Процесс возврата запчастей Lenovo презентация

Слайд 1
Процесс возврата запчастей Lenovo








Слайд 2Форма “Оформление возврата”
Важно: 1 возвратная опись – 1 место


Слайд 3Форма “Список возвратов”


Слайд 4








Дата учёта – дата учета возврата на складе СКК


Слайд 6
Проблемы, связанные с переводом в Транзит


Не все СЦ вводят номера

транспортных накладных, либо вводят не то, что нужно:


=> Невозможно добавить в отчет дату доставки посылки в СКК

Посылка не переводится в Транзит, по “забывчивости”:



=> Наложение штрафа на СЦ

3. Перевод заказа в Транзит по базе, но не отправка запчасти физически
=> Наложение штрафа на СЦ



4. Возврат без учёта серийных номеров. То есть по базе оформлены к возврату одни запчасти, а по факту возвращены другие.

Слайд 7Приём брака на стороне СКК
Полученные из сервиса дефектные запчасти пробиваются по

серийному номеру.

Все запчасти должны возвращаться исключительно в оригинальной упаковке
Оригинальная наклейка на коробке с запчастью должна быть отчетливо видна


Слайд 8


Учет запчастей по возвратной накладной


Полностью контролируемый учет посылки, с возможностью проставления

кодов ошибки в прямом эфире


Требования:

Все запчасти должны возвращаться исключительно в оригинальной упаковке Lenovo
Оригинальная наклейка на коробке с запчастью должна быть отчетливо видна
Накладные возврата должны быть созданы по кол-ву мест (1 возвратная накладная – 1 место)
Накладная возврата должна на 100% совпадать с содержанием посылки








Слайд 9Пример: одно место – много возвратных накладных.


Слайд 10

Пожелания к Сервисным Партнерам:

Не возвращать по несколько сотен запчастей в

одном месте. Высока вероятность ошибки.
Внимательнее проставлять причину возврата, то есть использованная запчасть должна быть использованной и т.п.
Не заклеивать серийные номера на коробках из под запчастей
Не забывать приклеивать штрих-код STPL на собранный груз
Контролировать возвраты в Web базе Rasc, и своевременно обращаться к курирующему менеджеру.





Слайд 11














В планах СКК


Интеграция в отчет даты доставки посылок в СКК

из предоставляемых транспортной компанией данных

Разделение фиктивных возвратов на два потока, в зависимости от причины возврата

Видеофиксация учета возвратных грузов

Слайд 12
Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика