создание условий для развития его индивидуальности
обеспечение атмосферы психологического комфорта в группе
обеспечение качественной подготовки к школе
наличие свободного педагогического пространства для проявления личности и индивидуальности воспитателей
учет психологических особенностей детей, при отборе содержания и методов обучения и воспитания
Упрямство – он проверяет может ли он что-то потребовать и выполнят ли его просьбу
Строптивость – направлена против норм поведения, установленных взрослым
Своеволие – все хочет делать сам, отказывается от помощи взрослых
Деспотизм или ревность – проявление своей власти над окружающими взрослыми, ревность же – к детям
Протест бунт – ребенок находится в состоянии войны с окружающими, проявляет негатив к игрушкам
т
Ряд заболеваний, которые могут быть спровоцированы нервной системой:
бронхиальная астма;
головные боли;
приступы рвоты
Молодая женщина пришла к мудрецу за советом.
- Мудрец, моему ребенку исполнился месяц. Как мне следует воспитывать свое дитя: в строгости или же в ласке?
Мудрец взял женщину и подвел к виноградной лозе:
- Посмотри на эту лозу. Если ты не будешь ее обрезать, если, жалея лозу, не будешь отрывать у нее лишние побеги, то лоза одичает. Потеряв контроль над ростом лозы, ты не дождешься сладких вкусных ягод. Но если ты укроешь лозу от солнца и его ласки, если не будешь заботливо поливать корни лозы, то она зачахнет и ты не получишь сладких вкусных ягод… Лишь при разумном сочетании того и другого удается вырастить изумительные плоды и вкусить их сладость!
Как разумное сочетание ласки и строгости способствует воспитанию нормально социализирующейся личности, психическому здоровью, так и взаимодействие педагогов направлено на профилактику различных кризисных состояний у детей.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть