Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности по программе Информационные технологии в деятельности учит презентация

Содержание

Работу выполнила: Усольцева Елена Александровна Преподаватель экологи ОГОУ «Искитимское медицинское училище» город Искитим, Новосибирской области

Слайд 1Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования

и формирование у них базовой ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Слайд 2Работу выполнила:

Усольцева Елена Александровна

Преподаватель экологи

ОГОУ «Искитимское медицинское училище»
город Искитим,
Новосибирской области

Слайд 3Основополагающий вопрос:

Среды жизни обитания и приспособления к ним организмов.
Вопросы учебной темы:

Водная среда обитания

Наземно-воздушная среда обитания

Почвенная среда

Организменная среда обитания

Учебные предметы: экология


Участники: студенты I курса

Слайд 4




Среды жизни организмов
Водная
Наземно-воздушная
Почвенная
Организменная


Слайд 5Водная среда жизни
Эта среда наиболее однородна среди других. Она мало изменяется

в пространстве, здесь нет четких границ между отдельными экосистемами. Разница между максимальными и минимальными значениями температуры здесь обычно не превышает 50 градусов Среде присуща высокая плотность. Давление изменяется только в зависимости от глубины

Слайд 6Адаптация организмов к водной среде обитания


Слайд 7Почвенная среда
Многие мелкие организмы живут здесь как гидробионты – в поровых

скоплениях свободной воды. Амплитуды температур быстро затухают с глубиной. Существенна вероятность дефицита кислорода, особенно при избытке влаги и углекислоты. Сходство с наземно-воздушной средой проявляется через наличие пор, заполненных воздухом.
К специфическим свойствам, присущим только почве, относится плотное сложение (твердая часть или скелет). В почвах обычно выделяют три фазы (части): твердую, жидкую и газообразную.

Слайд 8Наземно-воздушная
Эта среда относится к наиболее сложной как по свойствам, так

и по разнообразию в пространстве. Для нее характерна низкая плотность воздуха, большие колебания температуры (годовые амплитуды до 100С), высокая подвижность атмосферы. Лимитирующими факторами чаще всего являются недостаток или избыток тепла и влаги. В отдельных случаях, например под пологом леса, недостаток света.

Слайд 9Адаптация организмов к наземно-воздушной среде обитания


Слайд 10Адаптация организмов к наземно-воздушной среде обитания


Слайд 11Организменная среда
С данной средой связан паразитический и полупаразитический образ жизни. Организмы

этих групп получают кондиционированную среду (по температуре, влажности и другим параметрам) и готовую легкоусвояемую пищу. Результатом этого является упрощение всех систем и органов, а также потеря некоторых из них. Наиболее слабое (лимитирующее) звено в жизни паразитов – возможность потери хозяина. Это неизбежно при его смерти. Основной путь сохранения вида (популяции) в таких условиях – большое число зачатков («закон большого числа яиц») в виде долго сохраняющихся цист, спор.

Слайд 12Адаптация к организменной среде обитания


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика