РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. презентация

Слайд 2РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ


Слайд 45 092 остановочных павильонов (все остановочные павильоны Мосготранса)

10 184 рекламных поверхностей

Два

формата:
1,4 х 1,6 м;
1,2 х 1,8 м (сити)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


Слайд 5
Равномерный охват всех девяти административных округов:
ВАО, ЗАО, САО, СВАО, СЗАО, ЮАО,

ЮВАО, ЮЗАО, ЦАО, а также г. Зеленоград.

Возможность составить индивидуальные адресные программы исходя из задач рекламной кампании: точечные, локальные, масштабный охват города

ОХВАТ


Слайд 6Данный формат широко используется для рекламы следующих продуктов и услуг:

РЕКЛАМОДАТЕЛИ


Слайд 7Клиенты


Слайд 8Клиенты


Слайд 9Клиенты


Слайд 10
Москва - один из крупнейших городов мира
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Самая широкая

аудитория:

Пешеходы
Люди, ожидающие транспорт
Водители и пассажиры транспортных средств

Слайд 11
Москва - один из крупнейших городов мира
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ




Примечание*: подробный

расчет приведен на следующем слайде. Сравниваются средние стоимости на соответствующем направлении, приведенные к 1м2 при скидке на остановки в 15%

Слайд 12
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМАТ 3х6 / ОСТАНОВКИ


Слайд 13
СТОИМОСТЬ
Примечания:
Обязательное соотношение сторон А и Б в адресной программе – 50/50


Дата начала рекламной кампании – строго с 1-го числа каждого месяца
Стоимость производства рекламных материалов – 420 руб. за 1 постер; предоставление рекламных материалов, изготовленных Заказчиком самостоятельно не допускается
Скидки предоставляются в зависимости от объема
Печать рекламной продукции с техническим запасом 20%

Слайд 14









*CPT (Cost Per Thousand)– оценка стоимости

1000 контактов.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ТЫСЯЧИ КОНТАКТОВ (CPT*) РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ (руб.)


Слайд 15
Контроль за соблюдением сроков


Составление эффективных адресных программ


Оптимизация бюджета


Регулярный контроль и техническое обслуживание размещенных конструкций


100% фотоотчет

ПРЕИМУЩЕСТВА


Слайд 16
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Социально-демографический портрет пассажиров
городского наземного транспорта
TNS Gallup Media 2012г.


Слайд 17
Если показатель
Affinity > 100, признак
в заданной категории считается выраженным.




АНАЛИТИЧЕСКИЕ

ДАННЫЕ

Социально-демографический портрет пассажиров
городского наземного транспорта

TNS Gallup Media 2012г.


Слайд 18
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Социально-демографический портрет пассажиров
городского наземного транспорта
TNS Gallup Media 2012г.


Слайд 19












8 | 495 | 785 2500


ЯВИМСЯ

НИ СВЕТ, НИ ЗАРЯ
ООО «АФД МЕДИА ТРАНЗИТ»

www.afd-media.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика