ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ презентация

Бизнес модель прямого страхования

Слайд 1ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ

Что это такое и как это работает?


Слайд 2 Бизнес модель прямого страхования


Слайд 3Продукты
автострахование физ. лицам (КАСКО + ОСАГО)

ТВ
Интернет
Радио
Печатные издания
Наружная реклама


Привлечение клиентов
Бизнес

модель прямого страхования

Слайд 4Преимущества для клиента
дистанционное оформление и внесение изменений в полис
урегулирование

убытка по телефону
привлекательная цена для целевых сегментов

Эффективность


Слайд 5 Эффективность
Преимущества для компании
высокая лояльность клиентов
высокий показатель удержания клиента
операционная

эффективность
положительный андеррайтерский результат



Слайд 6 Прямой контакт с клиентом

CRM + Страховая система
Единый источник

информации о клиенте и сквозное управление потоком работ

Высокая скорость реакции на изменение рынка

Многофакторный анализ
Выработка новых андеррайтинговых факторов и формирование лучшего ценового предложения для целевых сегментов

Эффективная маркетинговая коммуникация

Как достигается эффективность?


Слайд 7Как это работает? – пример Интач Страхование
более 70% убытков по

КАСКО урегулируются в течение двух рабочих дней (от момента заявления о страховом случае до выдачи направления на ремонт)



Слайд 8Как это работает? – пример Интач Страхование

автоматическая система уведомления о

сроке очередного платежа и об истечении срока действия полиса
возможность on-line консультации со специалистом (чат)
SMS уведомления



Слайд 9Как это работает? – пример Интач Страхование

система мотивации нацелена на повышение

качества и эффективности обслуживания клиентов
ежедневный мониторинг качества работы
ежегодная программа оценки и развития персонала (стандарт группы RSA)



Слайд 10Как это работает? – пример Интач Страхование

ежедневный мониторинг отзывов клиентов в

Интернет
оперативная обработка отзывов и обращений клиентов
постоянные улучшения бизнес-процессов, с использованием обратной связи от клиентов

Слайд 11Развитие прямого страхования в России
Следующие области в страховом законодательстве тормозят развитие

прямого страхования:

Обязательное наличие подписи страхователя на полисе ОСАГО (невозможно полностью перенести оформление полиса в интернет)
Законодательное регулирование тарифов по ОСАГО (ограничивает ценообразовательную политику страховых)
Отсутствие единой базы данных страхователей (это было дало возможность отфильтровывать мошенников, и позволило бы снизить стоимость страхования для добросовестных клиентов)




Слайд 12Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика