Раскадровка (начало) презентация

Содержание

Раскадровка (окончание)

Слайд 1Раскадровка (начало)


Слайд 2Раскадровка (окончание)


Слайд 4Описательные исследования


Слайд 6Среднее потребление безалкогольных напитков в разных возрастных когортах, л/год


Слайд 7Достоинства (+) и недостатки (-) кросс-секционных и длительных исследований


Слайд 8Данные кросс-секционного исследования могут не показать изменений


Слайд 9Число респондентов, потреблявших разные бренды по результатам первого и второго замера


Слайд 10Доли респондентов, потреблявших разные бренды при втором замере, % по столбцу



Слайд 12Формализованные опросы


Слайд 13Примеры маркетинговых характеристик, замеряемым в формализованных опросах
Информированность (с напоминанием и без)
Встречали

в продаже там, где живут
Предпочтения
Фактическое потребление
Опыт пользования
Интенсивность пользования, периодичность
Критерии выбора
Информация о респонденте, например, характерные носители информации






Слайд 14Типы формализованных опросов


Слайд 15В зале CATI Фонда «Общественное мнение»


Слайд 16Результаты опроса в магазине


Слайд 17Взвешенные результаты опроса в магазине


Слайд 18Параметры классификации наблюдений
По степени формализации (формализованные и нет)
По степени информирования (скрытые

и открытые)
По условиям проведения (в естествен-ных и специально созданных условиях)
По методу проведения


Слайд 19Методы наблюдений
Персональные
Аппаратные
Аудиторские
Контент-анализ
Трейс-анализ



Слайд 20Методы аппаратных наблюдений


Регистраторы перемещения взгляда
Регистраторы размера зрачка
Психогальванометры
Анализаторы голоса
Регистраторы запаздывания ответов
Тахистоскопы
Компьютерные томографы

(нейромаркетинг)



Слайд 21
Потенциальные источники ошибок в описательных исследованиях


Слайд 22
Случайная ошибка выборки. Стандартное отклонение оценки:
Среднего:
Доли:


Слайд 23
Поправка, учитывающая размер исследуемой совокупности


Слайд 24Причинные (каузальные) исследования
Концепция и условия причинности
Определения и обозначения
Внутренняя и внешняя валидность
Внешние

переменные
Планы экспериментов
Предэкпериментальные
Истинно экспериментальные
Квазиэкспериментальные
Тест-маркетинг

Слайд 25Концепция и условия причинности. X служит причиной Y, значит:

[1] В математическом

смысле: наступление события X является необходимым условием наступления события Y.
[2] В математическом смысле: наступление события X является достаточным условием наступления события Y.

Слайд 26Условия причинности
Совместная вариация
качественного характера
количественного характера
Правильность упорядочения во времени
Исключено влияния других факторов


Слайд 27Совместная вариация количественного характера


Слайд 28Влияние других факторов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика