Слайд 1Работа в Corel Draw
Создание логотипа в программе на спортивную тему.
Слайд 21. Открыл CorelDRAW X3 и импортировал на рабочий стол фотографию «магического»
квадрата «ТАНГРАМ», скопированную из интернета в формате JPG.
Слайд 32. При помощи инструмента Frehand Tool нарисовал все 7 геометрических фигур,
составляющих «магический» квадрат «ТАНГРАМ»
Слайд 43. При помощи инструмента Angle of Rotation геометрические фигуры были повернуты
под необходимом углом и скопированы для составления двух человечков. Далее при помощи Elipse Tool был нарисован круг и покрашен в оранжевый цвет. Второй человечек был перекрашен в синий цвет.
Слайд 54. При помощи Text Tool и Elipse Tool был набран необходимый
текст и нарисован круг для этого текста. При помощи Fit Text To Path текст был помещен по линии окружности и при CTRL+Q переведен в кривые линии.
Слайд 65. После фигурки были помещены в обрамленную текстом окружность. Получившаяся эмблема
была сгруппирована и сохранена в векторном формате. Затем рядом была скопирована такая же эмблема и переведена в точечный формат при помощи Convert to Bitmap.
Слайд 76. Нажав на Edit Bitmap открылась программа Corel PHOTO-Paint, где, выполняя
команды и следуя по ссылкам, был сделан перевод эмблемы в другой вид при помощи специального эффекта. Полученная картинка сохранена в точечном формате.
Слайд 87. Окончательный вид эмблем в точечном и векторном формате.