Задачи:
выявить уровень психофизиологической готовности дошкольников к обучению в школе;
рекомендовать родителям программу обучения, соответствующую возможностям их ребенка;
исследовать динамику развития способностей к письму, чтению и математике учащихся 1 класса;
использовать результаты исследования для корректировки образовательного маршрута учащихся, испытывающих трудности в обучении;
использовать результаты исследования для логопедической и психологической коррекции;
использовать базу данных для определения образовательного маршрута при переходе учащихся из 1 класса во 2 класс.
Концепция:
диагностические мероприятия должны быть:
комплексными;
информативными;
непродолжительными;
интересными детям;
иметь единые критерии для оценки и анализа результатов.
Психологическое обследование -
исследовать:
мотивацию;
темп умственной и моторной деятельности;
состояние высших психических функций;
способность к саморегуляции;
знания и навыки, необходимые для усвоения математики: пространственные представле-ния, понятийное мышление, наглядно-образное мышление.
Диагностика математических способностей-
исследовать:
слуховую и зрительную память;
понятийное мышление;
наглядно-образное и словесно-логическое мышление;
комбинаторные способности;
понимание и выполнение инструкции;
вычислительные навыки;
произвольное внимание и саморегуляцию.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть