Публицистические жанры электронных СМИ города Красноярска презентация

Цель и задачи работы Изучить разнообразие электронных публицистических жанров, которые используют в своей работе красноярские журналисты изучить содержание электронных и печатных СМИ города Красноярска; вычленить

Слайд 1Публицистические жанры электронных СМИ города Красноярска
Выполнила работу:

Кулипанова Александра Витальевна,
г. Красноярск, МБОУ Лицей №3, 9 «М»
Руководитель: Сыропятова Елена Семеновна,
учитель МБОУ Лицей №3
Научный руководитель: Михайлов Алексей Валерианович,
к.ф.н., заведующий кафедрой
общественных связей СибГАУ
им. акад. М.Ф.Решетнева.



Слайд 2Цель и задачи работы
Изучить разнообразие электронных публицистических жанров, которые

используют в своей работе красноярские журналисты


изучить содержание электронных и печатных СМИ города Красноярска;
вычленить наиболее эффективные публицистические жанры современных средств массовой информации;
определить сходства и различия жанров (интервью, статья, комментарий) электронных и печатных СМИ.


Слайд 3Терминология
Жанр (от франц. genre) – это относительно устойчивая структурно-содержательная организация текста,

обусловленная своеобразным отражением действительности и характером отношений к ней автора
Публицистика (от лат. publicus - общественный) – это род произведений, посвященных актуальным проблемам и явлениям текущей жизни общества

Слайд 4Методы исследования
Наблюдение
Сравнение
Анализ информации


Слайд 5Актуальность работы
Среди СМИ происходит конкуренция, которая во многом определяет выбор жанра
СМИ

борются за свою аудиторию читателей, слушателей, зрителей
Данный материал рекомендуется использовать в реализации элективного курса для учащихся 9-11 классов

Слайд 6
Жанры
Статья
Интервью
Заметка
Репортаж
Очерк
Комментарий


Слайд 7Сходства электронных и печатных СМИ
Техническая опосредованность передачи и распространения информации на

неограниченные расстояния
Регулярность выпуска информации
Доступность приема для любого желающего
Возможность получения информации в пространстве, избранном получателем
Доступность индивидуального приема информации и участию в обмене информацией с редакцией
Наличие коммуникационных и социализаторских функций


Слайд 8Различия электронных и печатных СМИ
Читатели имеют разные доступы к источникам (магазин

и Интернет)
В электронных СМИ в текст добавляется видеоролики, сноски на более ранний материал и гиперссылки
Электронные СМИ более оперативные, чем печатные
Материал по-разному воспринимаются читателем и др.


Слайд 12Сходства использования публицистических жанров в разных видах СМИ
Тематика
Субъективное раскрытие фактов


Слайд 13Различия использования публицистических жанров в разных видах СМИ
Различные жанры
Различный объем
Разное построение

текстов
Различная лексика


Слайд 14Заключение
В работе были рассмотрены наиболее часто используемые в Интернете публицистические жанры
Произведен

анализ полученной информации
Сделан вывод
Исследование жанров будет продолжено
Полученные сведения о жанрах могут быть использованы при создании элективного курса

Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика