Работа школьной столовой в МБОУ СОШ № 2 презентация

Школьная столовая рассчитана на 150 посадочных мест, столовая находится на втором этаже. По штатному расписанию работают 5 единиц для обеспечения питания детей и учителей школы: Зав. Столовой -1 ставка Повар

Слайд 1Работа школьной столовой в МБОУ СОШ № 2
МБОУ СОШ №2 одна

из самых больших по численности учащихся в Каневском районе. В школе обучается 887 детей.

Слайд 2


Слайд 13Школьная столовая рассчитана на 150 посадочных мест, столовая находится на втором

этаже. По штатному расписанию работают 5 единиц для обеспечения питания детей и учителей школы:
Зав. Столовой -1 ставка
Повар – 2 ставки
Мойщик посуды -1 ставка
Кухрабочая-1 ставка
Столовая с полным циклом производства, работает 6 дней в неделю при 8 часовом рабочем дне.

Слайд 14Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 2
_______________А.В. Гончарь
пр. от 31.08.2011 г. № 126/7

– О
 
 
Положение
о бракераже пищи в столовой МБОУ СОШ № 2
 
Общие положения.
Все блюда и кулинарные изделия, изготовляемые в МБОУ СОШ № 2 , подлежат бракеражу.
 
Порядок бракеража пищи.
Бракераж пищи производится до начала отпуска каждой вновь отпускаемой партии.
Бракераж блюд и готовых кулинарных изделий производит комиссия, утвержденная приказом директора МОУ СОШ №2.

Слайд 152.3. Оценка качества продукции заносится в бракеражный журнал (по форме) до

начала ее реализации.
2.4. при нарушении технологии приготовления пищи комиссия обязан снять изделие с продажи, направить на доработку или переработку, а при необходимости – на исследование в санитарно-пищевую лабораторию.
2.5. Бракеражный журнал пронумерован, прошит и скреплен печатью, хранится бракеражный журнал у заведующего производством.
2.6. Оценка качества блюд и готовых кулинарных изделий производится по органолептическим показателям: вкусу, внешнему виду, цвету, консистенции.
В зависимости от этих показателей даются оценки изделиям: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.
Оценка «отлично» дается таким блюдам и кулинарным изделиям, которые соответствуют по вкусу, цвету и запаху, внешнему виду и консистенции, утвержденной рецептуре и другим показателям, предусмотренными требованиями.
Оценка «хорошо» дается блюдам и кулинарным изделиям, которые имеют один незначительный дефект ( недосолен, не доведен до нужного цвета).
Оценка «удовлетворительно» дается блюдам и кулинарным изделиям, которые имеют отклонения от требований кулинарии, но пригодны для продажи без переработки.
Оценка «неудовлетворительно» (брак) дается изделиям, имеющим следующие недостатки: посторонний, несвойственный изделиям вкус и запах, резко пересоленные, резко кислые, горькие, недоваренные, недожаренные, подгорелые, утратившие свою форму, имеющие несвойственную консистенцию или другие признаки, портящие блюдо или изделие.
2.7. Оценка качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установленной формы и оформляется подписями всех членов комиссии. Оценка «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», данная членами бракеражной комиссии или другими проверяющими лицами, обсуждается на производственных совещаниях. Лица, виновные в неудовлетворительном приготовлении блюд и кулинарных изделий, привлекаются к материальной и другой ответственности.
2.8.Для определения правильности веса штучных изделий и полуфабрикатов одновременно взвешиваются 5-7 порций каждого вида, а каш, гарниров и других нештучных блюд путем взвешивания порций.



Слайд 16Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
муниципального образования Каневской район
 
ПРИКАЗ
09

ноября 2011 г. № 158/1
 
 
О результатах проверки питания школьников
и проведении общешкольного конкурса стенгазет на тему «правильное питание».
 
Согласно плану работы школы 7 и 8 ноября 2011 года проведена проверка питания школьников, мониторинг питания и анализ меню.
Проведена проверка работы школьной столовой и анкетирование 721 ученика и 96 родителей по вопросам удовлетворенности организацией питания.
На основании справки ответственной за питание Ильиной Л.В. выявлено следующее:


Слайд 17В школьной столовой ежемесячно оформляется новый материал на стендах, в уголке

потребителя;
ведется необходимая документация;
все учащиеся питаются согласно графику и двенадцатидневному меню;
учащиеся начальной школы и среднего звена питаются в присутствии классных руководителей;
учащиеся старшего звена питаются в присутствии дежурного администратора и частично классных руководителей;
охват питанием:
начальная школа – 100 %
среднее звено – 96 %
старшее звено – 46 %
льготным питанием пользуются 25 учащихся, диетическим – 26 учащихся;
представлен на Совет по питанию список учащихся находящихся в сложных социально-бытовых условиях для предоставления дополнительного питания;
работает программа «Школьное молоко».
Приобретены в столовую:
вытяжку
кастрюли объём 30 л.(5шт.)
ванну для мытья посуды
две электросушилки для рук
 
На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ:



Слайд 18Отметить положительную работу сотрудников пищеблока по организации питания в школе.
Отметить

хорошую работу классных руководителей по программе «Школьное молоко»:
 
2 «А» кл. – Ганичкина Н.Н. 4 «А» кл. – Столярова Н.Г.
2 «Б» кл. – Шабалина Л.В. 1 «А» кл. – Пода Т.Н.
3 «А» кл. – Козлова Е.Г. 4 «Г» кл. – Буйло Н.В.
1 «В» кл. – Чернобай Н.Н.
3 «В» кл. – Босикова Л.Т.
1 «Б» кл. – Краснобрыж Т.В.
3 «Б» кл. – Науменко Н.Г.
Улучшить работу по привлечению спонсоров к организации питания детей из малообеспеченных семей.
Классным руководителям 10-11 классов ежедневно присутствовать в столовой во время питания школьников.
В целях пропоганды здорового образа жизни и правильного питания провести общешкольный конкурс стенгазет на тему «Правильное питание» с 09.11.11. по 11.11.11.
Состав конкурсной коммисии для подведения итогов конкурса на лучшую стенгазету:
Вдовина С.И.-председатель совета по питанию
Волкова Т.Н.-учитель рисования
Политыко М.А.-руководитель МО классных руководителей
Замай Н.В.-секретарь совета по питанию
Ильина Н.В.-ответственная за питание
В срок не позднее 12 ноября подвести итоги конкурса и довести до сведения коллектива и учащихся школы.
Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
 
 
 
Директор школы А.В. Гончарь


Слайд 19Отчет
о проведении анкетирования
работников столовой МБОУ СОШ № 2
 
 
Анкетирование работников

столовой школы было проведено 30 сентября 2011 года комиссией в составе:
Гончарь А.В. – председатель
Ильина Л.В. – ответственная за питание
В анкетировании приняли участие все работники столовой
Мирошникова Т.И. – заведующая столовой
Савченко С.А. – повар
Соломатина С.А. – повар
Зайцева И.А. – кухрабочая
Галустян И.А.-мойщик посуды
По результатам анкетирования можно сделать вывод:
Все работники столовой знают свои функциональные обязанности.
Требования СанПин знают и выполняют.
Ответы на все пункты анкеты правильные и полные.
 
Анкеты прилагаются.
 
 
Директор МБОУ СОШ № 2 А.В. Гончарь
 
 
исп. Ильина Л.В.
7-94-85


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика