Слайд 1ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЛОЖНОСТЕЙ
ООО "ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ"
Слайд 21ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Весомый вклад в становление «ЛУКОЙЛа» одним из
ведущих мировых игроков масляной отрасли вносят и зарубежные дочерние общества «ЛЛК-Интернешнл». Их поступательный, уверенный рост из года в год — это залог развития бизнеса масел Компании в долгосрочной перспективе.
Для «ЛУКОЙЛ» 2015 год сложился очень удачно — компания дополнительно укрепила свои позиции на рынке, повысила узнаваемость бренда среди потребителей и утвердилась в качестве технологического лидера отрасли
Слайд 3Вслед за американским, рынок смазочных материалов Поднебесной является крупнейшим в мире
— ежегодно здесь продают около 7,5 млн т масел. В острой конкурентной борьбе свое «место под солнцем» на нем пытается отвоевать и компания «ЛУКОЙЛ».
Слайд 4В преддверии 2016 года «ЛУКОЙЛ» уверенно смотрит в будущее и за
счёт дальнейших вложений в совершенствование отраслевой науки, развитие кадрового потенциала и инфраструктуры продолжит двигаться к поставленной цели — укреплению позиций одного из мировых лидеров в области производства судовых масел.
Слайд 52ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
ООО "ЛЛК-Интернешнл"и его дочерние и зависимые общества, представляя
собой один из крупнейших нефтяных холдингов в Российской Федерации, являются лидирующими участниками рынков нефти и нефтепродуктов как в России, так и за рубежом.
Слайд 6Сегодня компания укрепляет лидерство на рынке смазочных материалов – на российских
заводах Группы «Лукойл» производится более 40% от общего объема производства масел по стране.
Отличительной чертой современного подхода к бизнесу в ООО "ЛЛК-Интернешнл" является внедрение системы управления клиентскими отношениями. Одной из первых в отрасли компания предлагает комплексный сервис в бизнесе масел, обеспечивая полное сопровождение товара, начиная с размещения клиентской заявки на отгрузку товара и заканчивая организацией утилизации отработанных масел. Предоставляя потребителям широкий спектр услуг, сопровождающих поставку масел, ООО "ЛЛК-Интернешнл" отходит от традиционной сбытовой модели и предлагает покупателям более гибкую схему взаимоотношений, выстраиваемую с учетом их пожеланий.
Слайд 7Масла «ЛУКОЙЛ» стали единственным брендом из категории технических жидкостей, вошедшим в
ТОП 50 продаваемых брендов по версии журнала «Forbes».
Слайд 8Конкурентные преимущества ООО "ЛЛК-Интернешнл":
Лидер российского рынка масел с высокой деловой репутацией;
Профессионализм
и гибкость корпоративного управления;
Высокое качество продукции, основанное на передовых производственных технологиях, качественном сырье и новейших рецептурах, которые применяются в изготовлении масел;
Мощная современная производственная база в России и за рубежом;
Собственное производство присадок;
Широкий ассортимент продукции для индустриальных потребителей, коммерческого и персонального транспорта;
Возможность производства редких видов смазочных материалов; Помощь предприятиям в составлении оптимальной карты смазки (с учетом всех технических параметров оборудования и финансовых возможностей организации-заказчика) силами собственных квалифицированных технических специалистов и привлеченных аттестованных лабораторий;
Оптимальное соотношение цены и качества продукции;
Обширная сбытовая сеть во всех регионах России и за рубежом;
Слайд 9Основные конкуренты ООО "ЛЛК-Интернешнл"
Основными конкурентами Компании при поставках нефтепродуктов на внутренний
и внешний рынки являются российские вертикально интегрированные нефтяные компании ОАО "Роснефть", ОАО "Газром нефть", ОАО "ТНК-BP Холдинг", ОАО "Сургутнефтегаз" и их дочерние и зависимые общества на различных сегментах рынка.
Слайд 10Конкурентная ситуация на зарубежных рынках сбытовой деятельности Компании различна. В Румынии,
ввиду избыточности рынка нефтепродуктов в целом, наблюдается достаточно жесткая конкуренция между крупнейшими компаниями-производителями топлив (OMV , Ромпетрол). Компания Ромпетрол перешла под контроль компании "Казмунайгаз", что решает вопрос сырьевого обеспечения НПЗ. При этом, несмотря на высокую конкуренцию на рынке Румынии, это рынок является крайне привлекательным. В Болгарии "ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас" АД обеспечивает более 80% потребности болгарского рынка в моторных топливах.
На рынке Украины ОАО "ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ", обеспечивая производство нефтепродуктов, отвечающих требованиям европейских стандартов, успешно конкурирует с иными производителями на внутреннем рынке страны.
Слайд 113.ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ В РОССИИ
Повышение качества продукции
Жизнь механизма зависит в
немалой степени от качества масла. Масло является источником жизненной силы.
Слайд 12Проведение акций для покупателей
Слайд 13Особый подход к VIP клиентам
«VIP-клиенты:
Гарантируют регулярное получение определенного процента прибыли.
Создают положительный
имидж компании на рынке.
Защищают компанию от неблагоприятных обстоятельств.
Могут оказать поддержку компании в развитии и даже инвестировать в новые проекты»
Слайд 14
Заключение контрактов с логистическими компаниями (со своим складом или автопарком)
Слайд 15
Заключение контракта с космодромом «Восточный»
Слайд 16
Заключение взаимовыгодных контрактов с иностранными производителями автомобилей, чьи заводы находятся
на
территории РФ
Audi
BMW
Brilliance
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Hyundai
Kia
Mazda
Nissan
Opel
Toyota
Список собираемых автомобилей в России:
Слайд 17ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
В СЛОЖИВШЕЙСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Вертикальная структура компании
Наличие вертикальной структуры позволяет
контролировать весь процесс от добычи до переработки и сбыта нефти и нефтепродуктов. Таким образом, обеспечивая конкурентоспособность компании на мировом рынке.
Слайд 18Собственная сырьевая база
В секторе разведки и добычи ЛУКОЙЛ располагает качественным диверсифицированным
портфелем активов. Основным регионом нефтедобычи компании является Западная Сибирь. Новым быстрорастущим регионом является Тимано-Печора, где за последние пять лет добыча нефти выросла более чем в 1,6 раза. ЛУКОЙЛ также реализует ряд проектов в секторе разведки и добычи за пределами России: в Казахстане, Египте, Азербайджане, Узбекистане, Саудовской Аравии, Иране, Колумбии, Венесуэле, Ираке.
Слайд 19 Наличие собственных нефтеперерабатывающих заводов
ЛУКОЙЛ владеет нефтеперерабатывающими мощностями в России и за
рубежом. В России Компании принадлежат четыре крупных НПЗ - в Перми, Волгограде, Ухте и Нижнем Новгороде, и два мини-НПЗ. Совокупная мощность российских НПЗ составляет 41,8 млн. т/год нефти. Зарубежные НПЗ Компании расположены на Украине, в Болгарии и Румынии, их совокупная мощность составляет 16,7 млн. т/год нефти. В 2014 году на собственных заводах Компании было переработано 44,0 млн. т нефти, в том числе на российских - 35,5 млн. т.
Слайд 20Наличие собственной сбытовой сети
По состоянию на конец 2014 года сбытовая сеть
компании охватывает 19 стран мира, включая Россию, страны СНГ (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина), государства Европы (Болгария, Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Польша, Сербия, Румыния, Чехия, Эстония) и США, и насчитывает 199 объектов нефтегазового хозяйства и 5 405 автозаправочных станций. Сбытовая сеть Компании на территории России включает 10 организаций нефтепродуктообеспечения, осуществляющих свою деятельность в 59 субъектах РФ.
Слайд 21Конкурентоспособность на мировом рынке
Основная часть продукции компании реализуется на международном рынке.
ЛУКОЙЛ занимается сбытом нефтепродуктов в России, Восточной Европе, странах СНГ и США
Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Работу выполнили:
Аниськин Денис
Аристова Дарья
Боброва Светлана
Легкий Дмитрий
Медведев Никита
Макарова Алёна
Ульянова Виктория