Работа с гиперактивным ребенком презентация

«Гипер» от греческого «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы «Активный» - от латинского«aktivus» - деятельный, действенный СДВГ у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития

Слайд 1Работа с гиперактивным ребенком





Слайд 2«Гипер» от греческого «hyper» - над, сверху – указывает на

превышение нормы
«Активный» - от латинского«aktivus» - деятельный, действенный
СДВГ у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и гиперактивностью.

СДВГ


Слайд 3Критерии гиперактивности с дефицитом внимания:

1.Гиперактивность
2. Импульсивность
3. Нарушения внимания


Слайд 4Гиперактивность:
беспокойные движения, неусидчивость;
бесцельная двигательная активность;
не может тихо, спокойно играть или заниматься

чем-либо;
часто бывает болтлив


Слайд 5Импульсивность:
частая смена настроения;
отвечает на вопросы, не выслушав их до конца;
с трудом

дожидается очереди в различных ситуациях;
часто мешает другим, пристает к окружающим;
совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях


Слайд 6Невнимательность
из перечисленных ниже признаков минимум 6 должны сохраняться не менее 6

месяцев:
Неспособность выполнить задание без ошибок, вызванных невозможностью сосредоточиться на деталях
Неспособность вслушиваться в обращенную речь
Неспособность доводить выполняемую работу до конца
Неспособность организовать свою деятельность
Избегание нелюбимой работы, требующей усидчивости
Потери предметов, необходимых для выполнения заданий (письменные принадлежности, книги и т.д.)
Забывчивость в повседневной деятельности
Отвлекаемость на посторонние стимулы

Слайд 7Статистические показатели:


У мальчиков 7-12 лет признаки СДВГ встречаются в 2-3 раза

чаще, чем у девочек;
У подростков соотношение 1:1;
20-25 лет – 1:2 (чаще у девушек)

Слайд 8Анкета для педагогов
В какой степени выражены признаки у ребенка:
0-отсутствие признака;
1-присутствие в

незначительной степени;
2-присутствие в умеренной степени;
3-присутствие в выраженной степени;


Слайд 9Анализ возрастной динамики СДВГ показал два всплеска проявления синдрома, что обусловлено

динамикой развития ВНД:
в 5-10 лет (подготовка к школе и начало обучения)
В 12-15 лет (половое созревание, гормональный всплеск)
Возраст 5,-7 и 9-10 лет – критические периоды для формирования систем мозга, отвечающих за мыслительную деятельность, внимание, память

Анкета


Слайд 10Результаты:
Если 11 и более баллов для девочек и 15

и более баллов для мальчиков, то необходима консультация специалистов.

Слайд 11Рекомендации для педагогов:
Игнорируйте вызывающие поступки ребенка;
Поощряйте хорошее поведение;
Место за партой в

центре класса напротив доски;
Занятия должны строиться по четко спланированному стереотипному распорядку;
Давайте задания на определенный отрезок времени;
Большое задание лучше предлагать в виде последовательных частей;
Во время учебного дня должны быть предусмотрены двигательные разрядки;
Предупреждайте переутомление и перевозбуждение;
Не ожидайте от ребенка всего и сразу;
Особая диета( снижение потребления сахара, кофеина, продуктов с усилителями вкуса, искусственными красителями);
Убрать раздражающие цвета в окружении


Слайд 12
Успехов в работе!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика