Экспериментальные площадки г. Москвы:
Школы – «МЭШ», «Бакалавр», «МХШ».
Д/сады – «МЭШ», «Бакалавр», «ЦЛП»,
Интегративные д/сады – 1465, 288, 855.
«Формирование эмоционального интеллекта»
2010-2013 год
«Сохранение и укрепление здоровья дошкольника
психолого-педагогическими средствами»
2003-2007 год
1
3
2
4
Программа научного исследования
Музыкальные технологии
Технологии телесной терапии
Методика формирования
эмоционального интеллекта
В рамках экспериментальной площадки
«Здоровье»- оптимальное функциональное состояние ребенка, функциональная и физиологическая зрелость, которая позволяет активно участвовать в учебном процессе, обладать творческим потенциалом и устойчивой работоспособностью и способствует проявлению успешности в деятельности, поведении, в жизни.
Здоровье человека зависит от равновесия между внутренней средой организма и внешней, окружающей человека. Данное состояние динамично и поддерживается функциональной активностью вегетативной нервной системы
Симпатическая система правый аспект. Определяет тонус интеллектуального и физического состояния
Симпатическая система левый аспект. Определяет тонус психо-эмоционального состояния
Вегетативная нервная система- осуществляет управление вегетативными функциями организма, связанными с жизнеобеспечивающей деятельностью внутренних органов.
Правый аспект СНС
Левый аспект СНС
Парасимпатика
Искусство баланса состоит в том, чтобы поддерживать равновесие между левым и правым аспектом симпатической нервной системы.
7
6
5
4
3
2
1
Уровни психического развития пространственно и функционально сопряжены с вегетативной нервной системой.
7. Лимбическая область мозга
6. Зрительный перекрест нервов
5. Шейное сплетение
4. Сердечное сплетение
3. Солнечное сплетение
2. Аортальное сплетение
1. Тазовое сплетение
Иерархия построения уровней психического развития
1. Рефлекторный
2. Сенсо-моторный
3. Эмоционально-волевой
4. Личностный
5.Коммуникативный
6.Ценностное
осознание
7.Духовный
Гй
Существует идеальный паттерн поведения для оптимального функционирования каждого из семи уровней.
Музыкальная технология «Хоровое сольфеджио»
Телесная практика - Специальный комплекс упражнений
онтогенетического сопровождения
Тики
Телесная терапия «Комплекс специальных упражнений»
Комплекс специальных упражнений
Комплекс специальных упражнений
Меняется поведение - ребенок становится слышащим, видящим, чувствующим, понимающим.
Процесс обучения для ребенка становится более легким, и интересным.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть