Слайд 1Публичный отчёт
за 2007-2008
учебный год
МОУ лицей – интернат
г.о. Тольятти
Слайд 2Общая характеристика школы.
МОУ лицей – интернат г.о. Тольятти создан путем
реорганизации
МОУ СПО училище олимпийского
резерва г. Тольятти и присоединения школы №22
в 2006 году.
Директор –
Сидельников
Андрей Владимирович
Слайд 3Предоставляемые услуги:
Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования;
Организация и обеспечение круглогодичной специализированной спортивной подготовки;
Повышение уровня подготовленности и спортивных результатов школьников – спортсменов;
Организация и проведение спортивно – массовых и физкультурно – оздоровительных мероприятий.
Слайд 4В МОУ лицее – интернате
г.о. Тольятти работают
20 педагогов, в
том числе
5 тренеров, 5 педагогов
дополнительного
образования, из них:
Кадровое обеспечение
учебного процесса
Слайд 53 педагога награждены знаком
«Почетный работник общего образования РФ»;
1 учитель
награжден Почетной грамотой Министерства Образования РФ;
1 учитель имеет медаль
«Ветеран труда»;
2 учителя – лауреаты областного конкурса «Учитель года».
Слайд 6Квалификационные категории педагогов
Слайд 7Педагогический стаж
работников
Слайд 8Учебный план:
Учебный план МОУ лицей- интернат на 2007/2008 учебный год был
составлен в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Самарской области, утвержденным приказом Министерства Образования и науки Самарской области от 4 апреля 2005г. №55-од.
С учетом реализуемых программ, методического и кадрового обеспечения часть часов школьного компонента использовалась для преподавания новых учебных дисциплин спортивной направленности: анатомо – физиологические основы детского организма, основы спортивной тренировки, теория и методика физического воспитания. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.
Слайд 9Первая ступень обучения
(1-4 классы)
В начальной школе всего 4 класса (обучались 39
учеников). Обучение в начальной школе в лицее – интернате в прошедшем учебном году осуществлялось:
В 1, 2, 3 классах -программа 1-4 «Школа 2100»;
В 4 классе -программа 1-4 по системе Л.В. Занкова.
Слайд 10Условия, обеспечивающие учет индивидуальных
и личностных особенностей учащихся
реализовывались за счет:
Различных предметов
школьного компонента:
* «Риторика» по 1 часу в 2-4 классах;
* «Математика» в 3-4 классах;
* «Окружающий мир» в 4 классе (по 1 часу);
Часов индивидуально – групповых занятий, которые использовались для отработки практических навыков базовых программ и коррекционной работы с учащимися:
* по математике и русскому языку во 2-4 классах по 1 часу.
С целью увеличения двигательной активности
учащихся в 2-4 кл. выделено по 1 часу в неделю на проведение занятий активно – двигательного характера (подвижные игры). Кроме того, все учащиеся 1-4 классов занимались в кружке «Шахматы».
Слайд 11Вторая ступень обучения
(5-9 классы)
На второй ступени обучения (5 классов, в
которых
на конец учебного года обучалось 85
человек), продолжающей формирование
познавательных интересов учащихся и их
самообразовательных навыков, учебный план был
расширен и обогащен путем введения курсов
новых дисциплин:
Анатомо – физиологические особенности детского организма – 9 класс (1 час);
С целью увеличения двигательной активности учащихся в 5-9 классах введен 3-й час физической культуры – спортивные игры.
Слайд 12Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся, реализовывались за счет:
различных
предметов школьного компонента:
* литература - 5 класс (1час);
* биология - 6 класс (1 час);
* география - 6 класс (1 час);
* история - 9 класс (1 час);
* предпрофильная подготовка;
* занятия по ОПД и ПД в 5-11 классах.
часов индивидуально-групповых занятий, которые использовались для отработки практических навыков базовых программ и коррекционной работы с учащимися
* по математике и русскому языку в 5-9 классах
по 1 часу
Слайд 13Третья ступень обучения
(10-11 классы)
Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и
личностных особенностей учащихся, реализовывались
за счет:
новых курсов учебного плана:
* Теория и методика физического воспитания –
10 класс (1час);
* Основы спортивной тренировки – 11 класс (1час);
различных предметов школьного компонента:
* русский язык - 10 класс (1 час);
* русский язык - 11 класс (1 час);
* биология – 10, 11 классы по 1 часу.
Слайд 14часов индивидуально-групповых занятий, которые использовались для отработки практических навыков базовых программ,
коррекционной работы с учащимися и подготовке к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ:
* по математике в 10 и 11 классах по 1 часу;
* по русскому языку в 10 и 11 классах по 1 часу;
Слайд 15Спортивная работа
На начало учебного года все учащиеся начальных классов (1-4) были
привлечены к занятиям по различным видам спорта (шахматы, парусный спорт, лыжный спорт, айкидо). В лицее-интернате работают тренеры по этим видам спорта.
В лицее-интернате организовано круглогодичное питание перспективных спортсменов. В первом полугодие спортсмены питались из расчета 80 рублей в день на одного спортсмена. Питанием обеспечивались 56 человек. Во втором полугодие спортсмены питались из расчета 100 рублей в день на одного спортсмена. Питанием обеспечивались 50 человек.
Для качественного и эффективного проведения учебно-тренировочного и восстановительного процесса для спортсменов выделялись фармакологические средства, всего было затрачено: 65 тыс. рублей.
Слайд 16Из 148 учащихся лицея-интерната – 74 спортсмена.
Представлены 20 видов спорта:
велоспорт, парусный спорт, легкая атлетика,
гребля на б/к, лыжные гонки, бокс, дзюдо, каратэ,
боевые искусства, греко-римская борьба, футбол,
фигурное катание, хоккей, шахматы, спидвей,
гимнастка, стрельба из лука, гольф, теннис, конный
спорт.
Слайд 17Спортивные квалификационные разряды учащихся
Слайд 18Спортсмены лицея-интерната принимали активное участие в соревнованиях города, области, России и
международных соревнованиях:
• Чемпион Самарской области – 5.
• Призер чемпионата Самарской области – 10.
• Победитель первенства Самарской области – 8.
• Призер первенства России – 3.
• Победитель Первенства Министерства просвещения РФ - 2.
• Победитель Всероссийского турнира – 4.
• Призер Кубка России Министерства просвещения РФ - 6.
• Призер Всероссийского турнира - 4.
• Победитель ЦС профсоюзов - 6.
• Победитель международных соревнований - 3.
• Победитель международного турнира - 4.
Слайд 19Лучшие спортсмены:
Букавшин Иван -чемпион России, серебряный
призер Чемпионата мира (шахматы);
Спиридонов Александр,
Смирнов Денис,
Герус Евгений (легкая атлетика);
Сабирзянов Владимир (парусный спорт),
Санжаев Дарсен (шахматы),
Малюгин Алексей (гребля),
Чапарина Анна (лыжный спорт),
Непомнящих Мария,
Бородина Елена (фигурное катание),
Веклич Игорь (шахматы),
Мегрелишвили Баграт (каратэ).
Слайд 22ЦЕЛЬ
РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Система воспитательной работы
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
ЦЕНТРЫ
ДиМО
КЛАССНЫЕ
КОЛЛЕКТИВЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С СОЦИАЛЬНЫМИ
ПАРТНЕРАМИ
СИСТЕМА
СЕМЬЯ – ШКОЛА,
ШКОЛА - СЕМЬЯ
ЗАДАЧИ
ПРИОРИТЕТНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
В
ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ
СИСТЕМУ
Г.О. ТОЛЬЯТТИ
Слайд 23Ресурсное обеспечение
воспитательного
процесса
Слайд 241. Управление воспитательным процессом:
ДИРЕКТОР
ЗАМ. ДИРЕКТОРА
ПО ВР
(БУРМИСТРОВА Е.О.)
ЗАМ. ДИРЕКТОРА
ПО УВР
(БУРЕНКОВА И.Е.)
СОЦ. ПЕДАГОГ
(МАКОВА
В.В)
РУКОВОДИТЕЛЬ
ДиМО «ПОИСК»
(ИНТЮШИНА Р.А.)
МО КЛАССНЫХ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ
РОДИТЕЛЬСКИЙ
КОМИТЕТ
(ЛАВРЕНТЬЕВА А.В.)
Слайд 252. Методическое объединение
классных руководителей
В 2007-2008 году МО классных руководителей
Работало
над следующей проблемой:
повышение уровня социальной активности,
творческого потенциала и нравственной
ответственности учащихся посредством
внедрения личностно-ориентированных
технологий и пропаганды здорового образа
жизни. Соответственно,
каждый классный руководитель работал над
следующей педагогической проблемой:
Слайд 261 класс - Наумова Л.А. Организация совместного сотрудничества с родителями по
созданию комфортных условий пребывания детей в школе.
2 класс - Баскакова Г.К. развитие творческих индивидуальных особенностей учеников.
3 класс – Акрамова Т.В. Создание условий для творческого развития личности посредством развития театральных способностей.
4 класс – Березина М.А. Формирование коммуникативных компетентностей с целью адаптации учеников в среднем звене.
5 класс – Шаповалова Н.А. Работа по формированию ученического самоуправления посредством методами КТД.
6 класс – Лаздина Г.В. Развитие познавательного интереса учащихся через экскурсии, работа по формированию здорового образа жизни.
7 класс – Гаршина О.В. Использование проектной деятельности как формы развития ключевых компетентностей.
8 класс – Быкова М.В. Тьюторское сопровождение учебно-воспитательного процесса
Александрович О.Н., Михайлина Н.Н. – формирование осознанного выбора будущей профессии, работа по расширению социального пространства.
Слайд 27Структура деятельности
ДиМО «ПОИСК»
По возрастным
категориям
Совет
старшеклассников
(9-11 класс)
Объединение
«Солнечный город»
(5-8 класс)
Объединение
«Знайки и Ко»
По направлениям
деятельности
Я – ученик
Я – исследователь
(школьный музей)
Я - затейник
Бюро
добрых дел
Я - волонтер
Я - спортсмен
Слайд 28Дополнительное образование
Спортивное:
Художественно-
эстетическое:
Секция ОФП (5-11 кл.)
Шахматы (1-4 кл.)
Парусный спорт (1-5 кл.)
Греко-римская
борьба (1-11 кл.)
Театральная студия «Ручеек»
(1-4 кл.)
«Веселые нотки» (1-8 кл.)
«Рукодельница» (1-9 кл.)
«Умелые ручки» (1-7 кл.)
представлено следующими направлениями:
Слайд 29Культурологическое
Социально –
педагогическое
Естественно –
научное
Курс «Музееведение»
(9-11 класс)
«Доброволец» (2-7 класс)
«Зеленый
мир» (5-8 класс)
Слайд 30Результаты участия в
городских мероприятиях
Слайд 33
Наш адрес:
г. Тольятти, ул. Комзина 2 а
тел: 48-86-11, 48-91-41,
Факс: 48-86-11
Е-mail:
uor–tlt@yandex.ru