Работа с одаренными детьми(выступление на УВЦ учителей математики и физики) презентация

«Не навредить, не помешать…» Немногочисленную группу учеников составляют математические вундеркинды, учащиеся-звезды, победители олимпиад высокого уровня. Представители этой группы овладевают школьной программой «играючи». Их математические аппетиты требуют все

Слайд 1Работа с одаренными детьми (выступление на УВЦ учителей математики и физики)
МОУ Суходольская

СОШ №2
Учитель математики Суркова Е.М.

Слайд 2«Не навредить, не помешать…»
Немногочисленную группу учеников составляют математические

вундеркинды, учащиеся-звезды, победители олимпиад высокого уровня. Представители этой группы овладевают школьной программой «играючи». Их математические аппетиты требуют все новой и новой пищи. Им интересно изучать то, «что в школе никто не изучает».

Слайд 3Возможно ли по поведению ребенка определить, что он талантлив?

Не существует модели одаренного ребенка и не существует специальных критериев, определяющих способности детей.

Слайд 4Проблема одаренности - это проблема личности.
Если ребенок отличается от

сверстников богатством своих эмоциональных состояний, неуправляемостью, повышенной любознательностью, неусидчивостью и бунтарством, независимостью поведения, честолюбием и усиленной потребностью в самовыражении, на него необходимо обратить внимание.

Слайд 5«Одаренный ребенок - загадка для многих взрослых».
Исследования психологов

показывают, что одаренные дети в школе зачастую имеют репутацию «непослушных», «странных» и даже «слабоумных» среди учителей и сверстников. Они не умеют приспосабливаться к традиционной системе обучения, т.е. быть как все, ведь они по каждому вопросу имеют свое собственное мнение и не скрывают его.

Слайд 6Данные социологов:
30% сверходаренных детей отчисляются из школы за неуспеваемость,

2/3 одаренных детей скрываются под личиной интеллектуальных саботажников, а процент самоубийств среди них выше в 2 раза.

Слайд 7Интеллектуально одаренные дети обладают:
хорошей памятью;
высокой способностью концентрации
внимания;
высоким уровнем воображения и фантазии;


высоким уровнем «достиженчества».


Слайд 8Как обучать одаренных детей?
Россия одаренными детьми занималась в

начале прошлого века (недолго до 1936 года), а затем не занималась вообще, следовательно, научной школы нет, она только зарождается.

Слайд 9Существует две стратеги обучения:
Акселерация (или ускоренный курс)
Расширенное обучение.


Слайд 10 Стратегия расширенного обучения:
1. Профильные классы, если дети имеют способности по

определенным предметам:
математический
химико- биологический
гуманитарный и т.д.,
2. Расширенное обучение детей по отдельным областям знания:
факультативы
спецкурсы
элективные курсы
кружки
научные общества учащихся по предметам.

Слайд 11 За основу взят опыт работы Масловой Веры Алексеевны, учителя

математики, руководителя методического объединения математиков МОУ
СОШ № 65, г. Воронеж.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика