Психологическая диагностика одарённых детей презентация

Психодиагностические методы сбора эмпирических данных: 1.1. Методика изучения кратковременной и долговременной вербальной памяти («Заучивание 10 слов» предложена А.Р.Лурия). 1.2. Тест «Корректурная проба»

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
МОУ – средняя общеобразовательная школа №73
Психолог школы
Фомина

Т.С.

Слайд 2


Слайд 3Психодиагностические методы сбора эмпирических данных:
1.1. Методика изучения кратковременной и

долговременной вербальной памяти («Заучивание 10 слов» предложена А.Р.Лурия).

1.2. Тест «Корректурная проба»
(для 2 класса), предложена Б.Бурбоном
в 1895 году.
1.3. Методика Мюнстерберга
(для 5 и 10 классов).

Слайд 4Психодиагностические методы сбора эмпирических данных:
1.4. Методика исследования словесно – логического мышления

(для 2 классов), Э.Ф.Замбацявичене.

1.5 Групповой интеллектуальный тест (ГИТ), К.М.Гуревича.

1.6. Школьный тест умственного развития (ШТУР). Предназначен для учащихся 7-10 классов (в возрасте от 12 до 16 лет).

Слайд 5Психодиагностические методы сбора эмпирических данных:

1.7. Методики изучения учебной мотивации

1.7.1. Методика Н.Г.Лускановой для оценки уровня школьной мотивации учащихся начальных классов

1.7.2. Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в среднее звено М.И.Лукьяновой, Н.В.Калинина.

1.7.3. Методика изучения мотивации обучения старших подростков на этапе окончания средней школы М.И.Лукьяновой, Н.В.Калинина.

Слайд 6Психодиагностические методы сбора эмпирических данных:

1.8. Методики «творческого мышления».

1.8.1. (для

2 и 5 классов), Гилфорда или Торренса
1.8.2. ( для 10 класса) тест вербальной креативности (RAT) С. Медника
(адаптация Л. Г. Алексеевой, Т. В. Галкиной, подростковый вариант)
1.8.3. Торренса «Завершения картинок» ТЕСТ (Torrance Test of Creative Thinking), адаптация А.Н.Воронина.

Слайд 7Психодиагностические методы сбора эмпирических данных:

1.9. Методики исследования личности.

1.9.1. Методика «Несуществующее животное»
,М.3. Друкаревич.
1.9.2. Построение личностного профиля
(16-факторный опросник Р.Кеттела).

Слайд 8Технология определения одаренных детей на коррекционную и развивающую работу.
Данная технология может

быть представлена в виде схемы:

Слайд 10Таблица №2 средние результаты двух классов.


Слайд 18Сводная таблица потенциально одарённых второклассников


Слайд 30Итоговая таблица потенциально одарённых десятиклассников


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика