Разработка автоматизированной системы учета обращений граждан в органы Федерального казначейства презентация

Цель дипломной работы заключается в повышении эффективности механизма учета обращений граждан и оперативности формирования отчетной документации в органах Федерального казначейства рассмотреть порядок исполнения государственной функции по обращению граждан в органах

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ

КОМПЛЕКС»

«Разработка автоматизированной системы учета обращений граждан в органы Федерального казначейства»

Руководитель дипломной работы Борисова Елена Викторовна
Студент Мироненко Николай Анатольевич


Слайд 2Цель дипломной работы заключается в повышении эффективности механизма учета обращений граждан

и оперативности формирования отчетной документации в органах Федерального казначейства

рассмотреть порядок исполнения государственной функции по обращению граждан в органах Федерального казначейства;
выявить основные требования к информированию граждан;
исследовать организацию работы с письменными обращениями граждан и организацию личного приема граждан;
раскрыть этапы проектирования системы учета обращений граждан;
описать деятельность исследуемого объекта – Отделения по Болховскому району УФК по Орловской области;
построить модели бизнес-процессов;
отразить последовательность и структуру создаваемой системы;
оценить экономический эффект от внедрения разрабатываемой автоматизированной системы;
изучить безопасность жизнедеятельности.

Задачи дипломной работы


Слайд 3Последовательность действий при организации учета обращений граждан
Заявитель (обращение)
Письменно (почта, факс,


электронная почта)

Карточка регистрации
личного приема

По телефону

Личный прием

Регистрация обращения

Ответ заявителю

Передача руководителю реестра обращений

Передача исполнителю

Передача в другое ведомство

Подготовка ответа
исполнителем

Направление заявителю
уведомления


Слайд 4Декомпозиция контекстной диаграммы по учету обращений граждан


Слайд 5Логическая модель базы данных


Слайд 6Логика диалога подсети «Руководитель»


Слайд 7Форма ввода обращения гражданина


Слайд 8Форма списка поступивших обращений


Слайд 9Отчет по обращениям граждан


Слайд 10Экономическое обоснование внедрения системы



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика