Пуск и прогрев двигателя презентация

Нужно ли прогревать двигатель? Прогрев двигателя - ритуал, который передается из поколения в поколение. Но имеет ли он практическую пользу? Нужно ли прогревать двигатель? Для многих это даже не вопрос.

Слайд 1ПУСК И ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ


Слайд 2Нужно ли прогревать двигатель?
Прогрев двигателя - ритуал, который передается из поколения

в поколение. Но имеет ли он практическую пользу?

Нужно ли прогревать двигатель? Для многих это даже не вопрос. Исторически сложилось так, что подавляющее большинство автовладельцев считают прогрев двигателя необходимым «ритуалом» перед началом движения, особенно в холодное время года.


Слайд 3Но производители автомобилей не согласны. В руководствах по эксплуатации нередко прямо

написано: двигатель не нуждается в прогреве.
Кто прав? Или истина где-то между этими утверждениями?

Слайд 4При стоянке масло стекает из двигателя в картер, на подвижных деталях

двигателя остается лишь тонкая масляная пленка, которая в холодную погоду замерзает. Именно поэтому при запуске на двигатель приходятся достаточно серьезные нагрузки.

Зачем греть?


Слайд 5Двигатель прогревать нужно. Но лучше не прогревать вообще, чем делать это

неправильно

Ответ очевиден – греть двигатель нужно. Но как долго? До какой температуры?


Слайд 62.       Кратковременный прогрев двигателя в течение 30-90 секунд.
Какой вариант предпочесть

– личный выбор автовладельца, у каждого из них есть преимущества и недостатки.

Здесь может быть 2 варианта:

1.       Прогрев двигателя до температуры, приближенной к рабочей (когда обороты двигателя опускаются до количества оборотов при полностью прогретом двигателе) или до рабочей температуры 85 – 90 °C.

Преимущества первого варианта – можно сразу после начала движения ехать в стандартном режиме, не беспокоясь, что двигатель может пострадать, салон автомобиля, при этом, будет уже нагрет, так что езда будет комфортнее.
Недостатки: прогрев двигателя на холостых оборотах может пройти неравномерно и при начале движения холодные части мотора будут соприкасаться с горячими, что негативно может сказаться на ресурсе двигателя.
Есть и еще одна особенность полного прогрева автомобиля во время стоянки: двигатель и салон могут хорошо прогреться, но трансмиссия останется холодной.


Слайд 7Прогревать нужно не только двигатель, но и коробку передач!
Начало движения в

стандартном режиме может нанести вред непрогретой коробке передач. Особенно это актуально для автомобилей с автоматическими коробками передач, «роботами» и вариаторами. То же самое относится и к узлам подвески и привода, которые сразу получат относительно высокую нагрузку.

Стоит также помнить, что не каждый двигатель способен прогреться до рабочей или околорабочей температуры на холостых оборотах. Как правило, это малолитражные (в том числе турбированные) бензиновые и дизельные двигатели.

Преимущества второго способа – экономия времени, равномерный прогрев двигателя и уменьшение вреда, причиняемого экологии.

Прогрев во время движения позволит равномерно прогреть не только двигатель, но также подвеску, трансмиссию и детали привода, что положительно скажется на общем ресурсе автомобиля.   


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика