Образование и межнациональные отношения. Международный симпозиум. 16 ноября 2012 г.
О. Бурдакова, А. Джалалова, Н. Рауд
Интегрированное обучение предмету и языку в Нарвском колледже Тартуского университета.
А. Голубева, К. Райк
Учителя русскоязычной школы Эстонии в свете исследований: проблемы и пути их решения.
П. Лилле
Консультационный центр как средство поддержки учителей в интегрированном преподавании предмета и языка.
Н. Зорина
Взаимодействие детского сада и семьи в мультикультурной образовательной среде Эстонии: проблемы и пути их решения.
Н. Шлат, А. Орлов
Логические игры и задачи на материале архитектуры родного города как средство этнокультурного образования дошкольников.
отдельные предметы
обязательное изучение эстонского языка с 3 лет
6.
подготовка специалистов (педагогов)
5.
создание
методических ресурсов
3.
поиск оптимальной модели интегрированного обучения в вузе
4.
психолого-педагогическое сопровождение ребенка, ученика, студента
2.
многоязычная и многонациональная
учебная среда
7.
поддержка учителей через психологическое и методическое консультирование
ЦЕЛЬ:
проектирование и реализация стратегии психолого-педагогического сопровождения формирования поликультурной компетентности личности (ФПКЛ) на разных этапах образовательной системы.
ОТДАЛЕННОЕ БУДУЩЕЕ:
апробация стратегий, их корректировка, внедрение в образовательный процесс.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть