Слайд 1
«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать»
Тема педсовета:
Слайд 2 Можно быть профессором в области своего предмета,
но если нет взаимодействия между учителем и учениками, результатов образования не будет.
Слайд 3Ученик – не средство, а цель образования, основной объект заботы учителя.
Ученик
– субъект образовательного процесса, имеющий право на участие в нём, на его изменение, на собственную позицию, на выбор путей, обеспечивающих продвижение его к желаемому результату.
Воспитание без диалога с учеником, без уважения к нему – подавление.
Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку.
Слайд 5Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!
Будьте терпеливы!
Внушайте каждому веру в свои
силы.
Учитесь создавать ситуацию успеха.
Учитесь у ребят! Вместе переживайте радость познания, а неудачи делайте стартом для новой работы.
Слайд 6Педагогическое общение
Педагогическое общение-
это взаимодействие
педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.
Слайд 7Проект решения
1. Создавать ситуацию сотрудничества на уроках, с целью создания комфортной
обстановки для учащихся.
2.Проводить мониторинг среди учащихся и их родителей.