного творчества
Даны основные требования к помещениям предназначенным для ведения проектной и исследовательской деятельности
Озвучены общие положения
Определены задачи лаборатории
Обозначена структура лаборатории





Слайд 24Сроки реализации
Февраль- декабрь 2014

Разработка методических рекомендаций по проектированию и апробации новых

возможностей школьных пространств

Слайд 26Разработка методических рекомендаций по проектированию и апробации новых возможностей школьных пространств



Введение
Трансформация

предметно­пространственной среды образовательных организаций в соответствии с реализацией федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных организациях г. Москвы
Принципы организации предметно­пространственной среды на ступени основного общего образования в условиях реализации образовательного стандарта
Требования к проектированию и организации предметно­пространственной среды на ступени основного общего образования в условиях реализации образовательного стандарта
Проектирование и апробация новых возможностей школьных пространств: зарубежный опыт
Возможности по проектированию и трансформации предметно­пространственной среды в современных образовательных организациях: отечественный опыт
Анализ готовности образовательных организаций к модернизации предметно­пространственной среды для организации современной лаборатории проектной и исследовательской деятельности
Список литературы.

Структура


Слайд 28Разработка методических рекомендаций по проектированию и апробации новых возможностей школьных пространств
Структура



Ведение
Проектная

деятельность в многофункциональных образовательных организациях (социологический анализ)
Организация проектной деятельности
Роль учителя в проектной Организация и содержание оценки проектной деятельности обучающихся
Словарь
Список литературы

Слайд 29Календарный план реализации I этапа (2014 г.) проекта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика