Слайд 1Работа в Corel Draw
Создание логотипа в программе на спортивную тему.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21. Открыл CorelDRAW X3 и импортировал на рабочий стол фотографию «магического»
                                                            
                                    квадрата «ТАНГРАМ», скопированную из интернета в формате JPG.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 32. При помощи инструмента Frehand Tool нарисовал все 7 геометрических фигур,
                                                            
                                    составляющих «магический» квадрат «ТАНГРАМ»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 43. При помощи инструмента Angle of Rotation геометрические фигуры были повернуты
                                                            
                                    под необходимом углом и скопированы для составления двух человечков. Далее при помощи Elipse Tool был нарисован круг и покрашен в оранжевый цвет. Второй человечек был перекрашен в синий цвет.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 54. При помощи Text Tool и Elipse Tool был набран необходимый
                                                            
                                    текст и нарисован круг для этого текста. При помощи Fit Text To Path текст был помещен по линии окружности и при CTRL+Q переведен в кривые линии.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 65. После фигурки были помещены в обрамленную текстом окружность. Получившаяся эмблема
                                                            
                                    была сгруппирована и сохранена в векторном формате. Затем рядом была скопирована такая же эмблема и переведена в точечный формат при помощи Convert to Bitmap.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 76. Нажав на Edit Bitmap открылась программа Corel PHOTO-Paint, где, выполняя
                                                            
                                    команды и следуя по ссылкам, был сделан перевод эмблемы в другой вид при помощи специального эффекта. Полученная картинка сохранена в точечном формате.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 87. Окончательный вид эмблем в точечном и векторном формате.