Работа с художественным рядом на уроках презентация

Видеофрагменты Мультимедийные презентации Музыкальные фрагменты Аудиозаписи Литературные источники Изобразительный ряд Художественный ряд 2

Слайд 1Работа с художественным рядом на уроках


Слайд 2Видеофрагменты
Мультимедийные презентации
Музыкальные фрагменты
Аудиозаписи
Литературные источники
Изобразительный ряд
Художественный ряд
2


Слайд 3
Особенности
Индивидуализация обучения
Развитие речевой деятельности
Самомотивация
Удовлетворение через понимание смысла
Эмоциональное воздействие
Поступление информации

через различные каналы

Непроизвольное внимание


Произвольное внимание


Запоминание



Использование видео/аудио фрагментов на уроках

Этапы работы с видео (аудио, медиа) текстами

дотекстовый

текстовый

послетекстовый

3


Слайд 4
I. Дотекстовый этап
Цель: мотивировать, настроить учеников на выполнение задания, сделав активными

участниками процесса обучения
Типы заданий:
Предвосхищение содержания текста.
Краткое изложение учителем основного содержания текста.
Предварительное исследование или проектная работа.

Методы работы с видео/аудио текстами на уроках

4


Слайд 5
II. Текстовый этап
Цель: обеспечить дальнейшее развитие социокультурной компетенций обучающихся с учётом

их реальных возможностей.
Типы заданий:
Поиск информации.
Развитие рецептивных умений (выделение содержательной и смысловой информации).
Задания, направленные на развитие коммуникативных навыков.

Методы работы с видео/аудио текстами на уроках

5


Слайд 6
III. Послетекстовый этап
Цель: использовать исходный текст в качестве основы и опоры

для углублённого изучения темы и дальнейшего саморазвития
Типы заданий:
Самостоятельная проектная работа , связанная с подготовкой аналогичных материалов.
Ролевые игры, в основу которых положен представленный сюжет или ситуация.

Методы работы с видео/аудио текстами на уроках

6


Слайд 7
Требования к работе с видео/аудио текстами
Соответствие содержания теме и уровню

восприятия учащихся.
Учёт временных возможностей.
Новизна или неожиданность сюжета.
Направленность на решение учебных задач.
Оправданность логикой урока.
Аппаратура настроена и проверена заранее.
Видео/аудио фрагмент известен учителю.

7


Слайд 8Приступаем к работе? Приступаем!
8


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика