Разработка автомобиля сопровождения для лиц, подлежащих государственной охране презентация

Содержание

АВТОМОБИЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ Федеральный закон от 27 мая 1996 г.№ 57-ФЗ «О государственной охране» 1

Слайд 1Московский автомобильно-дорожный государственный
технический университет (МАДИ)
Дипломный проект
«РАЗРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ДЛЯ ЛИЦ

ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ»

Проект разработал:
Цилосани А.Р.
Руководитель:
доц. Кристальный С.Р.

Москва 2015


Слайд 2АВТОМОБИЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ
Федеральный закон от 27 мая 1996 г.№ 57-ФЗ

«О государственной охране»

1


Слайд 32
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АВТОМОБИЛЮ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Время разгона до 100 км/ч: не более

7 с
Максимальная скорость: не менее сопровождаемого автомобиля
Вместимость салона: не менее 5 человек
Объем багажного отделения: не менее 600 л
Запас хода: не менее 500 км
Полная масса: от 4,5 до 5,5 т
Привод: полный
Трансмиссия: с автоматическ
Преодолевать бордюр высотой 20 см со скоростью не менее 30 км/ч
Класс бронирования: не ниже Бр3
по ГОСТ Р 50963-96





Ширина и высота: не менее сопровождаемого автомобиля
Тормозные свойства и параметры управляемости: не хуже сопровождаемого автомобиля
Задние двери: распашные, с фиксацией
Двери второго ряда сидений: раздвижные
Наличие двух рядов сидений

Обязательное оборудование
Система пожаротушения
Система мониторинга давления воздуха в шинах
Устойчивая к возгоранию окраска автомобиля
Наличие системы кондиционирования и отопления с автоматическим поддержанием температуры
Силовые бамперы
Системы коммуникации
Шины, устойчивые к повреждениям
Места крепления вооружения



Слайд 4ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ
3


Слайд 5ВЫБОР КОМПОНОВКИ АВТОМОБИЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
4
Расположение двигателя
Компоновка салона
полукапотная
капотная
бескапотная
переднее
заднее
в базе
Компоновка кузова


Слайд 6ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ АВТОМОБИЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
5
1 — раздаточная коробка; 2 — межколесный дифференциал; 3 —

вискомуфта; 4 — межосевой дифференциал.

Концепция трансмиссии и проходимости

передний

задний

полный

пружинная

рессорная

пневматическая

зависимая

независимая





Выбор упругого элемента

Рамная

Несущая


Концепция силовой структуры кузова

Концепция подвески

подключаемый
механический

подключаемый
автоматически

постоянный
полный


Слайд 7КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
6
Ночное видение
Система
пожаротушения
Дымовая завеса
Камеры кругового обзор
Изделия спец. связи

*размеры для

справок

Проблесковые
маячки

Шины, устойчивые
к повреждениям

Глонасс трекер














Слайд 8БРОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
7
Защита подкапотного пространства
Защитные стекла

Практичное внутренние пространство
Карта бронирования
Силовые бамперы
Защитное

кресло

Бронированная спинка и подголовник

Бронированная подушка


Слайд 98
ВЫБОР МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

- Мощность сопротивления качению
- Сумма мощностей сопротивления качению

и сопротивления воздуха

530


Слайд 109
Ключевые параметры технического задания
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
Технический уровень развития современных бензиновых

двигателей

Внешняя скоростная характеристика
современного дизеля

 

 


Слайд 11Разгон до 100 км/ч – 5,3 секунд
Максимально преодолеваемый
подъем – 67%
Сила тяги

на крюке – 39240 H

ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА

10

Время и путь разгона

Разгон до 250 км/ч – 20 секунд на отрезке в 1035 м.

Время прохода 400 м - 9 секунд,
достигнутая скорость - 160 км/ч.

- Время разгона

- Путь разгона


Слайд 12СВОЙСТВА, ПОДЛЕЖАЩИЕ СЕРТИФИКАЦИИ
11
Управляемость
Устойчивость
Пулестойкость
Стойкость к минам
ГОСТ Р 50963-96
ГОСТ Р 51136-98


Слайд 13ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭКИПАЖА
12
Участок скользкого покрытия, имеющий
коэффициент сцепления, близкий ко

льду, который
позволяет отрабатывать приемы управления
автомобилем в сложных дорожных условиях

Плита динамического заноса, придавать
дозированное боковое ускорение задней оси
автомобиля, провоцируя ее занос

Несколько рядов водных преград,
имитирующих внезапное появление
препятствий на пути следования автомобиля

Специальная «ванна» протяженностью
60 метров для отработки действий водителя
при возникновении аквапланирования

1. Зона смачиваемого покрытия 

4. Ванна аквапланирования 

2. Зона скользкого покрытия 

3. Плита динамического заноса 


Слайд 14РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ АВТОМОБИЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
13
4
3
2
1




Этапы
технической
подготовки
производства


Научно-исследовательские работы
проведение исследовательских работ


с целью выяснения возможностей,
принципов и методов создания
нового автомобиля

Технологическая
подготовка производства

Совокупность работ по обеспечению технологической готовности к выпуску нового автомобиля

Конструкторская подготовка производства


Создание и совершенствование изготовляемого автомобиля

Организационно-плановая подготовка производства
Адаптация производственной и организационной структур к условиям изготовления новых изделий




Савто = Знид +Зкд +Зтехн.+Зорг.

Савто = 450млн.руб.
Знид - Затраты на Научно-исследовательскую
деятельность
Зкд - Затраты на конструкторскую деятельность
Зтехн.- Затраты на технологическую подготовку
Зорг - Затраты на организационную подготовку производства

Стоимость подготовки производства автомобиля


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика