Работа с неуспевающимиучащимися презентация

Неуспевающие! Они есть! Кто кого? Что делать?

Слайд 1 Работа с неуспевающими учащимися


Слайд 2
Неуспевающие!
Они есть!
Кто кого?
Что делать?



Слайд 3Цель работы с неуспевающими учащимися:
не только восполнение пробелов, но и развитие

их познавательной активности, самостоятельности.


Слайд 4Какие они?
Учащиеся с низким качеством мыслительной деятельности, положительным отношением к учебе

и сохранением позиции школьника.

Учащиеся с достаточно высоким качеством мыслительной деятельности, отрицательным отношением к учебе и частичной или полной утратой позиции школьника.

Учащиеся с низким качеством мыслительной деятельности, отрицательным отношением к учебе и полной утратой позиции школьника.


Слайд 5Учебная деятельность

мотивация (желательно познавательная)
умение строить учебные задачи (или понимать их)
умение определять

способы учебных действий
контроль (самоконтроль)
оценка (самооценка) - умение сравнить результат с образцами

Слайд 6Что делать?
Педагогическая профилактика: поиски оптимальных педагогических систем, применение

активных форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного обучения и др.
Педагогическая диагностика: систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов, проведение педагогических консилиумов по проблемам одного ребенка
Педагогическая терапия – меры по устранению отставаний в учебе ( доп.занятия)
Воспитательное воздействие – работа с учеником и его семьей
Допускается временное снижение требований к неуспевающим, что позволит им постепенно наверстать упущенное.
Необходимо нейтрализовать «-» -действующие обстоятельства и усилить «+» моменты

Слайд 7Как работать на уроке?
Опрос слабых сочетать самостоятельной работой других уч-ся, давать

им на подготовку и обдумывания больше времени, при ответе использовать схемы, таблицы и др..
Самостоятельную работу разбивать на этапы, чаще и подробнее консультировать в начале и по ходу работы.
Домашнюю работу давать индивидуально с обязательной последующее проверкой.
Организовывать работу в группах или с консультантами ( более сильными уч-ся.)

Слайд 8Проблемы «трудных» классов
Низкое общее развитие.

Отсутствие контроля ( не только со стороны

родителей, но и нашего текущего).

Плохо развиты общеучебные навыки.

Слайд 9Мы стоим на верном пути!
Мы стоим на верном пути!
Мы стоим

на верном пути!
А НАДО ИДТИ!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика