Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7-11 классов МОУ лицея №29 г.Тамбова и использование новых технологий презентация

Содержание

Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации школьников

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7-11 классов МОУ лицея №29 г.Тамбова и использование

новых технологий


Педагог-психолог
Середа С.М.


Слайд 2Цель:
Создание условий для саморазвития и самореализации школьников


Слайд 3Гипотеза
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся и использование новых технологий способствует социализации школьников


Слайд 4Педагог-психолог
Диагностика
Коррекционно-
Развивающая
работа
Образовательно-
Просветительская
работа
Творческая работа
учащихся
Формирование приемов самоанализа
Формирование навыков самовоспитания и саморазвития
Формирование пути самореализации

учащихся

Слайд 5Диагностика
Мотивация учения
(7-10 классы)
Уровень
интеллектуального
развития (6-7-9 классы)
Профориентация
и профилизация
(9 классы)
Социализация

(11 классы)

Слайд 6Коррекционно-
развивающая
работа
Работа в группах
7 классов
с целью развития
навыков организации

учебного труда

Работа в группах
8 классов по программе
«Развития личности и
навыков общения»

Работа в группах
9 классов по программе
«Преодоление негативных
состояний и
укрепление здоровья»


Слайд 7Образовательно-
просветительская
работа
Элективный курс
по программе
«Развитие
Коммуникативных
навыков и умений
старшеклассников»

(10-11 класс)

Выступление перед
родителями 7-11 классов

Выступление перед
учащимися 7-11 классов


Слайд 8Творческие работы
учащихся
Рефераты
Презентации
Выступления
на уроке
Дискуссии
Доклады
Конкурсные
работы
Выступления на
классных часах
Выступления на
конференциях


Слайд 9Особенности работы с учащимися 7 – 9 классов
Доказать некомпетентность детей в

вопросах организации учебного труда
Заинтересовать в учебной работе
Использовать тренинги по развитию познавательных способностей
Использовать тренинги по преодолению негативных привычек и состояний

Слайд 10Особенности работы с учащимися 7 – 9 классов
Выработка алгоритма организации учебного

труда в школе и дома
Выработка алгоритма достижения успеха в учебной деятельности и развитие самостоятельности
Связать тренинговую работу с реальными проблемами



Слайд 11Принципы работы с детьми во время тренингов
Демократичность
Доказательность
Логичность
Заинтересованность
Открытость
Доброжелательность
Практичность
Конфедициальность


Слайд 13Укрепление психического здоровья


Слайд 14Борьба с негативными состояниями


Слайд 15Борьба с негативными состояниями


Слайд 16Борьба с негативными состояниями


Слайд 17Результаты психолого-педагогического сопровождения учащихся с 7 по 11 классы
Гипотеза, что психолого-педагогическое

сопровождение учащихся 7-11 классов способствует развитию социализации школьников и укреплению их здоровья, подтвердилась

Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика