Работа методического объединения школы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. презентация

Планирование работы МО по подготовке к аттестации (по материалам работы МО школы за последние 3 года)

Слайд 1Работа методического объединения школы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.
Из

опыта работы МО МБОУ «СОШ № 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».

Слайд 2 Планирование работы МО по подготовке к аттестации (по материалам работы

МО школы за последние 3 года)

Слайд 3Заседания методических объединений
Методический анализ результатов итоговой аттестации, анализ типичных ошибок.

- Систем мер по профилактике типичных учебных затруднений обучающихся по темам учебных дисциплин, выносимых на ЕГЭ и ГИА.
Изучение демоверсий КИМов, их спецификации в текущем учебном году, изменения в КИМах.
Изучение регламентов проведения экзаменов.
Изучение методических рекомендаций по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Система оценивания результатов ЕГЭ и ГИА по предмету.
Формирование у обучающихся личностных смыслов самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Совершенствование учебных занятий в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации
Развитие у обучающихся коммуникативных умений и навыков создания собственного речевого высказывания
Организация взаимодействия учителей предметников с классными руководителями, специалистами функциональных служб, родителями выпускников в ходе подготовки к ЕГЭ.
Изучение педагогического опыта других ОУ в данном вопросе(использование Интернет-ресурсов).


Слайд 4Обобщение опыта работы учителей.
Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к

итоговой аттестации.
Работа со слабоуспевающими и учащимися группы «риска» по подготовке к итоговой аттестации.
Организация повторения на уроках при подготовке к итоговой аттестации.
Организация блочного повторения.
Подготовка учащихся к выполнению части «С».
Решение практических задач.
Алгоритм решения задач по математике и физике.
Работа с текстом на уроках русского языка, истории, обществознания.
Организация самоподготовки учащихся к экзаменам.
Использование Интернет-ресурсов при подготовке к итоговой аттестации
Использование структурно-логических схем в процессе изучения учебного материала по предмету.
Технология организации самостоятельной работы обучающихся с содержанием текста учебника.
Использование тестовой формы контроля знаний, умений и навыков по предмету


Слайд 5Проведение практических занятий
Разработка контрольно-измерительных материалов различных видов для осуществления промежуточного

итогового контроля за качеством знаний.
Подбор заданий для повторения от простого к сложному.
проведение, анализ и мониторинг результатов диагностических работ, составление рекомендаций по работе над ошибками.
Создание банка КИМов.
Подготовка материала для размещения на школьном сайте.
Подготовка материала для оформления уголков по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Работа с бланками ЕГЭ И ГИА.
Психологическое консультирование.


Слайд 6Результат.
Итак, работа методического объединения школы должна способствовать тому, чтобы учитель смог

подготовить выпускника общеобразовательных учреждений содержательно и организационно к сдаче экзаменов, обеспечить максимальное соответствие знаний и умений экзаменуемого требованиям, лежащим в основе экзамена.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика