Программа развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения Стрехнинская средняя общеобразовательная школа (МАОУ Стрехнинская СОШ) Программу. презентация

Содержание

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Слайд 1
Программа развития

муниципального автономного общеобразовательного учреждения Стрехнинская средняя
общеобразовательная школа
(МАОУ

Стрехнинская СОШ)

Программу составил:
Гуркин Анатолий Анатольевич, кандидат на замещение вакантной должности руководителя МАОУ Стрехнинская СОШ


Слайд 2
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Слайд 3
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Слайд 4

Анализ рисков реализации Программы развития



СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ


Информационно – аналитическая справка (анализ

существующего положения)




Определение целей и задач Программы




План мероприятий
Ожидаемые результаты реализации Программы


Показатели оценки деятельности




Слайд 5




СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОУ
Психолого-медико- педагогический консилиум
Методический совет
Школьные методические

объединения

Совет профилактики

Органы ученического самоуправле
ния

ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
(ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ, РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ, ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ)

Отдел образования администрации Ишимского муниципального района

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Стрехнинская средняя
общеобразовательная школа

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ


НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

















УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ



Слайд 6Количество обучающихся, приходящихся на одного работника
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Средняя наполняемость классов


Слайд 7Структура классов
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 8Результаты государственной (итоговой) аттестации

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Доля учащихся, закончивших образовательную ступень на «4»

и «5»

Слайд 9Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 10Результаты ЕГЭ

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 11Результаты итоговой аттестации обучающихся 4 класса
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Результаты итоговой аттестации выпускников,

обучавшихся по специальной (коррекционной) программе 8 вида


Слайд 12Участие в предметных олимпиадах

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 13Результативность участия в предметных олимпиадах
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 14Численность учащихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (напр., научно-практические

конференции) областного и федерального уровней

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 15Кадровое обеспечение

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 16Кадровое обеспечение

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 17Кадровое обеспечение

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации руководящими и

педагогическими работниками.

Слайд 18Учебно-методическое обеспечение
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Структура учебных программ соответствует требованиям и рекомендациям по разработке

рабочих программ учебных предметов.
В школе имеется собственная библиотека с читальным залом на 10 мест.
Общий фонд библиотеки составляет 13568 экз., в т.ч. учебной - 4526 экз., учебно-методической – 4200 экз., справочной – 420 экз.
Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями в достаточном количестве.
Имеются электронные пособия:










В библиотеке имеется 42 наименований региональных и центральных изданий (газет и журналов). Ежегодно на подписку журналов и газет выделяется в среднем 44 тыс. рублей. За последние 5 лет было приобретено художественной и методической литературы 320 штук на сумму 54400 руб. учебников 243 на сумму 75630,97 руб.

Слайд 19Технические средства обеспечения образовательного процесса

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Информационное обеспечение образовательного процесса


Слайд 20АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

А. Здание средней общеобразовательной школы:
 

Год ввода здания

в эксплуатацию__1980 ___
Проектная мощность (мест) 425
Фактическая мощность (мест) _261______
Общая площадь всех помещений (кв.м) __2711,9
Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м)__2,8 кв.м.__
 Спортивный зал (кв.м) _153,8___
Столовая (кв.м) ___153,65____
Количество посадочных мест (по проекту)___90__
Буфет _________________________________________
Медицинский кабинет ___________________________
Стоматологический кабинет ______________________
Кабинет психолога ______________________________
Административные кабинеты): кабинет директора, кабинет заместителя директора по УВР, УМР


Слайд 21АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Б. Здание начальной школы:


Год ввода здания в эксплуатацию__1989___
Проектная мощность (мест)

300
Фактическая мощность (мест) _260_______
Общая площадь всех помещений (кв.м) __2168,8___
Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м)__2,5 кв.м.__
 
Гимнастический зал (кв.м) ____89,7____
Столовая (кв.м) ___115_____
Количество посадочных мест (по проекту)___90___
Буфет ______________________________________
Медицинский кабинет _________________________
Стоматологический кабинет ____________________
Кабинет психолога ______________________________
Административные кабинеты : кабинет заместителя директора по УВР


Слайд 22АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Материальное обеспечение, социально-бытовые условия


Для ведения образовательной деятельности по заявленным

программам имеется достаточная материально-техническая база.
Медицинская деятельность осуществляется через заключение договора о взаимодействии по обеспечению медицинского обслуживания с ГЛПУ ТО «Областная больница № 4».
Питание осуществляется в соответствие с требованием САНПИН. Питание обучающихся и сотрудников организовано в столовой школы.
В составе используемых помещений 25 учебный кабинет, 9 специализированных кабинетов и лабораторий: биологии, химии, физики, географии, ОБЖ, лингафонный кабинет, 1 компьютерный класс, мастерские (для юношей), домоводства (для девочек); актовый зал, кабинет социально-психологической службы и профилактики ПАВ, административно-служебные помещения.
Имеющееся оборудование специализированных кабинетов (аппаратура, наглядные пособия, реактивы, лабораторная посуда и т.д.) отвечает предъявляемым требованиям.
Для занятий физической культурой и спортом, а также для физкультурно-оздоровительной работы в начальная школе используется приспособленное помещение, оборудованная спортивная площадка на территории школы, в средней общеобразовательной школе используется спортивный зал школы.

Слайд 23АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Воспитательная работа
 
Воспитательная система в школе охватывает весь педагогический процесс, интегрируя:
-

учебные занятия;
- внеурочную жизнь детей;
- разнообразные виды деятельности;
- общение за пределами школы, в социуме.
 
Воспитательная деятельность включала следующие виды:
- познавательную;
- игровую;
- спортивную;
- творческую;
- коммуникативную;
- досуговую;
- общественно-организаторскую;
- профориентационную.
Системный подход к воспитанию реализовывается через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.
Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированное воспитание, при котором происходит развитие и саморазвитие личностных качеств школьников, становление ученика как личности с учётом индивидуальных особенностей.
Воспитательная работа строилась по направлениям:
Патриотизм, гражданственность.
Нравственность духовность, как основа личности.
Здоровье.
Эстетическое и культурное развитие.
Интеллектуальное развитие.

Слайд 24АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Информация о занятости несовершеннолетних учетных категорий


Слайд 25ПРОБЛЕМЫ:
Снижение общей успеваемости обучающихся.
Недостаточное использование материально-технических, кадровых ресурсов в работе

с одаренными детьми.
Наличие несовершеннолетних, склонных к совершению асоциальных явлений.
Недостаточная ответственность обучающихся за свое здоровье, родителей за здоровье детей.
Недостаточный уровень обеспечения безопасности ОУ.
Недостаточный уровень информационно-просветительской работы по профилактике наркомании, преступлений.
Не реализован в полном объёме системный подход в привлечении общественности к неформальному управлению ОУ
Недостаточное использование информационных технологий и электронных образовательных ресурсов сети Интернет в образовательном процессе .


Слайд 26Цель
Обеспечение доступного,
качественного общего
образования, формирующего
конкурентоспособного
и социально-адаптированного

выпускника

Слайд 27Задачи на 2013-2015 г.г.
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту
Информатизация ОУ.

Информационная безопасность

Поддержание ОУ в нормативном состоянии. Обновление МТБ в соответствии с санитарными правилами

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Воспитание социально ответственной личности

Совершенствование основных форм
государственно-общественного управления


Слайд 28Мероприятия по реализации задачи:
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту


Слайд 29Мероприятия по реализации задачи:
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту


Слайд 30Мероприятия по реализации задачи:
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту


Слайд 31Мероприятия по реализации задачи:
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту


Слайд 32Мероприятия по реализации задачи:
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту


Слайд 33Мероприятия по реализации задачи:
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту


Слайд 34Мероприятия по реализации задачи:
Информатизация ОУ. Информационная безопасность


Слайд 35Мероприятия по реализации задачи:
Воспитание социально ответственной личности


Слайд 36Мероприятия по реализации задачи:
Воспитание социально ответственной личности


Слайд 37Мероприятия по реализации задачи:
Воспитание социально ответственной личности


Слайд 38Мероприятия по реализации задачи:
Сохранение и укрепление здоровья школьников


Слайд 39Мероприятия по реализации задачи:
Сохранение и укрепление здоровья школьников


Слайд 40Мероприятия по реализации задачи:
Сохранение и укрепление здоровья школьников


Слайд 41Мероприятия по реализации задачи:
Поддержание образовательного учреждения
в нормативном состоянии


Слайд 42Мероприятия по реализации задачи:
Поддержание образовательного учреждения
в нормативном состоянии


Слайд 43Мероприятия по реализации задачи:
Совершенствование основных форм государственно-общественного управления


Слайд 44Мероприятия по реализации задачи:
Совершенствование основных форм государственно-общественного управления


Слайд 45
Показатели оценки деятельности


Слайд 46

Показатели оценки деятельности


Слайд 47

Показатели оценки деятельности


Слайд 48

Показатели оценки деятельности


Слайд 49

Показатели оценки деятельности


Слайд 50
Показатели оценки деятельности


Слайд 51

Анализ

рисков реализации Программы

Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в процессе реализации программы развития школы:
финансово-экономические;
социальные.
Финансово-экономические риски - сокращение предусмотренных бюджетных средств, что может вызвать отказ от решения ряда задач.

Социальные риски - возможна социальная напряженность из-за недостатка информации о реализуемых мероприятиях школой, из-за разнонаправленных социальных интересов социальных групп.

Меры управления возможными рисками:
открытость и подотчетность на всех уровнях управления школой;
научно-методическое и аналитико-прогностическое сопровождение;
информационное сопровождение;
мониторинг (социальные опросы);


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика