1. Комплекс представлений в педагогическом коллективе должен быть непротиворечивым по отношению к учащимся :
О теории познания (основа обучения);
О теории развития (основа целеполагания каждого урока)
О ценностях ( ориентир взрослых в воспитании детей)
2. Если учитель ведёт урок без учёта индивидуальных особенностей познавательной деятельности учащихся, то снижение качества образования и ухудшение психологического здоровья детей неизбежно!
3. Если у Вас на уроке ученик с выраженными нарушениями в психологическом и физическом здоровье, проявляющимися в поведении, то учитель может усилить эти нарушения, если они совпадают с его собственными:
Эмоциональная неустойчивость
Пониженная стрессовоустойчивость
Слабая эмпатия и рефлексивность
Трудности в «психологическом поглаживании»
Попустительский или авторитарный стиль общения с учащимися
Инструкции даются чётко, полно, последовательно.
Своевременно выставлять оценки в дневник.
Аргументировать все оценки , особенно по устным предметам.
Домашнее задание писать на доске до звонка. В 5 классе проверять все ли учащиеся перенесли его в дневник.
Урок нужно заканчивать вовремя.
Класс должен участвовать во всех школьных делах и мероприятиях
На мероприятие класс приходит только с классным руководителем
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть