Презентация на тему Раздел 3. Семинары

Презентация на тему Презентация на тему Раздел 3. Семинары, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Раздел 3. Семинары

Этапы проектирования программы обучения
Значение цели и задач обучения

Вспомним:


Слайд 2
Текст слайда:

Основные вопросы занятия:

Особенности обучения взрослых
Основные методы обучения: достоинства и недостатки
План семинарского занятия: структура


Слайд 3
Текст слайда:

Особенности обучения взрослых

Взрослые люди должны захотеть учиться

Взрослые учатся в процессе работы

Большое влияние оказывает предшествующий опыт (“связанное” восприятие)

Лучше обучаются в неформальной обстановке

Нужно использовать разнообразные методы обучения


Слайд 4
Текст слайда:

Разработка содержания курса

Содержание
Описание заданий, процедур, установок, планов
Примеры, наглядный материал
Вспомогательная информация
Описание методов и практики обучения


Слайд 5
Текст слайда:

Отбор учебного материала


Слайд 6
Текст слайда:

Стиль преподавания

Степень вовлечения в процесс обучения

Преподаватель

Студент

Ответственность за результаты обучения

Преподаватель

Студент


Слайд 7
Текст слайда:

Некоторые распространенные формы дискуссии


Собрание
Жестко регламентированное обсуждение
Свободный обмен мнениями
Небольшие группы работают вместе


Слайд 8
Текст слайда:

Формы дискуссии

1. Перечень проблем
2. Общее обсуждение всей группой с целью выяснения проблем
3. Небольшие группы работают самостоятельно над выясненными проблемами
4. Группы предлагают решения, которые обсуждаются сообща
5. Перерыв, во время которого учащиеся общаются в неформальной обстановке


Слайд 9
Текст слайда:

Метод конкретных ситуаций и деловые игры

Проблема выносится на Проблема рассматривается
обсуждение. в обстановке, приближенной
к реальной.
Проблему определяют Проблема определяет
предшеств. события. развитие событий.
Проблема затрагивает Проблема затрагивает
других людей. самих учащихся.
Взгляд на проблему Взгляд на проблему
“снаружи”. “изнутри”.
Предназначается для Предназначается для
разработки идей и проверки идей и гипотез.
гипотез.


Слайд 10
Текст слайда:

Аудиторные занятия: распространенные проблемы

Учащийся, который слишком любит говорить
Учащийся, которого трудно привлечь к участию в учебном процессе
Учащийся, который поднимает сложные и непродуманные проблемы
Учащиеся, у которых всегда наготове длинный список всевозможных причин, из которых следует, что ничего из предложенного материала не принесет им ни малейшей пользы, потому что использован неавторитетный источник


Слайд 11
Текст слайда:

Аудиторные занятия: распространенные проблемы

Учащиеся, не способные терпеливо выслушать указание преподавателя
Учащиеся, которые пренебрегают выполнением заданий
Учащиеся, которые предлагают чересчур обобщенные решения
Ситуация, когда в группе «работает» только один человек


Слайд 12
Текст слайда:

Чрезмерно словоохотливый субъект

Попросите изложить свои мысли письменно
Попросите высказать мнение при подведении итогов
Заранее поговорите с ним, подчеркините его способности и попросите дать возможность проявить себя и другим
Когда остановится перевести дыхание, вкратце подведите итог его выступлению и адресуйте вопрос другому
Начните записывать его аргументы на доске


Слайд 13
Текст слайда:

Дискуссии на посторонние темы

Приучайте слушателей повторять основные моменты предыдущего выступления прежде, чем высказывать собственную точку зрения.
Попросите одного из спорящих провести занятие, а сами на время покиньте помещение.
Постарайтесь точно установить суть разногласий, сформулируйте ее, не переходя на личности, и напишите на доске.
Чтобы привлечь к обсуждению пассивную часть аудитории, попросите в качестве примера привести несколько фактов.


Слайд 14
Текст слайда:

Необходимость плана курса/занятия

Междисциплинарные связи
“Репликация” курсов
“Подстраховка”
Ориентация (студент/преподаватель)
Контроль (студент/преподаватель)
Отработка четкой логики курса/занятия



Слайд 15
Текст слайда:

Подводим итоги

Обучая студентов, принимайте во внимание особенности обучения взрослых ;
В ходе семинарского занятия делайте упор на активные методы обучения;
Планы занятий помогут простроить четкую логику курса и проконтролировать его результаты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика