Ракетно-космическая промышленность. Машиностроительный завод Арсенал презентация

История «Арсенала» началась в 1711 году, когда по указу Петра I был учреждён «Пушечный литейный двор», ставший основой для создания и развития российского артиллерийского вооружения. Сегодня основными направлениями деятельности предприятия являются

Слайд 1Презентация
Подготовил
Буравков Михаил
2018


Слайд 2История «Арсенала» началась в 1711 году, когда по указу Петра I

был учреждён «Пушечный литейный двор», ставший основой для создания и развития российского артиллерийского вооружения. Сегодня основными направлениями деятельности предприятия являются производство космических аппаратов и морских артиллерийских и пусковых установок.
В настоящее время Машиностроительный завод «Арсенал» является лидером на российском рынке в области изготовления современного артиллерийского оружия и пусковых установок для Военно-морского флота России и других стран (Индия, Китай, Вьетнам, Индонезия). Сегодня каждый второй российский военный корабль оснащен артиллерийскими установками производства МЗ «Арсенал».
Для космической отрасли МЗ «Арсенал» изготавливает аппараты, предназначенные для радиофизических исследований земной поверхности с целью решения широкого круга народно- хозяйственных задач, а также для исследования физики распространения электромагнитных волн. Кроме того, предприятие серийно производит мощные электрогидравлические цифровые рулевые приводы для управления вектором тяги российских жидкостно-ракетных двигателей РД-180, использующихся на американских ракетах-носителях серии «Атлас». РД-180Для космической отрасли МЗ «Арсенал» изготавливает аппараты, предназначенные для радиофизических исследований земной поверхности с целью решения широкого круга народно- хозяйственных задач, а также для исследования физики распространения электромагнитных волн. Кроме того, предприятие серийно производит мощные электрогидравлические цифровые рулевые приводы для управления вектором тяги российских жидкостно-ракетных двигателей РД-180, использующихся на американских ракетах-носителях серии «Атлас». РД-180, разработанный ОАО «НПО «Энергомаш», стал первым российским ракетным двигателем, получившим сертификацию для использования на американских ракетах-носителях.

Ракетно-космическая промышленность


Арсенал


Слайд 5Охтинский пороховой завод

Возникновение пороховых мельниц относится к 1715 годуВозникновение пороховых мельниц относится к 1715 году для

обеспечения русской армии в войне со Швецией за выход к Балтийскому морю указом Петра IВозникновение пороховых мельниц относится к 1715 году для обеспечения русской армии в войне со Швецией за выход к Балтийскому морю указом Петра I на реке ОхтеВозникновение пороховых мельниц относится к 1715 году для обеспечения русской армии в войне со Швецией за выход к Балтийскому морю указом Петра I на реке Охте при впадении в неё реки Луппы (совр.: ЛубьяВозникновение пороховых мельниц относится к 1715 году для обеспечения русской армии в войне со Швецией за выход к Балтийскому морю указом Петра I на реке Охте при впадении в неё реки Луппы (совр.: Лубья) был построен пороховой завод — «Пороховая мельница». Надзор за строительством вел генерал-фельдцехмейстер Яков Брюс. Брюс был командующим русской артиллерией, возглавлял Берг-коллегию, руководящую промышленностью и горным делом.








В XIX в. Охтинский завод стал передовым предприятием в своей отрасли, был крупнейшим пороховым заводом России, главным поставщиком различных сортов порохов для армии и флота. С историей завода тесно связаны имена крупнейших ученых в области химии, артиллерии, ракетного оружия, в том числе — МенделееваВ XIX в. Охтинский завод стал передовым предприятием в своей отрасли, был крупнейшим пороховым заводом России, главным поставщиком различных сортов порохов для армии и флота. С историей завода тесно связаны имена крупнейших ученых в области химии, артиллерии, ракетного оружия, в том числе — Менделеева, ВышнеградскогоВ XIX в. Охтинский завод стал передовым предприятием в своей отрасли, был крупнейшим пороховым заводом России, главным поставщиком различных сортов порохов для армии и флота. С историей завода тесно связаны имена крупнейших ученых в области химии, артиллерии, ракетного оружия, в том числе — Менделеева, Вышнеградского, ЧиколеваВ XIX в. Охтинский завод стал передовым предприятием в своей отрасли, был крупнейшим пороховым заводом России, главным поставщиком различных сортов порохов для армии и флота. С историей завода тесно связаны имена крупнейших ученых в области химии, артиллерии, ракетного оружия, в том числе — Менделеева, Вышнеградского, Чиколева, ЗахароваВ XIX в. Охтинский завод стал передовым предприятием в своей отрасли, был крупнейшим пороховым заводом России, главным поставщиком различных сортов порохов для армии и флота. С историей завода тесно связаны имена крупнейших ученых в области химии, артиллерии, ракетного оружия, в том числе — Менделеева, Вышнеградского, Чиколева, Захарова, ЗасядкоВ XIX в. Охтинский завод стал передовым предприятием в своей отрасли, был крупнейшим пороховым заводом России, главным поставщиком различных сортов порохов для армии и флота. С историей завода тесно связаны имена крупнейших ученых в области химии, артиллерии, ракетного оружия, в том числе — Менделеева, Вышнеградского, Чиколева, Захарова, Засядко, Константинова и многих других.


Слайд 7Свою историю предприятие ведет с 1718 годаСвою историю предприятие ведет с 1718 года,

когда Лаврентием БлументростомСвою историю предприятие ведет с 1718 года, когда Лаврентием Блументростом, лейб-медиком Петра IСвою историю предприятие ведет с 1718 года, когда Лаврентием Блументростом, лейб-медиком Петра I, были открыты лечебные свойства полюстровских ключей. В 1745 годуСвою историю предприятие ведет с 1718 года, когда Лаврентием Блументростом, лейб-медиком Петра I, были открыты лечебные свойства полюстровских ключей. В 1745 году они были исследованы придворным аптекарем Моделем, который нашёл их полезными для лечения нервных расстройств. В 1839 годуСвою историю предприятие ведет с 1718 года, когда Лаврентием Блументростом, лейб-медиком Петра I, были открыты лечебные свойства полюстровских ключей. В 1745 году они были исследованы придворным аптекарем Моделем, который нашёл их полезными для лечения нервных расстройств. В 1839 году аптекарь Фишер построил здесь небольшой дом с несколькими ваннами для купания. После смерти Фишера в 1842 годуСвою историю предприятие ведет с 1718 года, когда Лаврентием Блументростом, лейб-медиком Петра I, были открыты лечебные свойства полюстровских ключей. В 1745 году они были исследованы придворным аптекарем Моделем, который нашёл их полезными для лечения нервных расстройств. В 1839 году аптекарь Фишер построил здесь небольшой дом с несколькими ваннами для купания. После смерти Фишера в 1842 году это заведение переходит к доктору Каану, привезённого в Россию графом Кушелевым-Безбородко. Каан сделал значительные перестройки и увеличил число ванн. В 1850-х годах заведением управлял доктор Бейер[1].
Впоследствии курорт получил мировую известность. На базе курорта был налажен розлив минеральной воды в бутылки, вывоз и продажа воды по всей территории России.

Слайд 8В XVIII веке в России отмечался высокий интерес к фарфору. С

целью организации фарфоровой фабрики в Санкт-Петербурге 1 февраля 1744 годаВ XVIII веке в России отмечался высокий интерес к фарфору. С целью организации фарфоровой фабрики в Санкт-Петербурге 1 февраля 1744 года камергерВ XVIII веке в России отмечался высокий интерес к фарфору. С целью организации фарфоровой фабрики в Санкт-Петербурге 1 февраля 1744 года камергер императрицы Елизаветы ПетровныВ XVIII веке в России отмечался высокий интерес к фарфору. С целью организации фарфоровой фабрики в Санкт-Петербурге 1 февраля 1744 года камергер императрицы Елизаветы Петровны, барон Николай КорфВ XVIII веке в России отмечался высокий интерес к фарфору. С целью организации фарфоровой фабрики в Санкт-Петербурге 1 февраля 1744 года камергер императрицы Елизаветы Петровны, барон Николай Корф, находившийся с дипломатическим поручением в СтокгольмеВ XVIII веке в России отмечался высокий интерес к фарфору. С целью организации фарфоровой фабрики в Санкт-Петербурге 1 февраля 1744 года камергер императрицы Елизаветы Петровны, барон Николай Корф, находившийся с дипломатическим поручением в Стокгольме, заключил по поручению императрицы договор с Христофором Гунгером. Организация будущей Порцелиновой мануфактуры и надзор за ней были поручены управляющему кабинета Её Императорского ВеличестваВ XVIII веке в России отмечался высокий интерес к фарфору. С целью организации фарфоровой фабрики в Санкт-Петербурге 1 февраля 1744 года камергер императрицы Елизаветы Петровны, барон Николай Корф, находившийся с дипломатическим поручением в Стокгольме, заключил по поручению императрицы договор с Христофором Гунгером. Организация будущей Порцелиновой мануфактуры и надзор за ней были поручены управляющему кабинета Её Императорского Величества барону Ивану ЧеркасовуВ XVIII веке в России отмечался высокий интерес к фарфору. С целью организации фарфоровой фабрики в Санкт-Петербурге 1 февраля 1744 года камергер императрицы Елизаветы Петровны, барон Николай Корф, находившийся с дипломатическим поручением в Стокгольме, заключил по поручению императрицы договор с Христофором Гунгером. Организация будущей Порцелиновой мануфактуры и надзор за ней были поручены управляющему кабинета Её Императорского Величества барону Ивану Черкасову. В конце XIX века император Александр III распорядился, чтобы все заказы императорской семьи исполнялись на заводе в двух экземплярах — один должен был оставаться в музее завода. Традиция регулярного пополнения заводского музея была сохранена и в XX веке, в том числе в советскую эпоху.

Слайд 10
Кировский завод
Основой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный заводОсновой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный

завод, переведённый в Санкт-ПетербургОсновой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург в 1801 году[3]Основой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург в 1801 году[3]. Этому событию предшествовал указ Императора Павла I от 28 февраля 1801 г.[4]Основой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург в 1801 году[3]. Этому событию предшествовал указ Императора Павла I от 28 февраля 1801 г.[4]Днём рождения завода считается 3 апреля (21 марта по с/с) 1801 года, когда на нём было отлито первое пушечное ядро. Завод стал называться Санкт-Петербургским чугунолитейным, среди первых его руководителей — выходцы из Шотландии: Карл ГаскойнОсновой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург в 1801 году[3]. Этому событию предшествовал указ Императора Павла I от 28 февраля 1801 г.[4]Днём рождения завода считается 3 апреля (21 марта по с/с) 1801 года, когда на нём было отлито первое пушечное ядро. Завод стал называться Санкт-Петербургским чугунолитейным, среди первых его руководителей — выходцы из Шотландии: Карл Гаскойн (1801—1806), Адам АрмстронгОсновой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург в 1801 году[3]. Этому событию предшествовал указ Императора Павла I от 28 февраля 1801 г.[4]Днём рождения завода считается 3 апреля (21 марта по с/с) 1801 года, когда на нём было отлито первое пушечное ядро. Завод стал называться Санкт-Петербургским чугунолитейным, среди первых его руководителей — выходцы из Шотландии: Карл Гаскойн (1801—1806), Адам Армстронг (1807—1818) и Матвей КларкОсновой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург в 1801 году[3]. Этому событию предшествовал указ Императора Павла I от 28 февраля 1801 г.[4]Днём рождения завода считается 3 апреля (21 марта по с/с) 1801 года, когда на нём было отлито первое пушечное ядро. Завод стал называться Санкт-Петербургским чугунолитейным, среди первых его руководителей — выходцы из Шотландии: Карл Гаскойн (1801—1806), Адам Армстронг (1807—1818) и Матвей Кларк[5]. В 1806—1807 годах заводом руководил А. М. Полторацкий, по его инициативе завод начал выпускать солдатские ружья[6], по его инициативе завод начал выпускать солдатские ружья[6]. В этот период завод выпускал различные изделия по казённым военным заказам, металлические элементы многих архитектурных ансамблей[7].

 2013 году Кировский завод получает заказ на паротурбинную установку и другое оборудование для нового атомного ледоколов «Арктика»2013 году Кировский завод получает заказ на паротурбинную установку и другое оборудование для нового атомного ледоколов «Арктика» проекта 22220. В связи с этим предприятие строит испытательный стенд для мощных корабельных паровых турбин и развивает центр компетенций турбостроения[31]2013 году Кировский завод получает заказ на паротурбинную установку и другое оборудование для нового атомного ледоколов «Арктика» проекта 22220. В связи с этим предприятие строит испытательный стенд для мощных корабельных паровых турбин и развивает центр компетенций турбостроения[31][32].
24 мая 2017 года на Кировском заводе состоялось открытие единственного в России универсального испытательного стенда для паровых турбин мощностью до 75 МВт. Он предназначен для испытаний паротурбинных установок различных конструкций и мощностей, которыми оснащаются атомные ледоколы и другие надводные и подводные морские суда. Первой на новом стенде будет протестирована паротурбинная установка для ледокола «Арктика»[33].
В 2013 году было создано дочернее общество «Кировский завод Газовые технологии». В 2016 году компания начала собственное производство газонаполнительных колонок и оборудования для автоматизированной системы управления АГНКС.


Слайд 12Октябрьский электровагоноремонтный завод

Завод был основан в 1826 годуЗавод был основан в 1826 году[1]Завод

был основан в 1826 году[1][2]Завод был основан в 1826 году[1][2] в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов. С 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дорогиЗавод был основан в 1826 году[1][2] в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов. С 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги[1]Завод был основан в 1826 году[1][2] в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов. С 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги[1]. В 1894 году вместе с Николаевской железной дорогойЗавод был основан в 1826 году[1][2] в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов. С 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги[1]. В 1894 году вместе с Николаевской железной дорогой завод был выкуплен в казну и стал частью Министерства путей сообщенияЗавод был основан в 1826 году[1][2] в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов. С 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги[1]. В 1894 году вместе с Николаевской железной дорогой завод был выкуплен в казну и стал частью Министерства путей сообщения. В начале XX векаЗавод был основан в 1826 году[1][2] в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов. С 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги[1]. В 1894 году вместе с Николаевской железной дорогой завод был выкуплен в казну и стал частью Министерства путей сообщения. В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. В период Первой мировой войныЗавод был основан в 1826 году[1][2] в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов. С 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги[1]. В 1894 году вместе с Николаевской железной дорогой завод был выкуплен в казну и стал частью Министерства путей сообщения. В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. В период Первой мировой войны завод полностью перешёл на производство санитарных и специальных поезд

2008 году ОЭВРЗ освоил капитальный ремонт вагонов метрополитена, а в 2010 году — изготовление вагонов метрополитена 81-717/714 (для Екатеринбургского (для Екатеринбургского, Новосибирского (для Екатеринбургского, Новосибирского, Нижегородского метрополитенов. В 2013 году ОЭВРЗ начал поставки метровагонов в метрополитен Санкт-Петербурга (для Екатеринбургского, Новосибирского, Нижегородского метрополитенов. В 2013 году ОЭВРЗ начал поставки метровагонов в метрополитен Санкт-Петербурга[4] (для Екатеринбургского, Новосибирского, Нижегородского метрополитенов. В 2013 году ОЭВРЗ начал поставки метровагонов в метрополитен Санкт-Петербурга[4]. В 2014 году завод освоил модернизацию трамвайных вагонов ЛМ-68М (для Екатеринбургского, Новосибирского, Нижегородского метрополитенов. В 2013 году ОЭВРЗ начал поставки метровагонов в метрополитен Санкт-Петербурга[4]. В 2014 году завод освоил модернизацию трамвайных вагонов ЛМ-68М в ЛМ-68М2 (для Екатеринбургского, Новосибирского, Нижегородского метрополитенов. В 2013 году ОЭВРЗ начал поставки метровагонов в метрополитен Санкт-Петербурга[4]. В 2014 году завод освоил модернизацию трамвайных вагонов ЛМ-68М в ЛМ-68М2[5].


Слайд 13«Невская Косметика» — российский производитель косметической и парфюмерной продукции, расположенный в Санкт-Петербурге.
История компании

ведётся с 1839 годаИстория компании ведётся с 1839 года. В советское время (до 1992 года) называлась «Невский завод косметических изделий» (НЗКИ). Продукция на протяжении длительного периода времени считалась одной из лучших в СССР[1][источник не указан 2478 дней]. В ассортименте компании — более 50 видов различных средств в области гигиены.
В январе 2000 года компания «Невская Косметика» первой из всех косметических предприятий России получила сертификат в системе ГОСТ Р, подтверждающий соответствие её системы менеджмента качества требованиям МС ИСО 9001—1994, а в январе 2003 года прошла ресертификацию в соответствии с требованиями МС ИСО 9001—2000.
«Невская Косметика» имеет производственные площадки в трёх городах: Санкт-Петербурге, Ангарске (Иркутская область)[2]«Невская Косметика» имеет производственные площадки в трёх городах: Санкт-Петербурге, Ангарске (Иркутская область)[2] и Виннице (Украина)[3]«Невская Косметика» имеет производственные площадки в трёх городах: Санкт-Петербурге, Ангарске (Иркутская область)[2] и Виннице (Украина)[3] и реализует продукцию в России и странах СНГ[4].
Один из десяти крупнейших производителей косметики и моющих средств в России[5]Один из десяти крупнейших производителей косметики и моющих средств в России[5][6]Один из десяти крупнейших производителей косметики и моющих средств в России[5][6][7]Один из десяти крупнейших производителей косметики и моющих средств в России[5][6][7][8]Один из десяти крупнейших производителей косметики и моющих средств в России[5][6][7][8]. Также основной игрок на рынке Украины[9].

Слайд 14Завод имени Козицкого

бытовые радиоприёмники «Нева» («Маршал-М», 1946-), «Нева-48», «Нева-51», «Нева-52», «Нева-55»,

«Ленинградец» (1946-), «Ленинград-50»;
радиола «Нева»;
телевизоры «Ленинград» Т-1 (1947-49) — 100 шт., Т-2 (1950), Т-3, Т-6, «Авангард» ТЛ-1 (1953-), «Авангард-55» (1955-) — более 100 тыс. шт., «Знамя» (1956-), «Знамя-58», «Союз», «Волна» (ЗК-56) (1963-), «Сигнал» (1963-), «Сигнал-2» (1965-), «Мир» (1957-), «Нева» (1957-), «Заря» (1959-), «Заря-2», «Балтика» (1954-), «Аврора» (1967), «Вечер» (1965-), «Вальс» (1965-), «Квант» (1967-), «Дебют»(1965), «Горизонт» (1967-), «Ладога-1», «Ладога-1М», «Ладога-2» (1970-), «Ладога-3», «Ладога-203», «Ладога-204», «Ладога-205», «Ладога-207», ЦТ-1, ЦТ-2, ЦТ-3, «Радуга» (1954-), «Радуга-4» (ЦТ-40) (1967-), «Радуга-5» (ЦТ-59), «Радуга-6», «Радуга-701» (1970), «Радуга-703» (1973-), «Радуга-704» (1976-), «Радуга-705», «Радуга-706», «Радуга-710», «Радуга-716» (1976-), «Радуга-719», «Радуга-726», «Радуга-730», «Радуга-731», «Радуга-734», Ц-259 (1984-), Ц-262, 61ТЦ-304, 61ТЦ-307, 61ТЦ-308, 51ТЦ-315 (1988-), 61ТЦ-316, 61ТЦ-317, 51ТЦ-480, 51ТЦ-504, 51ТЦ-505, 54ТЦ-6220, 51ТЦ- 6221, 37ТЦ-6223, 37ТЦ-6224, 37ТЦ-6690 DVB-T, 20ЖКТ-7510;
проигрыватели компакт-дисков Xoro HSD-20;
радиоприёмники для гражданского флота «Циклоида»;
передатчики для гражданских судов ПСК/ПСД-0,25 (1960);
комплексы связи для гражданских судов «Муссон», «Бриг», «Корвет», «Барк»;
навигационно-эксплуатационные средства связи для гражданских судов «Ёрш», «Блесна» (1961).


Слайд 15Скороход (фабрика)

корохо́д» — обувная — обувная фабрика — обувная фабрика в Санкт-Петербурге.

Обувное предприятие, от которого фабрика ведёт свою историю, было

основано 11 сентябряОбувное предприятие, от которого фабрика ведёт свою историю, было основано 11 сентября 1882 года под названием «Товарищество Санкт-Петербургского механического производства обуви»[2][2], о чем в томе II Собрания Третьего Полного собрания законов Российской империи за 1882 г. существует запись № 1094.[3][2], о чем в томе II Собрания Третьего Полного собрания законов Российской империи за 1882 г. существует запись № 1094.[3]Название «Скороход» было ему присвоено в 1910 году[2], о чем в томе II Собрания Третьего Полного собрания законов Российской империи за 1882 г. существует запись № 1094.[3]Название «Скороход» было ему присвоено в 1910 году.[4][2], о чем в томе II Собрания Третьего Полного собрания законов Российской империи за 1882 г. существует запись № 1094.[3]Название «Скороход» было ему присвоено в 1910 году.[4] В 1922 году[2], о чем в томе II Собрания Третьего Полного собрания законов Российской империи за 1882 г. существует запись № 1094.[3]Название «Скороход» было ему присвоено в 1910 году.[4] В 1922 году фабрике было присвоено имя Я. А. Калинина[2], о чем в томе II Собрания Третьего Полного собрания законов Российской империи за 1882 г. существует запись № 1094.[3]Название «Скороход» было ему присвоено в 1910 году.[4] В 1922 году фабрике было присвоено имя Я. А. Калинина — руководителя партийной ячейки фабрики и председателя фабричного комитета, убитого эсерами[2], о чем в томе II Собрания Третьего Полного собрания законов Российской империи за 1882 г. существует запись № 1094.[3]Название «Скороход» было ему присвоено в 1910 году.[4] В 1922 году фабрике было присвоено имя Я. А. Калинина — руководителя партийной ячейки фабрики и председателя фабричного комитета, убитого эсерами в 1919 году. На здании фабрики (Заставская ул.[2], о чем в томе II Собрания Третьего Полного собрания законов Российской империи за 1882 г. существует запись № 1094.[3]Название «Скороход» было ему присвоено в 1910 году.[4] В 1922 году фабрике было присвоено имя Я. А. Калинина — руководителя партийной ячейки фабрики и председателя фабричного комитета, убитого эсерами в 1919 году. На здании фабрики (Заставская ул., 33) в его память была установлена мемориальная доска.[5]
В годы блокады ЛенинградаВ годы блокады Ленинграда на фабрике «Скороход» было организовано производство армейской обуви (с 1942В годы блокады Ленинграда на фабрике «Скороход» было организовано производство армейской обуви (с 1942),[2]В годы блокады Ленинграда на фабрике «Скороход» было организовано производство армейской обуви (с 1942),[2] а также выпускались пулемётныеВ годы блокады Ленинграда на фабрике «Скороход» было организовано производство армейской обуви (с 1942),[2] а также выпускались пулемётные ленты и снаряды.[4]В годы блокады Ленинграда на фабрике «Скороход» было организовано производство армейской обуви (с 1942),[2] а также выпускались пулемётные ленты и снаряды.[4] Предприятие было награждено орденом ЛенинаВ годы блокады Ленинграда на фабрике «Скороход» было организовано производство армейской обуви (с 1942),[2] а также выпускались пулемётные ленты и снаряды.[4] Предприятие было награждено орденом Ленина (1940В годы блокады Ленинграда на фабрике «Скороход» было организовано производство армейской обуви (с 1942),[2] а также выпускались пулемётные ленты и снаряды.[4] Предприятие было награждено орденом Ленина (1940) и орденом Трудового Красного ЗнамениВ годы блокады Ленинграда на фабрике «Скороход» было организовано производство армейской обуви (с 1942),[2] а также выпускались пулемётные ленты и снаряды.[4] Предприятие было награждено орденом Ленина (1940) и орденом Трудового Красного Знамени (1947).
В 1962 годуВ 1962 году предприятие стало головным в составе Ленинградского обувного объединения «Скороход» (в состав объединения также вошли обувные фабрики «Пролетарская победа», 1-я и 2-я, «Восход», «Заря», фабрика спортивной обуви, а также Ленинградская, Выборгская, Гатчинская, Лужская, Невельская и Череповецкая обувные фабрики).[4]
В середине 1990-хВ середине 1990-х АОВ середине 1990-х АО «Скороход» было крупнейшей в России обувной фабрикой.[6]В середине 1990-х АО «Скороход» было крупнейшей в России обувной фабрикой.[6] В 1998 на её основе создана «Фабрика детской обуви „Скороход“».
В 2005В 2005—2006В 2005—2006 фабрика включена в реестр «500 преуспевающих компании России» и вошла в первую тройку среди предприятий России, выпускающих детскую обувь. Отмечена дипломами ОАО «Рослегпром», АНО «СоюзэкспертизаВ 2005—2006 фабрика включена в реестр «500 преуспевающих компании России» и вошла в первую тройку среди предприятий России, выпускающих детскую обувь. Отмечена дипломами ОАО «Рослегпром», АНО «Союзэкспертиза», ТПП РФ, «Санкт-Петербургского экологического союза».
С 2006 года официальным дилером компании «Обувь скороход» является фирма Martuni.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика