Слайд 1ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МОУ СОШ № 79
(2005 – 2011 г.г.)
Слайд 2Цель программы
Совершенствование школьной образовательной системы, позволяющей формировать личность, способную адаптироваться к
самостоятельной жизни во взрослом обществе.
Слайд 3Структура программы
Вводная часть
Аналитический блок
Программа развития воспитательной системы
Содержательный блок
Критерии эффективности
Концепция «Организация вхождения
первоклассника в учебный процесс»
Концепция «Безотметочная система в начальной школе»
Слайд 4Актуальность
Возрастание значимости процедур аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения;
Необходимость развития форм
государственно-общественного управления образования, определенных федеральной программой развития образования;
Снижение конкурентноспособности МОУ СОШ №79: отток учащихся с микроучастка школы в связи с близким расположением статусных школ.
Слайд 5Гипотеза
Участие в разработке «Модели выпускника школы», «Ключевых идей Программы», «Ожидаемых
результатов» позволит членам коллектива более ясно увидеть «продукт» их совместной деятельности.
Видение общей цели будет консолидировать коллектив, способствовать выстраиванию конструктивных отношений школы и местного сообщества, достижению прогнозируемого результата.
Слайд 6Миссия школы
Создание ситуации развития учащегося школы.
Создание школы самовыражения.
Школы, которая
реализует следующую цель: развитие познавательного, нравственного, физического потенциалов личности ребенка, способности к творчеству и самоопределению, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей.
Слайд 7Этапы реализации программы
Подготовительный (март 2005-июнь 2005): разработка программ моделирования, нормирования информирования.
Формирование проблем, гипотез.
Первый этап (сентябрь2005-июнь2007): Социализация инновационной модели школы по ступеням обучения.
Второй этап (сентябрь2007-июнь2008)Нормативное оформление.
Третий этап (сентябрь2008-июнь 2011): Системная организация.
Слайд 8Приоритеты
Качество обучения по предметам
Компетенции и навыки
Социализация учащихся
Самоопределение учащихся
Сохранение психического и
физического здоровья
Слайд 9Ожидаемый результат
Вариативность и личностная ориентация образовательного процесса в школе.
Возможность выбора
учащимися в образовательном процессе значимых элементов содержания и соответствующих им форм учебной деятельности.
Практическая ориентация образовательного процесса, усиление деятельностного компонента, формирование ключевых компетенций.
Приобретение учащимися опыта самостоятельной деятельности.
Значимость школы для всех участников образовательного процесса.
Слайд 10Критерии эффективности программы развития
Управление
Обновление учебного плана
Достижения учащихся
Квалификация педагогических кадров