Рассылка для компании Roche&Deffau презентация

Исходные данные Заказчик: компания Roche Duffay оказывает услуги в сфере управления крупными частными или корпоративными капиталами ( от 30 млн. долларов) Цель рассылки: поиск клиентов Реализация: метод прямой почтовой

Слайд 1Рассылка для компании Roche&Deffau
Креативное агентство Type Market, 2006


Слайд 2Исходные данные
Заказчик: компания Roche Duffay оказывает услуги в сфере управления крупными

частными или корпоративными капиталами ( от 30 млн. долларов)

Цель рассылки: поиск клиентов

Реализация: метод прямой почтовой рассылки

Сложности:
необходимость прохода через секретаря
создание достойного информационного повода для обращения


Слайд 3Реализация
Поводом для обращения послужило предложение об участии потенциального клиента в бизнес-форуме

в г. Solden, проводимом Roche Duffay на тему «Управление крупными частными капиталами».

Выбранный партнер, западная компания Meriden IPM, была готова привести своих специалистов на мероприятие ( в действительности семинар проводить никто не собирался).




Слайд 4Реализация
Предварительный обзвон клиентов производился менеджерами компании Roche Duffay. Они говорили с

легким акцентом, имитируя звонок из компании Meriden IPM. Менеджеры представлялись иностранными именами, что сразу обеспечивало положительную коммуникацию с секретарями. Информация обо всех персоналиях была определена.



Слайд 5Реализация
Второй целью звонка стало создание ажиотажа: менеджеры представлялись ассистентами господина Маркоса

и рассказывали, что скоро г-ну … придет приглашение на закрытый бизнес-форум, которое необходимо ему передать, т.к. всего в Россию отправляется 10 подобных приглашений.



Слайд 6Состав рассылки
Буклет в форме «креста».
Очень информативный формат, визуально скрадывающий объем

информации. В буклете рассказывалось о компании, участниках форума, докладчиках.
Мотивирующие факторы: бесплатные скейпасы, сауна, действительно льготные условия размещения.



Слайд 7Состав рассылки
Приглашение
Изготовлено из дорогой дизайнерской бумаги темно-синего (корпоративного) цвета, тиснение золотом.

Приглашение написано от лица западного партнера Рафаэля Маркоса. Основной акцент текста письма сделан на высокий статус и новый уровень, на который потенциальный клиент может выйти. В приглашении давалась рекомендация Roche Duffay, как надежному партнеру.



Слайд 8Состав рассылки
Буклет вкладывался внутрь приглашения, все перевязывалось тонкой золотой бечевкой, ручного

плетения, сверху наклеивалась наклейка: «Конфиденциально». Секретарь при получении не мог открыть вложение, не повредив наклейки.
Конверт использовался специальный – с воздушно-пузырьковой пленкой. Он производил впечатление так же «важного письма». Обратный адрес был указан на английском языке, это был адрес Meriden IPM.



Слайд 9Результат
Тираж рассылки: 2000. Отклик по телефону: 76 звонков результативных. Отклик через

Интернет: 40 обращений по электронной почте. Общее количество звонков было больше – звонили секретари и рассказывали, куда уехал их шеф, когда вернется и стоит ли звонить ему на мобильный по этому поводу.



Слайд 10Контакты


Креативное агентство Type Market

Тел (495) 508-25-66

E-mail typemarket@mail.ru





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика