Слайд 1ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
НЕГОСУДАРСТВЕННОГО (ЧАСТНОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ (НОУ) ГИМНАЗИИ
«ШКОЛА БИЗНЕСА» Г. СОЧИ
Слайд 2Миссия гимназии – «Возрождение культуры и менталитета российского предпринимательства средствами школьного
образования»
Цель гимназии : формирование нового поколения, готового к активному участию в экономической жизни страны, способного воспринимать и наследовать традиции и культуру российских предпринимателей, утверждать личным примером цивилизованные устои рыночной экономики.
Слайд 3ЗАДАЧИ ШКОЛЫ
формирование гуманистического сознания и опыта нравственного поведения учащихся в контексте
нравственных ценностей, менталитета и культуры российского предпринимательства, на основе исторической преемственности традиций, содержательного синтеза национальной и общечеловеческой культур;
формирование у учащихся творческих способностей и устойчивой мотивации на самореализацию в различных сферах жизнедеятельности;
формирование готовности учащихся к ориентации в сфере современной предпринимательской деятельности;
развитие коммуникативных и организаторских способностей для практической деятельности в сфере бизнеса (включая сотрудничество и деловые контакты с зарубежными партнерами);
содействие правильному физическому развитию учащихся и утверждению здорового образа жизни.
Слайд 4ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИМНАЗИИ
Гимназия располагается в Центральном районе города, в отдельном здании
общей площадью около 3000 кв. м.
На территории гимназии – плодовый сад, заботливо ухоженный и превращающийся в замечательную площадку для уроков по биологии, конкурсов, игр, праздничных мероприятий.
Слайд 5ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИМНАЗИИ
Лекционный и спортивный залы оснащены современным оборудованием.
В гимназии
созданы предметные кабинеты, оснащенные современным учебным и обучающим оборудованием, компьютерный класс, библиотека, медицинский кабинет, блок общественного питания.
Слайд 6ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИМНАЗИИ
Успешная реализация образовательных программ в гимназии обеспечена кадровым потенциалом.
В педагогическом коллективе гимназии работают:
1 профессор, доктор педагогических наук;
7 кандидатов педагогических наук;
2 Заслуженных учителя РФ;
2 Заслуженных учителя Кубани;
1 Заслуженный работник культуры Кубани;
4 учителя - аспиранты и соискатели;
32 учителя высшей категории.
Слайд 7НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
На базе гимназии функционирует 7 научных секций для
исследовательской деятельности учащихся:
«Я – исследователь» (Бабуцидзе О.О.);
Историко –краеведческая секция ( Андрющенко О.В.);
Эколого – биологическая секция (Найденышева И.Ю.);
Секция русской словесности (Зинина О.М.);
Секция английского языка (Пустынникова Е.А.);
Секция информационно – коммуникационных технологий (Прохода А.Н.);
Секция общей и практической психологии (Омельченко Р.Г.).
Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ (русский язык)
Ср. балл
Ср. балл
Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ (английский язык)
Ср. балл
Ср. балл
Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (НФА)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ – 2010
Слайд 16КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ЗА 2009/10 УЧЕБНЫЙ ГОД
Некоммерческое образовательное учреждение Открытый Институт
«Развивающее образование» (Затолокина Н.Г. Биткова Л.В. – педагоги начальной школы)
Школа Китайгородской (Бутенко С.В., Ягодзинская Т.В. – педагоги иностранных языков)
Школа Молодого Учителя «Организация профессионально – предметной деятельности учителя» руководитель - Акимочкина Т.П., учитель высшей категории.
«Моделирование профессионально – педагогической деятельности, повышающей качество образования учащихся» руководитель - Киктев С.В., кандидат педагогических наук, доцент, замдиректора по методической работе.
Слайд 17ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
Реализация идеи национального проекта «Наша новая школа» в
рамках «Года учителя»;
Работа педагогического коллектива над программой развития гимназии 2011/2015 - «Качественное образование для всех и для каждого»;
Научно методическая работа педагогов начальной школы по теме: «Формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-3 классов в рамках безотметочного обучения»;
обеспечить повышение квалификации руководящих и педагогических работников школы в условиях модернизации образования через планомерное освоение современных образовательных технологий в образовательном процессе.