Публичный отчет за 2010-2011 учебный год презентация

Содержание

Слайд 1Публичный отчет за 2010-2011 учебный год
МОУОО «Кучукская средняя общеобразовательная школа»


Слайд 2Основными задачами школы является создание комплекса условий:
Гарантирующих охрану и укрепление здоровья

обучающихся;
Для развития личности, ее самореализации и самоопределения;
Для формирования у обучающихся современного уровня знаний;
Для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье,
Для осознанного выбора профессии.


Слайд 3Состав обучающихся:


Слайд 4Структура контингента обучающихся:
На начало 2010-2011 учебного года
На конец 2010-2011 учебного года


Слайд 5Сохранность контингента обучающихся:


Слайд 6Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по учебным годам:


Слайд 7Результаты распределения выпускников школы:


Слайд 8Анализ результатов обучения учащихся в 2010\2011 учебном году


Слайд 9Структура управления школы


Слайд 10
Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»

и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.


Слайд 11
Учредителем школы является комитет администрации Шелаболихинского района по образованию.

Непосредственное руководство Школой на принципах единоначалия и самоуправления осуществляет директор, имеющий высшую квалификационную категорию по должности «директор», который назначается Учредителем в соответствии с Положением о назначении руководителя муниципального образовательного учреждения на территории Шелаболихинского района.


Слайд 12
Высшим органом самоуправления Школы является общее собрание трудового коллектива.

Деятельность Управляющего Совета Школы организуется в соответствии с Положением об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения общего образования «Кучукская средняя общеобразовательная школа».

Слайд 13
В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного

процесса, изучения и распространения передового опыта в Школе действует Педагогический совет, деятельность которого регламентируется «Положением о Педагогическом совете муниципального образовательного учреждения общего образования «Кучукская средняя общеобразовательная школа».


Слайд 14Учебный план и образовательные программы, реализуемые в школе


Слайд 15
Учебный план школы на 2010/2011 учебный год был составлен на основании

базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний уч-ся.

Слайд 16
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции

школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.


Слайд 17
В учебном плане школы на 2010 -2011 учебный год отражено годовое

распределение часов. Предусмотрены: шестидневная учебная неделя, непрофильное обучение. Учебный план на 2010 - 2011 учебный год построен на принципах дифференциации и вариативности, в нем определены перечень учебных предметов и количество часов регионального и школьного компонентов. Продолжительность учебного года в 1 классе -33 учебных недели, 2-4 класс - 34 учебных недели, 5-11 класс - от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).


Слайд 18
С целью качественной подготовки к сдаче выпускных экзаменов, углубления изучения ряда

предметов федерального компонента, с учетом условий и специфики сельской школы, школьный компонент используется для увеличения количества часов на изучение таких предметов, как русский язык, математика, литература, информатика, география, биология, технология, химия, история, право.


Слайд 19Кадровое обеспечение образовательного процесса


Слайд 20Сведения о квалификации педагогических работников в 2010\2011 учебном году


Слайд 21Сведения о количественном составе педагогических кадров


Слайд 22Результаты и уровень усвоения государственных стандартов учащимися школы


Слайд 23Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация с обязательной сдачей экзаменов в 5 - 8,

10 классах была проведена в соответствии с положением о промежуточной аттестации. Учащимся были заранее предоставлены вопросы к экзаменам, организованы консультации.


Слайд 24Подобная форма промежуточной аттестации ставила следующие задачи:
Познакомить учащихся с процедурой экзамена

не в 9 классе, а заранее; чтобы во время итоговой аттестации они вели себя более уверенно, спокойно.
Научить детей готовиться к экзаменам: отбирать необходимый для заучивания материал, поэтапно учить его.
Дать школьникам возможность потренироваться давать полные, развернутые ответы перед экзаменационной комиссией.

Слайд 25Итоговая аттестация за курс основной школы:
В Кучукской школе:
В новой форме –

18;
Традиционно – 1;
по программе ССК (8 вида) - 1


Слайд 26Результаты ГИА - 2011
Русский язык
Математика


Слайд 27Результаты итоговой аттестации выпускников района по русскому языку в 9 классе

(качество %)

Слайд 28Результаты итоговой аттестации выпускников района по математике в 9 классе (качество

в %)

Слайд 29Результаты ЕГЭ-2011
В Кучукской школе – 7 выпускников

Сдавали экзамены в форме ЕГЭ

– 7;
Сдавали экзамены в традиционной форме – нет;
Сдавали экзамены по выбору – 3:
Биология – 2;
Химия – 1;
Обществознание – 1.

Слайд 30Результаты ЕГЭ по русскому языку
Средний балл по краю – 59,6/55
Средний

балл по району – 57 / 55
Средний балл по школе – 57/53


Слайд 31Результаты итоговой аттестации выпускников района по русскому языку в форме ЕГЭ

(средний балл)

Слайд 32Результаты ЕГЭ по математике:
Средний балл по краю – 44
Средний балл по

району – 42
Средний балл по школе - 51


Слайд 33Результаты итоговой аттестации выпускников района по математике в форме ЕГЭ (средний

балл)

Слайд 34Воспитательная работа школы


Слайд 35
Строится с учетом сложившихся традиций;
Имеет разнонаправленный характер (участие в конкурсах, тематические

вечера, месячники и т.д.)
Ориентирована на все возрастные категории школьников.


Слайд 36
Воспитательная работа представляет собой систему, так как все мероприятия связаны между

собой общими целями и направлениями, они являются традиционными для нашей школы, и каждый год школьники углубляют знания и развивают способности через разные виды деятельности и мероприятия в урочное и внеурочное время.
В школе разработан и реализуется план работы с родителями и учащимися по профилактике правонарушений, преступности, антиалкогольного, антинаркотического воспитания. В реализации этого плана участвуют родители, участковый инспектор, медицинские работники, администрация сельсовета, комиссия по делам несовершеннолетних при сельсовете, педагогический коллектив, общественность. Есть социальный паспорт школы, база данных по учащимся из «группы риска».


Слайд 37Задачи и приоритетные направления работы школы на новый учебный год


Слайд 38основными направлениями в работе будут:
Выявление на возможно ранних ступенях обучения способностей

учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие;
Обеспечение реализации интересов, способностей и потребностей учащихся, возможностей дальнейшего профессионального образования;
Наряду с традиционными формами обучения шире использовать новые интерактивные формы обучения, технологии построенные на интеграции и «коммуникативно-познавательной основе через общение, культуру и любовь»;
Выявление и реализация путей и форм оказания психолого-педагогической помощи учащимся в адекватном профессиональном самоопределении;
Совершенствование профессионального мастерства педагогов;
Регулярное диагностирование всей работы школы, её прогнозирование и корректировка.


Слайд 39Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика