Психологическая поддержка педагогов в условиях внедрения новых стандартов образования презентация

Модель психолого – педагогического сопровождения участников образовательного процесса *

Слайд 1
Психологическая поддержка педагогов в условиях внедрения новых стандартов образования


Слайд 2Модель психолого – педагогического сопровождения участников образовательного процесса
*


Слайд 3Профессиональное партнерство школьных педагогов
Трудности профессионального взаимодействия учителей, преподающих разные предметы или

работающих на разных ступенях обучения; проблемах педагогического метаязыка.
Ранее профессиональное партнерство школьных педагогов не расценивалось как определяющее для качества образования. И не случайно. Учитель отвечал за результаты освоения учащимися только своего предмета. Профессиональные контакты педагогов друг с другом были несистемными и в основном ограничивались межпредметными занятиями и вопросами воспитания.
Новый же стандарт, сформулировавший требования к достижению общекультурных и развивающих результатов общего образования, предусматривает, что они достигаются усилиями всех учебных предметов, в их координации и тесном взаимодействии.
Метапредметные результаты образования включаются в итоговую аттестацию учащихся, становятся важнейшим показателем при аттестации и аккредитации образовательного учреждения, проблема педагогического партнерства становится в новом стандарте ключевой.

*


Слайд 4ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЭТИКИ
ПОСТУПАЙ С ДРУГИМИ ТАК, КАК ТЫ БЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ

ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ

*


Слайд 5 А. Сент - Экзюпери
«ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ –
ЭТО РОШКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО

ОБЩЕНИЯ»


*


Слайд 6 В.О. Ключевский

«ЖАЛОБА,
ЧТО НАС ЛЮДИ
НЕ ПОНИМАЮТ,
ЧАЩЕ ПРОИСХОДИТ
ОТ ТОГО,

ЧТО МЫ
НЕ ПОНИМАЕМ ЛЮДЕЙ»


Слайд 7Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий

мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в реках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил ее между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мертвая?» И тогда мудрец, который действительно был умным человеком, сказал: «Все в твоих руках…»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика