Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани презентация

Содержание

Слайд 1Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани


Слайд 2ДОУ КИРОВСКОГО РАЙОНА


Слайд 3Уровень квалификационных категорий
15%
Высшая квалификационная категория
36%
Первая квалификационная категория
32%

Вторая квалификационная категория
Молодые специалисты


14%

2%

Соответствуют занимаемой
должности


Слайд 4По педагогическому стажу
59%

Более 15 лет
9%

От 10 до 15 лет


14%


От 5 до 10 лет

18%


До 5 лет


Слайд 5Уровень образования педагогов
45%

Имеют высшее образование
36%

Имеют среднее специальное образование
19%

Имеют неполное

высшее образование (учеба в учебных заведениях)

Слайд 6Работа с кадрами

Работа с кадрами


Обновление банка данных:
-качественный состав педагогов ДОУ
-кадровый

состав (по стажу)
-сведения об образовательном уровне педагогов
-список молодых специалистов и т.д.


Собеседования, консалтинг, анкетирование, выходы в дошкольные учреждения (выявление затруднений)



Мониторинг, диагностирование

Уровень
профессиональной
компетентности


Формы работы:
-мастер-классы
-семинары(обучающие, практические, обобщение опыта работы)
-конкурсы
-организационно-деятельностные игры
-круглые столы
-тренинги и т.д.


проблемные группы
-адреса передового педагогического опыта
-школа передового педагогического мастерства
-школа молодого педагога
-творческие группы


Слайд 7Система сопровождения профессионального развития педагогов:


Слайд 8Проделанная работа позволила условно разделить педагогов
на 3 группы:

1группа – молодые

педагоги (особый контроль )
2 группа – педагоги которые находятся в стадии совершенствования педагогического мастерства
3 группа – педагоги –
наставники на самоконтроле .


Слайд 9Основные задачи:
-смягчить «синдром выгорания»
Формы методической работы:
-Обобщение собственного опыта на региональном

уровне.
-Работа в профессиональных объединениях, творческих группах.
-Организация мастер- классов.
-Участие в педагогических чтениях.
-Разработка практических рекомендаций для коллег.
-Наставничество.
-Индивидуальное консультирование.
-Публикации в методических сборниках
-Участие во Всероссийских, региональных конкурсах.
-Привлечение к работе аттестационной комиссии.



«Педагоги-наставники»


Слайд 10Основные задачи:
-помочь педагогам в осмыслении своих ресурсов (позитивных возможностей) и ограничений;
-наметить

методы совершенствования профессионального мастерства
Формы методической работы:
Открытые показы
Обобщение собственного опыта
Выступления на Педагогических советах, конференциях
Работа в профессиональных объединениях (ММО)
Мастер-классы
Семинары-практикумы
Круглые столы
Участие в конкурсной системе разного уровня
 



«Педагоги, совершенствующие педагогическое мастерство»


Слайд 11Основные задачи:
-предупредить в процессе адаптации разочарования и конфликты;
-поддержать педагога эмоционально, укрепить

веру в себя
Формы методической работы: работает «Школа молодого педагога»:
«Посвящение в садовницы»
«Неделя успеха»
Мастер-классы
Семинары-практикумы
Консультации
Открытые просмотры
Городской конкурс «Воспитатель года»
Ярмарка педагогических идей
 



«Молодые педагоги »


Слайд 12Школа молодого педагога
Морально-
психологический
климат
Социально-
психологический
климат
Стиль
управления

Цель
работы школы


Помощь начинающим педагогам и
повышение их профессиональной компетентности

Адаптация социальная


Слайд 13Приемы проведения занятий в школе молодого педагога
4
3
2
1


Слайд 14
фото
фото
Работа
школы молодого педагога


Слайд 15При подготовке педагога к аттестации соблюдаются следующие принципы:
Добровольность.
Открытость.
Доступность.
Переход от обучения к

самообразованию.
Справедливость в оценке труда.
Добросердечное отношение к педагогам.
Максимальная добросовестность, порядочность и компетентность аттестационных комиссий и экспертных групп.
Оценка уровня профессиональных знаний (компетентности) и результатов профессиональной деятельности (профессионализма).
Положительный эмоциональный фон при подготовке и проведении аттестации.
Соответствие результатов подготовки педагогов к аттестации требованиям, которые предъявляются конкретной сферой их профессиональной деятельности; обеспечение конкурентоспособности

Слайд 16По работе с резервом используются разнообразные формы:
Индивидуальные консультации.
Курсы повышения

квалификации.
Самоанализ деятельности педагогов.
Творческий отчет педагогов.
Открытые просмотры видов детской деятельности.
Взаимопосещения занятий.
Педагогические исследования по актуальным проблемам дошкольного образования.
Собеседование с экспертами по заранее согласованным вопросам, опережающая помощь на этапе аттестации.

Слайд 17Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога – претендента на первую категорию


Слайд 18Работа с резервом











Повышение
профессиональной компетентности педагогических кадров
Районные
методические объединения
Самообразование


Курсы повышения
квалификации

Аттестация

Творческие
микрогруппы

Участие в
семинарах, конференциях


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика