Путь пониженной вибрации (LVT) презентация

Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать себя при реализации многих известных и престижных железнодорожных проектов.

Слайд 1Путь пониженной вибрации (LVT)


Слайд 2 Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых

в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать себя при реализации многих известных и престижных железнодорожных проектов.

Слайд 3Основные преимущества системы LVT
- Эффективная защита от вибрации

-

Мобильность производства бетонных блоков (полушпал)
- Высокая гибкость

- Низкая стоимость монтажа

- Высокая точность укладки

- ВСП и долговременное обеспечение требуемой геометрии верха головок рельсов

- Высокая скорость укладки (200 пм за смену при развороте работ)


Слайд 4 Система LVT состоит из бетонного блока, эластичной прокладки, и резинового чехла,

которые замоноличены в неармированный бетон.

Слайд 5Возможность использования технологии LVT с любыми типами скреплений
Использование LVT
со скреплениями


Vossloh

АРС

ЖБРШ

ЖБР


Слайд 6
Сейчас данная технология используется на всех пяти континентах. В мире уже

уложено более тысячи километров LVT, в том числе в тоннеле под Ла-Маншем. В настоящее время путь по технологии LVT укладывается и в самом протяжённом в мире Готардском железнодорожном тоннеле через Альпы.

Слайд 7 С 1 мая 2011 года вступило в силу лицензионное соглашение, заключенное

между ОАО «РЖДстрой», дочерним обществом ОАО «РЖД», и швейцарской компанией «Сонневиль АГ», которая является конструктором и мировым разработчиком запатентованной системы железнодорожных путей на сплошном подрельсовом основании LVT.




Слайд 8 Таким образом ОАО «РЖД» в лице ОАО «РЖДстрой» является единственной компанией,

получившей лицензионное право на производство бетонных блоков для конструкций верхнего строения пути по данной технологии на территории России.


Слайд 911 августа 2011 года в г. Сызрани была торжественно открыта современная

технологическая линия по производству бетонных блоков для конструкций безбалластного верхнего строения пути LVT

Слайд 10Продукция предприятия – бетонные моноблоки – станет основой для строительства

участков безбалластного верхнего строения пути скоростных магистралей: мостов, тоннелей, путепроводов.

Слайд 11ОАО «РЖДстрой» приступил к освоению механизированного комплекса по укладке пути по

технологии LVT

Слайд 12Механизмы для подъема и позиционирования рельсов
В работе применяется оборудование по выставлению

пути

На Щербинке уложен опытный участок протяженностью 25 метров плюс два переходных участка по 25 метров каждый

Представляем задействованные машины и механизмы


Слайд 13ОАО «РЖДстрой» обладает самым современным оборудованием по контролю точности выставления пути

– погрешность составляет десятые доли миллиметра.

Слайд 14Автоматизированный модуль для бетонирования


Слайд 15В настоящее время технология LVT рекомендована для использования в железнодорожных тоннелях,

строящихся в рамках реализации олимпийских проектов ОАО «РЖД» в Сочи.

Слайд 16 ОПЫТНАЯ ПОДНАДЗОРНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ LVT В РОССИИ НАЧНЕТСЯ В САМОМ БЛИЖАЙШЕМ

БУДУЩЕМ. НАУЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ LVT В РОССИИ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ОАО «НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» (ВНИИЖТ) И ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика