ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОСЕЛКА НОВОСТРОЕВО ОЗЁРСКОГО РАЙОНА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ презентация

Содержание

Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Новостроево Озерского района Калининградской области является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей

Слайд 1ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПОСЕЛКА НОВОСТРОЕВО ОЗЁРСКОГО РАЙОНА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Слайд 2Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Новостроево

Озерского района Калининградской области является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности. Мы надеемся, что доклад будет способствовать увеличению числа социальных партнеров и повышению эффективности нашего взаимодействия.



Слайд 3Школа создана решением управления по гражданским делам Даркеменского (Озерского) района Калининградской

области (приказ № 48 от 11.08.1946 года), в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности общего образования.
Полное наименование Школы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Новостроево Озерского района Калининградской области.
Сокращенное наименование Школы – Новостроевская средняя школа.



Слайд 4Адрес: 238135 Калининградская обл., Озёрский р-н, п. Новостроево, ул. Школьная, д.2,

Телефон/факс (401) 42 -7-32-17, E-mail: novostroevo@yandex.ru, сайт: http://novostroevo.edusite.ru/



Слайд 5Функции и полномочия учредителя осуществляются в пределах делегирования полномочий отделом образования

администрации муниципального образования «Озерский район» (далее именуемый «Учредитель»).
Функции и полномочия собственника имущества Школы осуществляются администрацией МО «Озерский район».



Слайд 6Тип: Общеобразовательное учреждение.
Вид: средняя общеобразовательная школа.
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.
Директор школы:

Макрецкая Наталья Ивановна, учитель математики. Заслуженный учитель Российской Федерации.



Слайд 7Численность учащихся 01.09.2012


Слайд 8На 01.09.2012 года контингент обучающихся – 318 человек. В школе обучалось

179 мальчиков и 139 девочек. В очной форме получают образование 301 учащийся, 1 ученик обучаются по медицинским показаниям на дому, в контингенте учащихся 6 детей- инвалидов (на конец учебного года).

Характеристика контингента учащихся


Слайд 9Национальный состав отражает весь богатый спектр жителей Калининградской области - русские,

армяне, немцы, поляки, литовцы, украинцы, белорусы. Абсолютное большинство детей - хорошо воспитаны, с любовью и уважением относятся к родителям, семейным традициям, к школе и ее правилам, педагогическому коллективу.



Слайд 11Состояние здоровья учащихся школы


Слайд 12Подвоз 234 учащихся осуществлялся из 33 населенных пункта расположенных в радиусе

около 26 км от п. Новостроево.



Слайд 13  Данные сохранности контингента учащихся


Слайд 14Перевод учащихся в другие учебные заведения связан, в основном, с переездом

на новое место жительства родителей. Основной отток учащихся УКП 12 класс в связи с переменой места работы.
Коллектив школы принимает меры для стабилизации числа обучающихся:
налажена тесная связь начальная школа - детский сад;
с 2010-2011 учебного года на третьей ступени обучения введено обучение по индивидуальным учебным планам;
проводится рекламная акция по работе школы в районной газете и на сайте школы;
приглашаются родители и жители микрорайона школы на школьные мероприятия;
проводятся дни открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей.



Слайд 15Школой непосредственно руководит директор, ведущей функцией которого является координация образовательного процесса.

Основными формами координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения кроме педсоветов (1 раз в четверть проводятся) являются :
 Административные совещания (1 раз в неделю);
 Производственные совещания коллектива (1 раз в месяц)

Управление школой


Слайд 16С 2006 года в школе работает добровольное детско-юношеское объединение «Планета ДОБРА»

- это общественная организация, объединяющая активных, инициативных и творческих учащихся 1-11 классов. Главным органом ученического самоуправления является Президентский Ученический совет (ПУС).



Слайд 17На ряду с существующим объединением в школе работает школьное фермерское хозяйство

(ШФХ), школа будущего война.



Слайд 18Устав Новостроевской средней школы представлен в редакции от 14 февраля 2012

года, зарегистрирован в установленном порядке, с внесенными изменениями от 02.03.2012, 05.04.2012. Устав соответствует Закону РФ «Об образовании» (ст. 13.1 1,12.1).
Свидетельство о государственной аккредитации АА187659 регистрационный №609 выдано 31 марта 2009 года.
Право на осуществление образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Школы со дня выдачи лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Лицензия 39 № 000733, регистрационный № ОО-1671 от 27 декабря 2011 года, срок действия: бессрочно.
Локальные акты в образовательном учреждении издаются в соответствии с утвержденной номенклатурой и в должной степени организуют учебно-воспитательный процесс, обеспечивают осуществление прав обучающихся и работников ОУ.

Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ


Слайд 19Цель школы:
осуществление обучения и воспитания разносторонней, самостоятельной, свободной, интеллектуальной, культурной, нравственной

личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расами, национальными, этническими, религиозными социальными группами. Личности, имеющей устойчивую ценностную гражданско-патриотическую ориентацию.

Образовательная политика


Слайд 20В приложении к лицензии указано право ведения образовательной деятельности по образовательным

программам:
- обучения детей старшего дошкольного возраста (подготовка к школе);
- начального общего образования;
- основного общего образования;
-специального (коррекционного) начального общего образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников (VII вид);
-специального (коррекционного) основного общего образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников (VII вид);
- программы разработанной на базе общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников (VIII вид;);
- среднего (полного) общего образования.

Особенности образовательного процесса


Слайд 21Формы получения образования – очная, заочная, обучение на дому.
Дополнительные образовательные программы

следующих направленностей:
физкультурно-спортивная;
физкультурно-оздоровительная;
художественно-эстетическая;
туристско-краеведческая;
военно-патриотическая;
интеллектуально-познавательная;
социально-экономическая;
культурологическая.
Дополнительные программы профессиональной подготовки:
- тракторист - машинист категории С, Е.



Слайд 22Режим работы Школы – шестидневная рабочая неделя с одним выходным днём.

Учебная нагрузка в одну смену в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Начало занятий 9.00, продолжительность урока – 45 минут.



Слайд 23 Предельно допустимая аудиторная нагрузка в неделю составляет в подготовительном классе

– 20 часов; 1-х классах – 21 час, во 2 – 4 классах – 23 часа, в 5-х классах – 29 часов, в 6-х классах – 30 часов, в 7-х классах – 32 часа, в 8 – 9 классах – 33 часа, в 10-11-х классах – 37 часов.



Слайд 24В школе в 1-3, 5 классах введены Федеральные государственные образовательные стандарты

начального общего образования и основного общего образования (ФГОС НОО и ФГОС ОО), которые потребовали серьёзных изменений на начальной и основной ступенях образования, в организации школьной жизни, в деятельности всего педагогического коллектива.



Слайд 25 УМК «Перспективная начальная школа» системно учитывает современные особенности учебно –

воспитательного процесса в общеобразовательной начальной школе.

1-4 класс


Слайд 26Система учебников «Школа России»
Русский язык - Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова

Л.А. и др.
Литература – Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
История России – Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России 6 кл.
Всеобщая история –Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
ОБЖ – Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.
Система учебников «Алгоритм успеха» представляет собой целостную информационно - образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований ФГОС.

5-11 класс


Слайд 27Программа обучения в подготовительном классе строится на основе программы «Предшкола нового

поколения», автор Чуракова Р.Г. из расчета 20 часов в неделю, в том числе 8 часов на внеурочную деятельность. Планирование обучения воспитанников, в течение дня организовано исходя из программы «Проживание дня».

Подготовительный класс


Слайд 28Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся введен

3-й урок физической культуры в неделю, предусмотренный в объеме максимально допустимой недельной нагрузки.



Слайд 29В 1-3 классах внеурочная деятельность в количестве 30 часов осуществляется на

основании учебного плана. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями стандарта организуется по направлениям развития личности:
физкультурно - оздоровительное - 6 часов «Моё здоровье»;
художественно-эстетическое – 13 часов (Театральная студия «Фантик», «Маленькая фея», «Маленькая хозяйка большого дома», «Мастерим игрушки сами», «Цветные ладошки»);
интеллектуально-познавательное - 6 часов (клуб «Бионик», «Основы компьютерной грамотности», «Я – исследователь», клуб «Почемучек»);
социально-экономическое -3 часа «Дорожная азбука»;
культурологическое – 2 часа «В дружбе с литературой», «Литовский язык».



Слайд 30В 5-х классах в 1,2 четверти вводится преподавание предмета «Основы религиозных

культур и светской этики», 1 час в неделю.
За счет регионального компонента в 6-9 классах преподается «История Западной России: Калининградская область» (1 час), «Живое слово» 5, 6 а классы 1 час, «Русские умельцы» 6б класс. Учебный предмет «География» в 6 классе увеличен до 2 часов за счёт школьного компонента «География Калининградской области» (модуль). За счёт школьного компонента введён дополнительный час биологии в 6 классе. Для выполнения образовательного заказа семей, расширенное преподавание предметов, обеспечивающих формирование общеучебных навыков, школьный компонент в учебном плане 5-х-9-х классов представлен проектной деятельностью по математике и русскому языку «Русское слово», что отражено в рабочих программах учителей. Региональный компонент находит свое содержание в программах дополнительного образования 5-9 классов. За счет школьного компонента в 5-8 классах введен дополнительный час для углубленного изучение математики - модуль «В мире математике». За счет школьного компонента, для реализации программы «Растим защитников Отечества», добавлен 1 час в 9 классе на изучение предмета ОБЖ.



Слайд 31Во всех классах, на основании образовательной программы в рамках занятий по

физической культуре, включены уроки плавания в количестве от 12 до 20 часов.



Слайд 32Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое за счет

изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса дает возможность более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональной ориентацией, интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Социально-гуманитарный профиль
Добавлены часы на изучение русского языка, литературы, обществознания, истории и права. Для лучшего усвоения программы и качественной подготовки к ЕГЭ в компонент образовательного учреждения включены предметы математика, географии. Разработаны индивидуальные образовательные маршруты.



Слайд 33В 2012-2013 учебном году открыт эстетический класс. Учащиеся помимо общеобразовательных

программ, во внеурочное время обучаются по программам художественно-эстетического цикла. Дополнительно изучаются Этика поведения, основы живописи, композиции, рисунка, история мировой культуры. 

  Программы дополнительного образования


Слайд 34Кадетское образование, как одно из актуальных направлений развития школы, нацелено на

возрождение в молодежной среде духа патриотизма, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания служить Родине. С 2009 года в школе открыты кадетские классы, на конец учебного года в школе обучалось 53 кадета, пограничной направленности. Наряду с традиционными в учебном плане представлены предметы, направленные на обеспечение осознанного выбора кадетами профессии (начальная военная подготовка, основы воинской службы, основы туризма, предпрофильная подготовка и т.д.).


Количество кадет


Слайд 35Психолого-педагогическое сопровождение
В школе в 2012-2013 учебном году работало 2 специалиста организующих

даное направление работы: социальный педагог, педагог-психолог.
Работа педагога-психолога в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом работы по социально-педагогическомуи психолого-педагогическому сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья.



Слайд 36Условия осуществления образовательного процесса


Слайд 37В результате реализации мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования

в общеобразовательном учреждении Новостроевская средняя школа получила возможность приступить к преобразованию школьной инфраструктуры для её максимально полного соответствия целям опережающего развития. Характеризуя школьную инфраструктуру, мы представляем школьное здание и прилегающую к ней территорию школьного двора, оборудование учебных кабинетов и других мест жизнедеятельности детей, а также разнообразные функциональные системы и службы, помогающие бесперебойному и безопасному функционированию ОУ.

  Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность


Слайд 38Общее количество компьютеров – 46, в том числе:  административных – 8, ПК

педагогов – 24.
Ученических в стационарных компьютерных – 14.
В мобильном компьютерном классе – 43. Мобильный класс хранится в перемещаемом запирающемся шкафу. Электронных книг – 10. Для развертывания мобильного класса в любом кабинете и включения его в единую локальную сеть используется оборудование беспроводной связи (Wi-Fi).
В медиатеке (ПК коллективного доступа для учащихся и педагогов) – 2. Также в медиатеке усановлено сетевое МФУ коллективного доступа.
Все ПК школы объединены в локальную сеть с доступом в интернет. На всех ПК, доступных для учащихся (стационарные и мобильные компьютерные классы, кабинет иностранного, медиатека) установлен модуль контентной фильтрации.

IT инфраструктура


Слайд 39 Во всех предметных кабинетах установлено и активно используется в учебном

процессе интерактивное оборудование – проекторы или интерактивные доски (11). Также проекторы имеются в конференц-зале, библиотеке, есть переносные комплекты (проектор + экран) для демонстраций вне предметных кабинетов. В предметных кабинетах, библиотеке, а также в холлах основного здания установлены телевизоры.
Количество периферийного оборудования (принтеры, МФУ) является достаточным.



Слайд 40В школе также есть цифровая лаборатория «Архимед» с комплектом датчиков по

химии, физике и биологии, набор учебных комплектов по основам робототехники.
Для обслуживания локальной сети имеется 1 сервер, имеющих различные роли для распределения нагрузки на них.
Для обеспечения телефонной связи в школе установлена внешняя телефонная линия.



Слайд 41Кадровый состав
Численность работников школы


Слайд 42Сведения о кадровом составе школы


Слайд 43Возрастной состав


Слайд 44Количество работников, имеющих знаки отличия


Слайд 45С сентября 2010 года в школе реализуются ФГОС НОО и первый

год ФГОС ООО (5 класс), поэтому основная методическая деятельность педагогического коллектива была соотнесена с реализацией новых стандартов. Повышение квалификации педагогов одно из условий успешного введения ФГОС. В ноябре - декабре 2012 года все педагогические работники школы прошли курсы по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС».



Слайд 46 В целях реализации поставленных целей школа участвовала в конкурсах, проводившихся

Министерством образования Калининградской области, и в сентябре 2011 года Приказом Министерства образования Калининградской области № 599/1 от 19.09.11 г.) стала базовой площадкой в рамках проекта Калининградской области «Интеграционная модель взаимодействия субъектов с целью обеспечения модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового обеспечения системы образования Калининградской области» рамках направления «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования».

Деятельность школы как базовой площадки


Слайд 47Одним из показателей работы педагогического коллектива является результаты административных контрольных работ,

тестирования при самообследовании, результатов итоговой и промежуточной аттестации.
По итогам учебного года во всех классах были проведены итоговые контрольные работы и переводные экзамены по предметам:
2-4 классы: контрольные работа по математике, русскому языку.
5-8, 10 классы: переводные экзамены 1 письменно (русский язык или математика) и 1 предмет по выбору учащихся устно. Все учащиеся успешно прошли промежуточную аттестацию и переведены в следующий класс

Результаты деятельности учреждения, качество образования


Слайд 48Сведения об итогах обучения школьников 2012-2013 / 2011-2012


Слайд 50Результаты участия выпускников 9-х классов в ГИА


Слайд 51Итоговая аттестация учащихся 9 класса ГИА и традиционная форма


Слайд 52Результаты участия выпускников 11-х классов в ЕГЭ


Слайд 53Сравнительные результаты ЕГЭ по русскому языку


Слайд 54Сравнительные результаты ЕГЭ по математике


Слайд 55Обобщая результаты итоговой аттестации учащихся 11 классов можно сделать вывод о

том, что при подготовке учащихся к итоговой аттестации педагогами школы была проведена большая подготовительная работа. Школа заключила договор с НИИ прикладной информатики и математической геофизики Балтийского федерального университета им. И.Канта для дистанционной подготовки выпускников к итоговой аттестации по математике.
По итогам итоговой аттестации не получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании в 2009 году 1 учащийся, 2010 году 1 учащий, в 2011 году 3 учащихся, 2012 году 3 учащихся. Им в соответствии с положением была выдана справка. В 2013 году все выпускники получили аттестаты о среднем образовании.



Слайд 56Динамика численности медалистов


Слайд 57Динамика поступления выпускников 11-х классов в вузы/ на бюджетной основе


Слайд 58Олимпиада проводилась по 18 предметам, в которых приняло участие 414 учащихся.

В ходе олимпиады использовались задания, которые, в основном, по содержанию и структуре соответствовали Всероссийскому уровню. По мнению жюри и участников олимпиады, задания были составлены на научном и познавательном уровне, носили проблемный характер, способствовали расширению кругозора учащихся.

Олимпиада


Слайд 60Динамика результативности участия во Всероссийской олимпиаде школьников (количество призовых мест) муниципальный

этап

Слайд 62В 4 четверти в начальных классах были проведены межшкольные олимпиады по

русскому языку, математике и окружающему миру.
     В олимпиаде приняли участие следующие образовательные учреждения:
Новостроевская средняя школа, МБОУ СОШ пос. Озерки, МБОУ СОШ пос. Борское. Всего приняли участие 314 учащихся (2010-11 уч. год – 302 уч-ся из 5 школ), из них 26  стали победителями, 61 - призерами.        Содержание олимпиадных заданий по предметам имело повышенный уровень трудности с учетом возрастных особенностей младших школьников и ФГОС. При выполнении этих заданий учащиеся показали глубокие знания, навыки самостоятельной работы, умения решать нестандартные задачи.



Слайд 64Сравнивая результаты межшкольной олимпиады 2010-11 уч. года, видно, что увеличилось количество

участников олимпиады и количество победителей и призеров по предметам:

Слайд 65В течение учебного года 299 учащихся школы приняли участие в олимпиадах

и конкурсах различного уровня.

Слайд 66В школе ведется активная работа по проектно-исследовательской деятельности. В этом году

на школьный конкурс, который проходил в марте, было представлено 17 проектных работ, индивидуальных и групповых. Все работы были хорошо подготовлены, интересны и познавательны. Лучшие работы были представлены для участия в районной научно-практической конференции.



Слайд 67Учащиеся и педагоги школы принимают активное участие в конкурсах:
-Конкурс школьных газет

и сайтов «Медиастрана» - номинация «Лучшая школьная газета» - Микула Л.В.
- «Лидер 21 века» - Асатрян М.О. (участник)
- конкурс рисунков ко Дню работников леса – Бурик В.И.(3 чел.: Мясников М., Александрова А., Волков А.); Микула Л.Н. (3 чел.: Авагимян С., Фёдорова Л., Хабаров Н.)
-областной фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья
«Преодоление» - Микула Л.Н.(Громова В.)
- областной конкурс «Бумажная страна» – Бурик В.И.(3 чел.: Александрова А., Сакунц А.,Богданов Д.)
- Областной конкурс «Ёлочка маме» – Бурик В.И. (Бычихин Ф.)
- «Я знаю Россию» – Бурик В.И. (Зюнева И., Григорян К.)
- «Я и Евросоюз» - Бурик В.И. (Фёдорова Л.)
- «Сказки красивого сердца» - Красникова Е.Я.
- областной конкурс «Хочу рассказать о…» (Рослякова А.)
- интерактивный конкурс «Святые заступники Руси» - Микула Л.Н.(Черникова П., Фёдорова Л.)
- интеллектуальные игры «Кубок им. А.Н. Лобчука» в Озёрской средней школе (12.10.12) - участники
- областные интеллектуальные игры (г. Черняховск) (ежемесячно)- участники
- областной фестиваль-конкурс творчества учащихся «Звёзды Балтики» - приняли участие 43 учащихся:



Слайд 70Участие в учащихся в военно-патриотических мероприятиях


Слайд 71Участие в спортивных соревнованиях


Слайд 72Охват учащихся в блоке дополнительного образования по различным направлениям


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика