Разноуровневая дифференциация на уроках математики презентация

Мастер-класс «Дети разные важны, знания каждому нужны.» Подготовила учитель математики МКОУ СОШ №2 Матюшина В.В.

Слайд 1Дифференциация в переводе с латинского«difference»
означает разделение,
расслоение целого на части,


формы, ступени.

Разноуровневая дифференциация на уроках математики



Слайд 2Мастер-класс «Дети разные важны, знания каждому нужны.»
Подготовила учитель математики МКОУ СОШ №2
Матюшина

В.В.

Слайд 3Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках

которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося; это технология, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные стандартами образования, остаются едины для всех уровней обучения.

Слайд 4 Дифференцированное обучение –
это форма организации учебного

процесса,
при которой учитель работает
с группой учащихся, составленной
с учетом особенностей их контингента.

Слайд 5- повышенная сложность
– базовые знания + дополнительные сведения
– базовые

знания

С

В

А


Слайд 6положительные аспекты
1. У учителя появляется возможность
помогать слабому, уделять внимание

сильному.

2. Появляется возможность более эффективно
работать с трудными учащимися,
плохо адаптирующимися к общественным нормам.

3. Реализуется желание
сильных учащихся быстрее и глубже
продвигаться в образовательном процессе.


Слайд 74. Повышается уровень
Я – концепции: сильные утверждаются
в своих способностях,

слабые получают
возможность испытывать учебный успех,
избавиться от комплекса неполноценности.

5. Повышается уровень мотивации ученья.

6. В группе, где собраны одинаковые
дети, ребенку легче учиться.


Слайд 8

90 29
-2* + * *
* 6 45


464 6 35
-332 +223


82 954
-65 + 88


Слайд 9Х-67=24
28+х=32
854-х=804
20х=4040
Х:12=60

Х-326=17
654-х=28
87+х=459
12х=132
Х:24=120
98-(16+х)=74
(34-х)+87=94
78-(94-х)=18
(х+38)-27=65
(х-45)+16=37



Слайд 10Начерти прямоугольник, ширина
которого 4,5 см, а

длина на 20 мм
больше. Найди его периметр.

Начерти прямоугольник, длина
которого 4,5 см, а ширина
на 2 см короче. Найди его периметр.

Начерти прямоугольник, длина
которого 4,5 см, а ширина
2,5 см. Найди его периметр.


Слайд 12 …школа должна каждого ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить

вместе», «научить работать и зарабатывать» согласно его способностям и желаниям (доклад ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика