Для начала расставим входные светофоры.
Входной светофор разрешает или запрещает поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию.
Он только мачтовый
Ч
Н
Желтый
Красный
Зеленый
Желтый
Лунно-белый
На двухпутных участках предусматривается организация движения по неправильному пути во время капитального ремонта одного из путей. Поэтому для приема поезда по неправильному пути на границе станции устанавливается на одной ординате с входным светофором (обычно с левой стороны) дополнительный карликовый входной светофор НД или ЧД, который по конструкции может быть карликовым или мачтовым
Выходные карликовые светофоры устанавливают с путей отправления впереди места, предназначенного для стоянки локомотива.
Ч 1
Ч 2
Ч 3
Н 2
Н 1
Н 3
Лунно-белый
Красный
Зеленый
Желтый
В остальных случаях применяют карликовые маневровые светофоры, которые всегда устанавливаются в створе с изолирующими стыками и не уменьшают полезной длины приемо-отправочных путей.
Теперь установим маневровые светофоры в бесстелочной секции
М
М
М 13
М 15
М 11
Лунно-белый
Красный
2
3
Этот светофор разгрузит бесстрелочную секцию и стрелку 2/4 , что обеспечит безопасность движения
2
3
Для удобства передвижения по станции,
на каждом пути мы должны проверить где можно поставить маневровый светофор, для улучшения безопасности движения и сокращения враждебностей маршрутов
М4
М18
2
3
Бесстелочную секцию разгрузят также светофоры между 4 и 18 стрелкой
М19
2
3
2
3
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть