Разноуровневое обучение презентация

Содержание

Основные принципы 1. Всеобщая талантливость 2. Взаимное превосходство 3.Неизбежность перемен

Слайд 1Разноуровневое обучение
Различение учащихся по уровню обучаемости в зависимости от времени, необходимого

для усвоения материала

Слайд 2Основные принципы
1. Всеобщая талантливость
2. Взаимное превосходство
3.Неизбежность перемен


Слайд 3Уровни обучаемости
1 – минимальный (государственный стандарт)
2 – базовый
3. вариативный (творческий)


Слайд 4Методика выявления уровня обучаемости
1Отбор материала из базисного содержания.
2. повторение материала, необходимого

для усвоения новой информации.
3. образец применения знаний в сходной ситуации.
4. образец применения знаний в новой ситуации.
5. Самостоятельная работа.

Слайд 5Ключ к определению уровня обучаемости
1 -3 задания – 1 уровень. (Оценка

«3»)
4 задание – 2 уровень.
(Оценка «4»)
5 задание - 3 уровень.
(Оценка «5»)

Слайд 6Этапы самостоятельной работы
1. Вопрос на повторение.
2. Вопрос по данной теме.
3 .

Задание по образцу.
4. Задание частично-поискового характера.
5. Творческое задание.

Слайд 7Способы словообразования 5 класс
1. При помощи каких частей слова образуются новые слова?
2.

Какие способы словообразования вы знаете?
3. Определите способ словообразования:
Пригореть
Угарный
Подосиновик

Слайд 8Способы словообразования 5 класс
4. Восстановите словообразовательную цепочку:
Ледник ……………………………доледниковый
Пень………………………………….пенечек
5. Определите способ словообразования:
Мешок
Ошеломить
Опростоволоситься


Слайд 9Результаты работы


Слайд 10Подвижность уровней


Слайд 11Повелительное наклонение 6 класс
1. Что обозначают глаголы в повелительном наклонении?
2. Образуйте форму

повелительного наклонения от глаголов: бросить, лечь, закипеть, остаться,
летать.
Произведите морфемный разбор глаголов:
поищите поищите

Слайд 12Повелительное наклонение 6 класс
4. В каком наклонении использован глагол:
«Пошел бы ты, принес

бы воды».
5. В названии какой детской игрушки глагол в повелительном наклонении пишется слитно с частицей -ка?

Слайд 13Результаты работы


Слайд 14Подвижность уровней


Слайд 15Причастие 7 класс
1. От какой части речи и с помощью чего образуется

причастие?
2. Образуйте страдательные и действительные причастия от слов: брить, помыть, снимать.
3. Вставьте пропущенные буквы: стел..щийся туман, потер..нная книга, сдерж..нный смех, нескош..нная трава.

Слайд 16Причастие 7 класс
4. найдите характеристику причастия, в которой содержатся несовместимые признаки:
Страд., полное,

несов. вид, неперех.
Дейст., полн.,перех., возврат.
Страд., крат., прош. врем., невозвр.
5. Расставьте знаки препинания и сделайте синтаксический разбор предложения: «Флюка затрушевшая мостю добжела в мысню»

Слайд 17Результаты работы


Слайд 18Подвижность групп


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика