Слайд 1ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
Муниципального образовательного учреждения «Красноармейская основная общеобразовательная школа» о состоянии
и результатах деятельности школы
за 2009 – 2010 учебный год
Слайд 2I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ.
Название (по уставу): Муниципальное образовательное учреждение «Красноармейская
основная общеобразовательная школа».
Тип и вид: Общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма: Муниципальное образовательное учреждение
Учредитель: комитет по образованию Немецкого национального района
Год основания: 1975 год
Юридический адрес: 658879 Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Красноармейское, ул.Мира,58
Телефон: 25-1-16
e-mail: sekretar_arm@mail.ru
Адрес сайта в интернете: http://www.alted.ru/oo573
Адрес сетевой школы: http://netschool.altrrc.ru/login1.asp
Слайд 3В нашей школе учатся, взрослеют, бегают, прыгают, поют, танцуют, рисуют 33
ребенка в возрасте от 3 до 15 лет.
В школе имеется 8 классных комнат, столовая, спортзал, кабинет группы КП.
Школа имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного, начального и основного образования. С 2007 года в здании школы оборудована дошкольная группа (игровая, приёмная), которую посещают дети, в возрасте от 4 до 7 лет.
Количество учащихся – 33 человек, средняя наполняемость классов – 3 человека.
На пришкольная территория школы имеются цветники, пришкольный производственный участок, на котором выращиваются овощи для школьной столовой. Овощи, выращенные на пришкольном участке, и урожай небольшого школьного сада (ранетки) способствует разнообразию школьных обедов.
Школа работает в одну смену.
Режим работы школы определяется пятидневной рабочей неделей для учащихся 1-9 классов. Начало занятий - 8.30, продолжительность урока - 40 минут.
Продолжительность каникул:
- осенние - 7 дней
- зимние - 10 дней
- весенние - 7 дней.
Кроме того, первоклассники в феврале месяце получают дополнительные однонедельные каникулы.
Слайд 4II. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Деятельность школы регламентируется
следующими Государственными законами Российской Федерации, нормативными документами: Конституция Российской Федерации, Конвенция о правах ребенка, Закон Российской Федерации "Об образовании", Национальный проект «Образование».
Устав образовательного учреждения соответствует требованиям закона «Об образовании».
В школе действуют локальные акты (приложения к Уставу школы) в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, правил поведения обучающихся в школе
Слайд 5ІІІ. Сведения о социальном составе учащихся
Контингент учащихся
Общее количество учащихся в
2009-2010 уч. году составляет 33 чел:
- группа КП – 6 уч.
- 1 - 4 кл. – 12 уч.
- 5 - 9 кл. - 15 уч.
В течение 2009 - 2010 года охват учебой детей в возрасте до 15 лет - 100%.
Слайд 7IV. Кадровое обеспечение
Образовательное учреждение укомплектовано преподавателями согласно штатному расписанию полностью.
Вакансий за отчетный период не было.
Педагогический коллектив школы на сентябрь 2009 года составлял 13 человек, в том числе 1 воспитатель группы развития, 2 педагогов находится в отпуске по уходу за ребенком. Из них 2 мужчин (15%) и 11 женщин (85%).
Распределение учителей по квалификационным категориям: первая категория – 1 человек (7%), вторая категория – 10 человека (77%). Учителя, не имеющие категории – 2 человека.
Возрастной состав педагогического коллектива: от 20 до 30 лет – 46 % учителей; от 30 до 40 лет – 17% от общего числа учителей; от 40 лет до 50 лет – 22% ; от 50 лет – 15% педагогического коллектива школы. Данные показатели можно назвать оптимальными для создания коллектива единомышленников.
4 учителей – выпускники школы.
В школе имеется план переподготовки педагогических кадров. В школе систематически отслеживаются личностные достижения педагогов.
Слайд 8Итоговый контроль
4 класс
Русский язык
качество знаний 66%
успеваемость 66%
Математика
качество знаний 100%
успеваемость 100%
Техника
чтения
укладываются в норму 66%
не укладываются в норму 33
Слайд 9Итоговый контроль
9 класс
Русский язык
успеваемость 66% качество знаний 33%
Математика
успеваемость 66% качество знаний 33%
Слайд 109 класс Аттестация
Русский язык – качество знаний 0%
Математика – качество знаний
33%
Немецкий язык – качество знаний 100%
Обществознание – качество знаний 100%
Информатика – качество знаний 100%
Слайд 11ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(участие в конкурсах)
Конкурс «Марафон - теоретические
задания», 3 класс, Котлячкова В. (учитель Поломошнова В.И.
Краевой конкурс методических разработок «Формирование экологической культуры школьников», 8 класс Раабе И. (учитель Байнова Н.В.) Краевой конкурс «Люби и знай немецкий язык и немецкую культуру», 9 класс Бракк А. (учитель Браницкая А.Я.К)
Районные соревнования «Осенний кросс» 7 класс Зайберт О., Кофанов Д. (учитель Самойлов В.С.)
Гумбольские чтения «Экологический мониторинг питьевой воды». 8 класс Раабе И. 9учитель Байнова Н.В.) 3 место
Районный конкурс «А ну-капарни», 7 класс Кофанов Д., (учитель Самойлов В.С.)
Районный конкурс чтецов, посвященный 65-летию со Дня Победы, 3 класс Моор А., Костина О. (учитель Поломошнова В.И.)
Районная олимпиада 4 класс Самойлова А. русский язык 3 место (учитель Миллер Т.Г.), Дерр И. немецкий язык (учитель Браницкая А.Я.)
Школьный конкурс «Инфознайка», 2-3, 8-9 классы. (учитель Иокерс А.С.)
Слайд 12ШКОЛА И СОЦИУМ.
Среда, освоенная школой, обширна:
сельская библиотека
- сельский клуб
( совместное проведение праздников, участие школьников в художественной самодеятельности)
- мед.служба ( медицинские осмотры детей, беседы)
- школы района ( участие в районных олимпиадах, фестивалях, конкурсах)
- ИДН (посещение инспекторами школы для бесед с детьми, постановка на учет)
Органы соц.защиты ( определение малообеспеченных семей, безработных, помощь детям из этих семей)
Семья ( родительский комитет, кружковая работа, участие в школьных праздниках, оказание помощи школе при ремонте)
Слайд 14Проблемы.
Наша школа, как, наверное, и многие другие сельские школы, сталкивается
с трудностями следующего характера:
1. Низкая наполняемость в классах делает невозможным работу учащихся в группах и т.д.
2. Удалённость от районного центра и отсутствие школьного транспорта создает трудность для участия детей в районных мероприятиях, посещения музеев и театров.
3. Высокая цена, частая смена учебников и низкий социальный статус родителей вызывает затруднения в обеспечении учащихся учебниками.